Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Check engine, ремонт двигателя (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Заводится на 3ех цилиндрах (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=1789)

Gring0 01.12.2010 11:54

Заводится на 3ех цилиндрах
 
Сегодня утром машина завелась на 3ех цилиндрах, после получасового прогрева заработал 4ый. Загорелась лампочка Check engine... На улице -20. Может знает кто-нибудь в чем проблема?

Sergey 1977 01.12.2010 12:41

[QUOTE=Gring0;19204]Сегодня утром машина завелась на 3ех цилиндрах, после получасового прогрева заработал 4ый. Загорелась лампочка Check engine... На улице -20. Может знает кто-нибудь в чем проблема?[/QUOTE]
[QUOTE='Gring0;19204']Сегодня утром машина завелась на 3ех цилиндрах, после получасового прогрева заработал 4ый. Загорелась лампочка Check engine... На улице -20. Может знает кто-нибудь в чем проблема?[/QUOTE] А какой признак работы двигателя на 3-х цилиндрах?

Gring0 01.12.2010 12:58

Ну в принципе было понятно по звуку двигателя... троило, ужасный шум, машину трясло, двигатель работал очень не стабильно

Sergey 1977 01.12.2010 15:52

А может бензин плохой, а потом нагрелась и всё нормализовалось.

ARTURIO 01.12.2010 19:56

[QUOTE=Gring0;19204]Сегодня утром машина завелась на 3ех цилиндрах, после получасового прогрева заработал 4ый. Загорелась лампочка Check engine... На улице -20. Может знает кто-нибудь в чем проблема?[/QUOTE] У меня похожая проблема,на твою,мучаюсь по сей день,лямбды рабочие,катушки тоже,свечи новые,компрессия везде 12,заправлялся в другом месте не помогло,промыл топливную систему,стало лучше,но все равно пропуски бывают,на холодную,расход 26-30,сперва был пропуск зажигания в 1 цилиндре,потом в 3,затем в 1 и 3,а сейчас только в 3,на след.неделе буду менять форсунки инжектора,может забилась,методом тыка,проб и ошибок делаю,если не поможет,не знаю,что еще может быть,и как вариант,поменяю впускной клапан на 3 цилиндре,вообщем полный ужас!

БЕС 02.12.2010 04:23

Братва ! прежде чем половинить движки ,попробуйте свечи поменять .
20 градусов мороза это не тепла!А в 30 она вообще может не поехать.У меня такое было той зимой ,после прогрева подключался цилиндр и все проходило .-20 при влажности 70% ,это условия близкие к экстремальным ,конденсат на свечах и в цилиндрах 100%.А плюсуем еще гавенный бензин ..........

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 10 минут 40 секунд[/color][/size]
Да вот один дядя мне в детстве говорил по счас вспоминаю
"Если машина не заводится -либо нет подачи топлива ,либо нет искры " Применяя это правило на мазду ,вряд ли дело в клапане либо в катушках ,тут все более менее надежно .Если в теплую погоду все в норме ,значит это лишь влияние холода . Мотор заводится -значит топливо подается ,остается зажигание .То что говорят что иридивые маздовские свечи ходят 100000 туфта. Так же они засераются .....

Gring0 02.12.2010 20:47

Вчера загнал в бокс, отогрел) Как нашел на форуме снял минусовую клемму, по времени где-то с обеда до вечера... вечером перед отъездом поставил на место клемму. Завелась нормально, перед тем как поставить на стоянку, прогазовал немного и заглушил. Сегодня -23, завелась где-то после 5ти оборотов стартера, но стабильно набрала 2тыс оборотов и работала без провалов. Я конечно не специалист, но такое ощущение, что проблема в мозгах...
П.С. Был приятно удивлен, что сегодня завелась) посмотрим что будет завтра...

БЕС 03.12.2010 02:13

Да причем тут минус и причем тут мозги ?Не усложняй ,если девятку без мозгов отогреть то она тоже заведется нормально.Главное слово тут -ОТОГРЕТЬ !

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 49 секунд[/color][/size]
Ставьте до лета в теплый гараж -летом проблем с мозгами не должно быть ......

cx7adrenalin 03.12.2010 06:02

[QUOTE=Gring0;19204]Сегодня утром машина завелась на 3ех цилиндрах, после получасового прогрева заработал 4ый. Загорелась лампочка Check engine... На улице -20. Может знает кто-нибудь в чем проблема?[/QUOTE]
на твоем месте,я бы без промедления заехал бы либо к диллеру или если не фарт,то на диагностику в любой(более или менее)нормальный сервис!!! НЕ ТОРМОЗИ пока не попал на пол машины по деньгам,если что звони-приезжай ко мне на диагностику!!!;)

Gring0 03.12.2010 19:09

[QUOTE=БЕС;19235] .-20 при влажности 70% ,это условия близкие к экстремальным ,конденсат на свечах и в цилиндрах 100%.А плюсуем еще гавенный бензин .......... [/QUOTE]

У соседей на стоянке значит не экстремальные условия, раз они без проблем заводятся...


Часовой пояс GMT +3, время: 18:43.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors