![]() |
"Дерганье" Мазды после заправки московским бензином. Нужен совет.
Здравствуйте! Описываю ситуацию: заправился 95-ым Экто на Рижском шоссе на "Лукойле" (заправка не доезжая поворота на Архангельское, если ехать из области в город). После заправки долетел до Москвы, заехал в гараж, когда выезжал утром, машина завелась нормально, а когда врубил первую передачу и надавил на акселератор, то машина начала дергаться. Спустя минут 30 двигатель пришел в норму, стала нормально набирать обороты, газовать и т.п. Но стоило приехать к друзьям, постоять часа четыре, то ситуация повторилась. Подумал, что что-то с топливом. Заехал на Бритиш Петролеум, залил очиститель инжектора (Американский) и добавил 98 (50/50), нормально доехал до стоянки. С утра выехал без проблем (подумал, что вроде все ОК), но стоило приехать к друзьям и постоять часа 4 и снова стала дергаться. Утром опять все ОК.
Подскажите, в чем может быть проблема. Может у кого такое тоже случалось? |
[QUOTE=android;35831]Здравствуйте! Описываю ситуацию: заправился 95-ым Экто на Рижском шоссе на "Лукойле" (заправка не доезжая поворота на Архангельское, если ехать из области в город). После заправки долетел до Москвы, заехал в гараж, когда выезжал утром, машина завелась нормально, а когда врубил первую передачу и надавил на акселератор, то машина начала дергаться. Спустя минут 30 двигатель пришел в норму, стала нормально набирать обороты, газовать и т.п. Но стоило приехать к друзьям, постоять часа четыре, то ситуация повторилась. Подумал, что что-то с топливом. Заехал на Бритиш Петролеум, залил очиститель инжектора (Американский) и добавил 98 (50/50), нормально доехал до стоянки. С утра выехал без проблем (подумал, что вроде все ОК), но стоило приехать к друзьям и постоять часа 4 и снова стала дергаться. Утром опять все ОК.
Подскажите, в чем может быть проблема. Может у кого такое тоже случалось?[/QUOTE] [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=2039[/url] [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=1322[/url] поиск по форуму не зря же придумали) |
[B]gsspb[/B], спасибо за ссылки на похожие темы, я их почитал, но у меня другое. Машина едет, не глохнет. Т.е. сначала немного подергается, а потом в норму приходит.
Все-таки сетую на бензин, т.к. после той злополучной заправки, постояла машина перед домом чуток, завелся, погазовал, а из труб пошел черный дым. Потом правда все нормально стало. |
слить бензин и заправиться на другой заправке, а бензин мешать не стоит
|
Бензин не смешивал, старался заправляться на уже проверенных заправках. И та, на Риге, Лукойловская была.
|
а свечи давно меняли?
|
свечи были заменены в мае 2010 года, т.е. чуть более года назад. Первая замена свеч была через 2 года 2 месяца после начала эксплуатации машины. Т.е. в принципе запас срока эксплуатации свечей есть.
|
проверь свечи, пара тройка неудачных заправок и свечи чистить.
на соседнем клубе cx-7 это обсуждалось и есть описание как до них добраться. |
Спасибо за совет. Посмотрю свечи.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 25 минут 28 секунд[/color][/size] [B]gsspb,[/B] полазил по форуму и не смог найти информацию про свечи. Может подскажете где? И еще вопросик про расход бензина. Жрет прилично от 20 до 22 литров (цифирки всегда меняются). Может это тоже от свечей зависит? |
[B]android[/B], Вытаскиваются две клипсы, которые держат крышку двигателя. над радиатором.
снимается крышка двигателя. под ней защитная сетка кулера, которая крепиться гайкой. откручиваем, снимаем. кулер прикручен 3-я гайками, спереди две, одна сзади слева, если смотреть лицом на двигатель. откручиваем и снимаем аккуратно, так как там резиновые втулки и металлические шайбы с сердечником. лучше их вытащить до того , как снимать кулер, так как я например два раза терял заднюю резинку вместе с шайбами.. открутив гайки, надо освободить хомуты на двух больших патрубках, подходящий к кулеру. один сзади, другой спереди, если смотреть лицом - справа. там еще есть клапан, с него надо снять маленькую трубку.( dle club-cx-ru) (№1 Снимаете пластиковую крышку двигателя,поддеваете две клипсы,которые со стороны бампера. №2 Снимаете ячеистую решетку котрая накрывет кулер.Ключ на 10 если не изменяет память.дВА БОЛТА СО СТОРОНЫ БАМПЕРА. №3 Отсоиденяете патрубки от кулера.дВА ШТУКИ №4 Откручиваете кулер.Все болты на которые он крепится видны,и легко доступны. №5 И вот они колпачки свечей.Ну а дальше уже свечной ключ нужен.( guruVRN club-cx-ru) а расход от много чего может зависеть, тут сложно ответить, даже от встречного ветра) если по городу и в пробках то это норм показатели. да все равно он примерные цифры показывает. |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:07. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors