Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Покупка автомобиля > Отзывы владельцев

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.11.2011, 21:42   #1
Бывалый
 
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Нижегородская область, саров
Возраст: 52
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 14 Борис Лебедев will become famous soon enough
По умолчанию Отзыв о СХ-7 2.5 из Сарова

Позавчера совершил первый вояж не по городу, а по трассе до Нижнего Новгорода (где то около 200 км). Машинка тока-тока прошла тысячу. И получилось так, что когда ехал назад было уже темно и начался сильный снегопад, да еще и при температуре чуть ниже нуля. Все другие машины шли не более 70-ти, а то и 50 км/ч. Что я хотел Вам сообщить, уважаемые владельцы чаек. Вобщем 200 км я прошел за 2 часа 15 мин, это при такой то погоде и с проездом через городок. И дороги у нас не как в Москве, а как положено: колея и всего 2 полосы. Машина ведет себя очень устойчиво, однако на обгоне норовила пойти влево на обочину. И еще. Занос задней оси предугадать трудновато, ее как бы всю начинает плавно сносить. До того была последней королла 8-го года. Так на ней иное поведение. Заднюю ось начинает еле заметно мотать, и тем самым давая понять, что пора бы и скорость снизить. А тут дело другое. Вобщем устойчивостью в целом доволен. И щел на 92-м бензине, прет без изменений от 95-го. С обгонами и по снегу мокрому со скоростью 100-120 расход вышел около 12 на сотню. А когда шел по асфальту, вышло около 9-ти. Одно только смущает. Как то приходится все время рулить, отвлечься от дороги практически невозможно. Может это резина влияет (Хакка 5). Но королла управлялась с меньшим напрягом на Мишлене. Если кто с подобным гулянием по дороге сталкивался - напишите. Может я просто не учел характер машины и острый руль. Но эта машина у меня уже 6-я по счету. и даже когда-то волга 3110 на так просила за руль держаться. А так в целом был приятно поражен машиной. По этой дороге меня обошел только бешеный прадо. и все!!!
Борис Лебедев вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 23.11.2011, 15:29   #2
Ездок
 
Аватар для Digi
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 153
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 33 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 15 Digi is on a distinguished road
По умолчанию

Тоже замечал некоторую неустойчивость, я думаю причина в более высоком ценре тяжести, чем на легковушке. После мазды6 в повороты стараюсь заходить потише, не то машину сносит. То что руль острый - это да, нужно держаться обеим руками, но тут все зависит от скорости, качества дороги, и резины колес. Удачи на дорогах !
Digi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 08:22   #3
Ездок
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Королев
Возраст: 63
Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 15 Михаил 100 is on a distinguished road
По умолчанию

как я понял машина 2,5л. На дороге колея. Резина зимняя скандинавская "мягкая" для 0 градусов. самое главное это колея, летом ехал с европы от бреста до москвы, всю дорогу дождь 1050 км за 9,5 час. на МКАД попал в колею больше 80км/ч ехать не смог, кидает и машина как бы плывет.
Михаил 100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 09:13   #4
Бывалый
 
Аватар для Dinya
 
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Москва
Возраст: 42
Сообщений: 500
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 34 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 14 Dinya is on a distinguished road
По умолчанию

