![]() |
Проблема с АКПП мазды CX7
Здравствуйте.
Помогите с решением проблемы с АКПП Мазды CX7. Лопнул шланг от масляного радиатора, протекло масло. После чего при не заведанном двигателе на нейтральном ходу буксировали машину, где произошла блокировка КПП, машина не двигалась и довезли на СТО на эвакуаторе. Где поменяли шланг и долили масло. Я завел двигатель и произошла разблокировка КПП и после этого все было нормально. Через неделю началась проблема. Для трогания машины в режиме D нужно газовать до 2000 об/мин и после этого машина начинает двигаться. Плавного переключния как раньше нету, то есть переключается между скоростями рывками. ПРи торможении скорость остается на 5й скорости. Но иногда после заводки работает хорошо. А через некоторое время все повторяется, и машина ведет себя ка выше сказанное. Заменили масло полностью. На СТО проверили компьтер машины, сказали с компьютером все нормально. Пробег 130000 км. Прошу дать советы для решения проблемы. Заранее спасибо. |
Не повезло, провернуло гидромуфту-её на замену
|
[B]Batyrbek[/B], Если подтвердится, что гидротрансформатор (гидромуфта), могу продать Б.У. с автомобиля 2008 года, 17000 пробег, если у вас машина полноприводная. цена 10000 рублей.
8-905-838-0880. Евгений |
Спасибо Евгений, но мне нужен подшипник заменить.
Подшипник (конусообразный) в АКПП который находится рядом с парковочной шестерней. Размеры: диам(внеш)=70,5мм, диам(внутр)=33мм, толщина(наружн)=24мм, толщина(наружн)=30мм |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:35. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors