![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Чебоксары
Возраст: 49
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Помятую прошлую зиму, решил не дожидаться больших сугробов и немного приподнять автомобиль над землёй. Пара лишних сантиметров просвета зимой это БЛАГО)))
Начал с задка, там всё до ужаса просто, под пружины поставил увеличенные опоры от классических жугулей, по размерам пуля в пулю, ход аммортизатора достаточен так что удлинять шток не пришлось. С передком чуток повозились, пришлось сначала погулять по рынку с опорой в руках, в итоге подобрал удлинитель и болты, ими нарастил штатные шпильки на опорах и при помощи лома (нужно довольно таки сильно рычаг отжимать) вставил стойки на место. Что получилось: растояние от центра колеса до арки в см. пред: до - 45, после - 50 зад : до - 44, после - 51 |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Психологоанатом
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва&Люберцы
Возраст: 47
Сообщений: 619
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 53 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Это все конечто здорово, но есть одна проблемка при таких работах.
Увеличивается угол складывания внутренних ШРУСов и им приходит пи%дец ооочень скоро.
__________________
В день один, ну два подвига...не больше. СХ-7 SPORT 2,3 turbo |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Чебоксары
Возраст: 49
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Угу))) Если закладывать виражи на треке в агрессивном стиле с долгой нагрузкой и по сухой дороге. А при нормальной эксплуатации по стандартным и не очень дорогам, ШРУСы абсолютно нормально себя чувствуют, проверенно не на одном авто, тем более зимой, когда скорости меньше и сцепление с дорогой легче.
А на лето, это всё снимется вместе с зимней резиной. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Психологоанатом
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва&Люберцы
Возраст: 47
Сообщений: 619
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 53 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
В день один, ну два подвига...не больше. СХ-7 SPORT 2,3 turbo |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гуру
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 59
Сообщений: 3,641
Сказал(а) спасибо: 248
Поблагодарили 151 раз(а) в 136 сообщениях
Вес репутации: 19
![]() ![]() |
![]() Этими самыми подкладками,вы нарушили геометрию авто,которую проектировали инженеры,следовательно все истекающии из этого события,очень неприятные,уверен,что самодеятельность неуместна.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ездок
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 65
Сообщений: 464
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 87 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() [QUOTE=Sahalin;57757]Помятую прошлую зиму, решил не дожидаться больших сугробов и немного приподнять автомобиль над землёй. Пара лишних сантиметров просвета зимой это БЛАГО)))
Начал с задка, там всё до ужаса просто, под пружины поставил увеличенные опоры от классических жугулей, по размерам пуля в пулю, ход аммортизатора достаточен так что удлинять шток не пришлось. А на х-на козе баян? Япономазда все это на компютере моделирует а мы ... нет слов, чего бы от жигулей засунуть.. Молодца не обижайся я не злой Добавлено через 6 минут 16 секунд Мальчишки, если кого мучают скрипы в подвеске -выход простой. В гараже есть Керхер автомойка, поддомкрачиваю машину и снизу всю под напором воды промываю, особенно в местах где стойки и колесные арки. Не поверите килограммов 100 грязи. Последний раз редактировалось дед; 25.11.2011 в 18:21.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Чебоксары
Возраст: 49
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() ))) Вообще то я этого и хотел, и пока все "истекающие" события только положительны, буквально на выходных пришлось пробиваться к деревне и там где Нива сидела на мостах, я, похрустывая системой TCS и толкая мордой снег, проехал, да еще и Ниву потом выдернул)))
Вот для этого самого и нужен моей "козе этот баян"))) А так ръяно защищать японоинженеров я не стал бы. Раз они такие ЯпоИНЖЕНЕРЫ, умницы и молодцы, что ж тогда не могут сразу сделать нормальные опоры стоек??? или передние диски расчитать так, что бы они подходили для данного авто??? А ведь это на прямую влияет на безопасность движения!!!! Нет ведь, они оставили эти вопросы на плечах владельцев.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гуру
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 59
Сообщений: 3,641
Сказал(а) спасибо: 248
Поблагодарили 151 раз(а) в 136 сообщениях
Вес репутации: 19
![]() ![]() |
![]() Я считаю всё расщитано ,и не зачем лезть и внедрядь всякую ерунду,или Вы считаете себя умней ,чем авто-инженеры Японии? Это точно напрямую влияет на безопасность,так как нарушена геометрия авто.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Ездок
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 65
Сообщений: 464
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 87 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() Моя бабуля раньше ворчала, жесткая подвеска, жесткая.. Не жесткая, а упругая. С подвеской у Япономазды все впорядке, уверен это одна из лучших машин по этому показателю. В повоторах вписывается ну очень хорошо!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|