Может дело в колесах?Штатная на 2.5 идет по ширине 215
Dinya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 08:52   #5
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Юран is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борис Лебедев Посмотреть сообщение
Позавчера совершил первый вояж не по городу, а по трассе до Нижнего Новгорода (где то около 200 км). Машинка тока-тока прошла тысячу. И получилось так, что когда ехал назад было уже темно и начался сильный снегопад, да еще и при температуре чуть ниже нуля. Все другие машины шли не более 70-ти, а то и 50 км/ч. Что я хотел Вам сообщить, уважаемые владельцы чаек. Вобщем 200 км я прошел за 2 часа 15 мин, это при такой то погоде и с проездом через городок. И дороги у нас не как в Москве, а как положено: колея и всего 2 полосы. Машина ведет себя очень устойчиво, однако на обгоне норовила пойти влево на обочину. И еще. Занос задней оси предугадать трудновато, ее как бы всю начинает плавно сносить. До того была последней королла 8-го года. Так на ней иное поведение. Заднюю ось начинает еле заметно мотать, и тем самым давая понять, что пора бы и скорость снизить. А тут дело другое. Вобщем устойчивостью в целом доволен. И щел на 92-м бензине, прет без изменений от 95-го. С обгонами и по снегу мокрому со скоростью 100-120 расход вышел около 12 на сотню. А когда шел по асфальту, вышло около 9-ти. Одно только смущает. Как то приходится все время рулить, отвлечься от дороги практически невозможно. Может это резина влияет (Хакка 5). Но королла управлялась с меньшим напрягом на Мишлене. Если кто с подобным гулянием по дороге сталкивался - напишите. Может я просто не учел характер машины и острый руль. Но эта машина у меня уже 6-я по счету. и даже когда-то волга 3110 на так просила за руль держаться. А так в целом был приятно поражен машиной. По этой дороге меня обошел только бешеный прадо. и все!!!
Лексус 470 ещё большая корова в плане подрульки.
И что на 100км/час по ровной дороге тоже гуляет, не прижимается к трассе?
Если так, то вероятно особенность подвески, врятли дело в колесах.
А как тормоза?
Юран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 09:04   #6
BouNDLeSS
 
Аватар для SeRb)й
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,038
Сказал(а) спасибо: 360
Поблагодарили 421 раз(а) в 205 сообщениях
Вес репутации: 22 SeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really nice
Отправить сообщение для SeRb)й с помощью ICQ Отправить сообщение для SeRb)й с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dinya Посмотреть сообщение
Может дело в колесах?
я думаю дело в отсутствии п.п., в такую погоду 2,5 превращается в седан с высоким клиренсом...
так что, осторожнее на поворотах. Удачи на дорогах!
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
SeRb)й вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 12:28   #7
Бывалый
 
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Нижегородская область, саров
Возраст: 52
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 14 Борис Лебедев will become famous soon enough
По умолчанию

Юран,
Пробовал 140-160 км/ч. По ровной дороге идет очень даже прилично.
__________________
Чайка 2,5
Борис Лебедев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 15:49   #8
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 elements8 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борис Лебедев Посмотреть сообщение
Одно только смущает. Как то приходится все время рулить, отвлечься от дороги практически невозможно. Может это резина влияет (Хакка 5). Но королла управлялась с меньшим напрягом на Мишлене. Если кто с подобным гулянием по дороге сталкивался - напишите. Может я просто не учел характер машины и острый руль.
Здесь всё достаточно просто - на трассе при такой погоде любая резина при достаточно высокой скорости будет немного всплывать (эффект аквапланирования) + немного пустой (легкий) руль, которым при таких условиях с непривычки начинаешь подруливать... Ну и подключаемый (автоматически) полный привод дает о себе знать, есть особенности при рулежке таким видом трансмиссии: подключение задних колес происходит без каких либо сигналов водителю , получается что автомобиль время от времени становится то переднеприводным, то полноприводным, что и вызывает ощущение некой нервозности автомобиля... Дело привычки. А авто хорошее, удачи на дорогах!
elements8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 16:20   #9
Ездок
 
Аватар для michel1971
 
Регистрация: 16.09.2011
Адрес: Москва
Возраст: 53
Сообщений: 152
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 14 michel1971 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elements8 Посмотреть сообщение
получается что автомобиль время от времени становится то переднеприводным, то полноприводным
2.5 по умолчанию только переднеприводная
michel1971 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 16:22   #10
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: москва
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ust is on a distinguished road
По умолчанию

На 2,3 спорт напряга в рулежке не заметил. Наоборот рулится лучше седанов, коих было много.
ust вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 17:38.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot