Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Проблема, пропала тяга (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=3020)

Beck 27.07.2011 23:25

Проблема, пропала тяга
 
Пропала тяга,едет хуже лады(( Когда заводится пару секунд идет гул как от дизеля,потом норм. Когда даеш газу,то машина не едет-идет треск,будто цепь на велосипеде проскальзывает(( Может кто сталкивался с такой проблемой? В мастерской сказали,что возможно из0за механизма который зажигание выставляет(название не помню)

Шангареев Марат 27.07.2011 23:35

[B]Beck[/B], напиши БЕСу в личку,он в курсе.

ВУТ 12.10.2011 14:29

Собственно говоря недавно столкнулся с той же проблемой.....пропала динамика, и при резком нажатии идет треск, что это???

Лось 12.10.2011 19:47

Меняй цепь и актуатор и будет тебе счастье.

dima_ace 13.10.2011 00:26

а пробеги какие?

Sokolskikh 13.10.2011 08:14

[QUOTE=ВУТ;50761]Собственно говоря недавно столкнулся с той же проблемой.....пропала динамика, и при резком нажатии идет треск, что это???[/QUOTE]Чек горит?Треск слышится 1-2 секунды потом пропадает?

ВУТ 13.10.2011 11:57

Чек не горит, треск 1-2 секунды и пропадает!!! Повторяется крайне редко!!!

Sokolskikh 13.10.2011 13:41

У меня горел чек.При диагностике показала ошибка р0301 пропуск зажигания 1цилиндра.Электрика в норме.Замерив компрессию в1-9,5 в2-3-4 по11кг.Сняв головку на первом поршне оказалось сломалась перемычка между кольцами,и пробороздила две канавки по целиндру,двигатель под замену.Жалел, ездил аккуратно,машине1,5года пробег9000км.Зимой не эксплуатировал,даже резину не покупал,для зимы другой авто.Хорошо на гарантии. Вывод:нехрена их жалеть пока гарантия,чтоб все бяки вылезли наружу,а вообще я разочарован.Авто нравилось и готов был прощять всякие мелочи,мухи в фонорях и тд.тп.А теперь думаю время есть.

Alex_T 01.02.2012 08:03

Всем привет !
Чтобы не создавать новую тему, задам вопрос здесь.
Машина 2008 года, на гарантии, пробег 30 т.км.

[B]Нет тяги[/B] практически во всем диапазоне, особенно вяло разгоняется с 2 500 до 5 000 оборотов. Увеличился расход топлива, на 50 л проезжаю 150 км по городу в режиме "прогрев, 5 минут езды до работы, прогрев, 5 минут езды домой" (греется долго, климат у нас такой )) ). Работа двигателя при разгоне поменялась, при плавном ускорении еле слышен посторонний звук (не металлический), при резком двигатель "рычит", но не едет. На холостых двигатель работает обычно, не дымит.
Свечи поменял на оригинал (хотя и старые были в норме) - ничего не изменилось. На входе интеркулера есть небольшой масляный налет, думаю это нормально (главное не капли стекают). Протянул верхние воздушные патрубки, до тех что на компрессоре не добрался.
Компрессию не замерял, хочу это сделать(какова должна быть для такого пробега ?).

Грешу на засорение топливной системы, недостаточное давление турбины (здесь расписаны возможные причины этого [url]http://belturbo.info/?pg=module/article/show&do=ordinary&fileid=8598490fae60e98eb&line=4[/url] )

Помогите советом, что и как проверить, исправить. С чего начать ?? К дилерам обращаться бесполезно, "диагност" сказал что никаких сбоев нет, чек не горит, всё хорошо у вас... :)

Phil 01.02.2012 08:30

что значит диагност сказал? если машина не едет и посторонний шум слышен. Я бы посоветовал все таки сдать дилеру машину, пусть разбираются, а в компетентности диагноста можно усомниться.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:12.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors