![]() |
Hyundai Santa Fe New 2.4 или Mazda CX-7 2.5?
Ув. форумчане!
Что думаете по поводу выбора между Hyundai Santa Fe New и CX-7 2.5? Изначально склонялся к Мазде CX-7 2.5 (сейчас у меня Мазда 3 2.0 AT - в принципе машиной оч. доволен). Уже даже собирался заказывать CX-7. Но недавно забрел в салон Hyundai и посидел в Santa Fe New 2.4 AT (174 л.с.). И в целом мне машинка понравилась. Салон огромный, посадка отличная, багажник – слона можно запихать. Внешне мне тоже понравилась (смотрел в белом цвете). Кто что думает по поводу такого выбора (наверное все будут хвалить Мазду :D )? |
У меня у знакомого такая машина. Говорит если бы еще раз покупал никогда не купил бы ее. Тупой автомат, рассыпающиеся ступичные подшипники, царапающийся ОЧЕНЬ дешевый пластик!
|
[QUOTE=DvStalker;39743]У меня у знакомого такая машина. Говорит если бы еще раз покупал никогда не купил бы ее. Тупой автомат, рассыпающиеся ступичные подшипники, царапающийся ОЧЕНЬ дешевый пластик![/QUOTE]
На самом деле такая категоричность показатель некомпетентности... без обид. Автомат там действительно старый добрый 4-х ступенчатый Айсин.По сравнению с новыми маздовскими коробками конечно раритет.Насчет очень дешевого пластика- тут не соглашусь. Да на передней панели у Санты он менее фактурный и чуть больше бликует на солнце, но в багажнике такой же легкоцарапающийся как в мазде. Про ступичные подшипники тоже ничего плохогоне слышал. Тысячам к 60-70 при активной эксплуатации полного привода умирает подшипник входящего вала в электромагнитной муфте заднего моста. Цена запчастей 150 рублей подшимник и 35 рублей сальник+2000 рублей работа у оф.диллера.( там кстати дилеры без вы%бонов и проделывают эту процедуру без вопросов.Дилеры же мазды настаивали бы на замене всей муфты, поскольку подшипник и сальник в запчасти не поставляется, но легко вынимается и меняется). К плюсам Санты можно отнести еще очень разумные цены на запчасти и работу, а так же практическое отсутствие очередей (Рольф не в счет) и наличие запчастей. |
[QUOTE=Артемий;39746]На самом деле такая категоричность показатель некомпетентности... без обид.
Автомат там действительно старый добрый 4-х ступенчатый Айсин.По сравнению с новыми маздовскими коробками конечно раритет.Насчет очень дешевого пластика- тут не соглашусь. Да на передней панели у Санты он менее фактурный и чуть больше бликует на солнце, но в багажнике такой же легкоцарапающийся как в мазде. Про ступичные подшипники тоже ничего плохогоне слышал. Тысячам к 60-70 при активной эксплуатации полного привода умирает подшипник входящего вала в электромагнитной муфте заднего моста. Цена запчастей 150 рублей подшимник и 35 рублей сальник+2000 рублей работа у оф.диллера.( там кстати дилеры без вы%бонов и проделывают эту процедуру без вопросов.Дилеры же мазды настаивали бы на замене всей муфты, поскольку подшипник и сальник в запчасти не поставляется, но легко вынимается и меняется). К плюсам Санты можно отнести еще очень разумные цены на запчасти и работу, а так же практическое отсутствие очередей (Рольф не в счет) и наличие запчастей.[/QUOTE] На Санта Фе нового поколения стоит 6-ст АКПП [url]http://www.drive.ru/hyundai/models/2006/santa_fe/24_comfort_at_4wd[/url] У моего приятеля сейчас Санта Фе предыдущего модельного ряда, три года и пробег 85 000 км., ничего кроме расходников не менял. |
Вроде у Санты сейчас стоит 6-ти ступенчатый автомат?...
Говорят (читал в форуме), что у Санты пластик может разбалтываться, и потом сверчки идут по салону. Еще вроде как 174 л.с. для Санты маловато (типа лучше взять дизель с 197 л.с.). Вроде как тяжело тянет такой двигатель машину под две тонны. Не очень она резвая получается. |
[QUOTE=cherskiy;39730]Ув. форумчане!
Что думаете по поводу выбора между Hyundai Santa Fe New и CX-7 2.5? Изначально склонялся к Мазде CX-7 2.5 (сейчас у меня Мазда 3 2.0 AT - в принципе машиной оч. доволен). Уже даже собирался заказывать CX-7. Но недавно забрел в салон Hyundai и посидел в Santa Fe New 2.4 AT (174 л.с.). И в целом мне машинка понравилась. Салон огромный, посадка отличная, багажник – слона можно запихать. Внешне мне тоже понравилась (смотрел в белом цвете). Кто что думает по поводу такого выбора (наверное все будут хвалить Мазду :D )?[/QUOTE] Когда выбирал тачку, катался на outlander, santa-fe, x-trail - никакого удовольствия. Корпус на кочках у санты поскрипывает, подвеска некомфортная. С другой стороны объем багажника, экономичный мотор и гарантия - это плюс. У корейцев надо смотреть на ix35/55, sportage/sorento. Все имхо. |
[QUOTE=AMO;39768] У корейцев надо смотреть на ix35/55, sportage/sorento. Все имхо.[/QUOTE]
Неееет, уже тогда точно лучше СХ-7 (ну кроме ix55, но там и другая ценовая категория) :) |
[QUOTE=cherskiy;39765]Еще вроде как 174 л.с. для Санты маловато (типа лучше взять дизель с 197 л.с.). Вроде как тяжело тянет такой двигатель машину под две тонны. Не очень она резвая получается.[/QUOTE]
Дааа, дизелек там хорош! |
[QUOTE=Артемий;39772]Дааа, дизелек там хорош![/QUOTE]
если бы при этом не было слышно двигателя и вибрации бы гасились, то да |
[QUOTE=AMO;39786]если бы при этом не было слышно двигателя и вибрации бы гасились, то да[/QUOTE]
Да, с дизелем тоже есть определенные проблемы... Говорят диз. топливо надо заливать только на проверенных заправках (а то аж можно двигло запороть), зимой надо переходить на зимнее диз. топливо (если проморгаешь и будет мороз, то можно и не завестись). Плюс стоимость ТО на дизель (пусть не намного), но больше. |
Часовой пояс GMT +3, время: 03:32. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors