Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Подвеска, ходовая, КПП (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Лифт подвески (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=3987)

Sahalin 25.11.2011 10:28

Лифт подвески
 
Помятую прошлую зиму, решил не дожидаться больших сугробов и немного приподнять автомобиль над землёй. Пара лишних сантиметров просвета зимой это БЛАГО)))
Начал с задка, там всё до ужаса просто, под пружины поставил увеличенные опоры от классических жугулей, по размерам пуля в пулю, ход аммортизатора достаточен так что удлинять шток не пришлось.
С передком чуток повозились, пришлось сначала погулять по рынку с опорой в руках, в итоге подобрал удлинитель и болты, ими нарастил штатные шпильки на опорах и при помощи лома (нужно довольно таки сильно рычаг отжимать) вставил стойки на место.

Что получилось:
растояние от центра колеса до арки в см.

пред: до - 45, после - 50
зад : до - 44, после - 51

Артемий 25.11.2011 10:55

Это все конечто здорово, но есть одна проблемка при таких работах.
Увеличивается угол складывания внутренних ШРУСов и им приходит пи%дец ооочень скоро.

Sahalin 25.11.2011 11:19

Угу))) Если закладывать виражи на треке в агрессивном стиле с долгой нагрузкой и по сухой дороге. А при нормальной эксплуатации по стандартным и не очень дорогам, ШРУСы абсолютно нормально себя чувствуют, проверенно не на одном авто, тем более зимой, когда скорости меньше и сцепление с дорогой легче.
А на лето, это всё снимется вместе с зимней резиной.

Артемий 25.11.2011 11:24

[QUOTE=Sahalin;57772]Угу))) Если закладывать виражи на треке в агрессивном стиле с долгой нагрузкой и по сухой дороге. А при нормальной эксплуатации по стандартным и не очень дорогам, ШРУСы абсолютно нормально себя чувствуют, проверенно не на одном авто, тем более зимой, когда скорости меньше и сцепление с дорогой легче.
А на лето, это всё снимется вместе с зимней резиной.[/QUOTE]

У меня был совершенно противоположный опыт:(Внутренние ШРУсы задолбался менять пока не снял эту конструкцию. Ну дай-то бог.

игара.66. 25.11.2011 17:44

Этими самыми подкладками,вы нарушили геометрию авто,которую проектировали инженеры,следовательно все истекающии из этого события,очень неприятные,уверен,что самодеятельность неуместна.

дед 25.11.2011 18:15

[QUOTE=Sahalin;57757]Помятую прошлую зиму, решил не дожидаться больших сугробов и немного приподнять автомобиль над землёй. Пара лишних сантиметров просвета зимой это БЛАГО)))
Начал с задка, там всё до ужаса просто, под пружины поставил увеличенные опоры от классических жугулей, по размерам пуля в пулю, ход аммортизатора достаточен так что удлинять шток не пришлось.

А на х-на козе баян? Япономазда все это на компютере моделирует а мы ... нет слов, чего бы от жигулей засунуть.. Молодца не обижайся я не злой

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 6 минут 16 секунд[/color][/size]
Мальчишки, если кого мучают скрипы в подвеске -выход простой. В гараже есть Керхер автомойка, поддомкрачиваю машину и снизу всю под напором воды промываю, особенно в местах где стойки и колесные арки. Не поверите килограммов 100 грязи.

Sahalin 28.11.2011 10:41

[QUOTE=игара.66.;57832]Этими самыми подкладками,вы нарушили геометрию авто....[/QUOTE]
))) Вообще то я этого и хотел, и пока все "истекающие" события только положительны, буквально на выходных пришлось пробиваться к деревне и там где Нива сидела на мостах, я, похрустывая системой TCS и толкая мордой снег, проехал, да еще и Ниву потом выдернул)))
Вот для этого самого и нужен моей "козе этот баян")))
А так ръяно защищать японоинженеров я не стал бы. Раз они такие ЯпоИНЖЕНЕРЫ, умницы и молодцы, что ж тогда не могут сразу сделать нормальные опоры стоек??? или передние диски расчитать так, что бы они подходили для данного авто??? А ведь это на прямую влияет на безопасность движения!!!! Нет ведь, они оставили эти вопросы на плечах владельцев....

игара.66. 28.11.2011 16:01

Я считаю всё расщитано ,и не зачем лезть и внедрядь всякую ерунду,или Вы считаете себя умней ,чем авто-инженеры Японии? Это точно напрямую влияет на безопасность,так как нарушена геометрия авто.

дед 28.11.2011 16:15

Моя бабуля раньше ворчала, жесткая подвеска, жесткая.. Не жесткая, а упругая. С подвеской у Япономазды все впорядке, уверен это одна из лучших машин по этому показателю. В повоторах вписывается ну очень хорошо!!!

Sahalin 28.11.2011 16:46

[QUOTE=игара.66.;58179]Я считаю всё расщитано ....[/QUOTE]
Очень замечательно)))
А я считаю, что мне нужен просвет чутка повыше именно на этом авто.
И вообще этот разговор не приведет к общему знаменателю, каждый высказал свою точку зрения, она ясна и понятно, зачем дальше то в тупик заходить?


Часовой пояс GMT +3, время: 09:09.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors