![]() |
Отзыв о СХ-7 2.5 из Сарова
Позавчера совершил первый вояж не по городу, а по трассе до Нижнего Новгорода (где то около 200 км). Машинка тока-тока прошла тысячу. И получилось так, что когда ехал назад было уже темно и начался сильный снегопад, да еще и при температуре чуть ниже нуля. Все другие машины шли не более 70-ти, а то и 50 км/ч. Что я хотел Вам сообщить, уважаемые владельцы чаек. Вобщем 200 км я прошел за 2 часа 15 мин, это при такой то погоде и с проездом через городок. И дороги у нас не как в Москве, а как положено: колея и всего 2 полосы. Машина ведет себя очень устойчиво, однако на обгоне норовила пойти влево на обочину. И еще. Занос задней оси предугадать трудновато, ее как бы всю начинает плавно сносить. До того была последней королла 8-го года. Так на ней иное поведение. Заднюю ось начинает еле заметно мотать, и тем самым давая понять, что пора бы и скорость снизить. А тут дело другое. Вобщем устойчивостью в целом доволен. И щел на 92-м бензине, прет без изменений от 95-го. С обгонами и по снегу мокрому со скоростью 100-120 расход вышел около 12 на сотню. А когда шел по асфальту, вышло около 9-ти. Одно только смущает. Как то приходится все время рулить, отвлечься от дороги практически невозможно. Может это резина влияет (Хакка 5). Но королла управлялась с меньшим напрягом на Мишлене. Если кто с подобным гулянием по дороге сталкивался - напишите. Может я просто не учел характер машины и острый руль. Но эта машина у меня уже 6-я по счету. и даже когда-то волга 3110 на так просила за руль держаться. А так в целом был приятно поражен машиной. По этой дороге меня обошел только бешеный прадо. и все!!!
|
Тоже замечал некоторую неустойчивость, я думаю причина в более высоком ценре тяжести, чем на легковушке. После мазды6 в повороты стараюсь заходить потише, не то машину сносит. То что руль острый - это да, нужно держаться обеим руками, но тут все зависит от скорости, качества дороги, и резины колес. Удачи на дорогах ! :)
|
как я понял машина 2,5л. На дороге колея. Резина зимняя скандинавская "мягкая" для 0 градусов. самое главное это колея, летом ехал с европы от бреста до москвы, всю дорогу дождь 1050 км за 9,5 час. на МКАД попал в колею больше 80км/ч ехать не смог, кидает и машина как бы плывет.
|
Может дело в колесах?Штатная на 2.5 идет по ширине 215
|
[QUOTE=Борис Лебедев;57038]Позавчера совершил первый вояж не по городу, а по трассе до Нижнего Новгорода (где то около 200 км). Машинка тока-тока прошла тысячу. И получилось так, что когда ехал назад было уже темно и начался сильный снегопад, да еще и при температуре чуть ниже нуля. Все другие машины шли не более 70-ти, а то и 50 км/ч. Что я хотел Вам сообщить, уважаемые владельцы чаек. Вобщем 200 км я прошел за 2 часа 15 мин, это при такой то погоде и с проездом через городок. И дороги у нас не как в Москве, а как положено: колея и всего 2 полосы. Машина ведет себя очень устойчиво, однако на обгоне норовила пойти влево на обочину. И еще. Занос задней оси предугадать трудновато, ее как бы всю начинает плавно сносить. До того была последней королла 8-го года. Так на ней иное поведение. Заднюю ось начинает еле заметно мотать, и тем самым давая понять, что пора бы и скорость снизить. А тут дело другое. Вобщем устойчивостью в целом доволен. И щел на 92-м бензине, прет без изменений от 95-го. С обгонами и по снегу мокрому со скоростью 100-120 расход вышел около 12 на сотню. А когда шел по асфальту, вышло около 9-ти. Одно только смущает. Как то приходится все время рулить, отвлечься от дороги практически невозможно. Может это резина влияет (Хакка 5). Но королла управлялась с меньшим напрягом на Мишлене. Если кто с подобным гулянием по дороге сталкивался - напишите. Может я просто не учел характер машины и острый руль. Но эта машина у меня уже 6-я по счету. и даже когда-то волга 3110 на так просила за руль держаться. А так в целом был приятно поражен машиной. По этой дороге меня обошел только бешеный прадо. и все!!![/QUOTE]
Лексус 470 ещё большая корова в плане подрульки. И что на 100км/час по ровной дороге тоже гуляет, не прижимается к трассе? Если так, то вероятно особенность подвески, врятли дело в колесах. А как тормоза? |
[QUOTE='Dinya;57433']Может дело в колесах?[/QUOTE] я думаю дело в отсутствии п.п., в такую погоду 2,5 превращается в седан с высоким клиренсом...
так что, осторожнее на поворотах. Удачи на дорогах! :beer: |
[B]Юран[/B],
Пробовал 140-160 км/ч. По ровной дороге идет очень даже прилично. |
[QUOTE='Борис Лебедев;57038']Одно только смущает. Как то приходится все время рулить, отвлечься от дороги практически невозможно. Может это резина влияет (Хакка 5). Но королла управлялась с меньшим напрягом на Мишлене. Если кто с подобным гулянием по дороге сталкивался - напишите. Может я просто не учел характер машины и острый руль.[/QUOTE] Здесь всё достаточно просто - на трассе при такой погоде любая резина при достаточно высокой скорости будет немного всплывать (эффект аквапланирования) + немного пустой (легкий) руль, которым при таких условиях с непривычки начинаешь подруливать... Ну и подключаемый (автоматически) полный привод дает о себе знать, есть особенности при рулежке таким видом трансмиссии: подключение задних колес происходит без каких либо сигналов водителю :) , получается что автомобиль время от времени становится то переднеприводным, то полноприводным, что и вызывает ощущение некой нервозности автомобиля... Дело привычки. А авто хорошее, удачи на дорогах!
|
[QUOTE='elements8;63928']получается что автомобиль время от времени становится то переднеприводным, то полноприводным[/QUOTE]
2.5 по умолчанию только переднеприводная :) |
На 2,3 спорт напряга в рулежке не заметил. Наоборот рулится лучше седанов, коих было много.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 17:20. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors