Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Подвеска, ходовая, КПП

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.11.2011, 10:28   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Чебоксары
Возраст: 49
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 Sahalin is on a distinguished road
По умолчанию Лифт подвески

Помятую прошлую зиму, решил не дожидаться больших сугробов и немного приподнять автомобиль над землёй. Пара лишних сантиметров просвета зимой это БЛАГО)))
Начал с задка, там всё до ужаса просто, под пружины поставил увеличенные опоры от классических жугулей, по размерам пуля в пулю, ход аммортизатора достаточен так что удлинять шток не пришлось.
С передком чуток повозились, пришлось сначала погулять по рынку с опорой в руках, в итоге подобрал удлинитель и болты, ими нарастил штатные шпильки на опорах и при помощи лома (нужно довольно таки сильно рычаг отжимать) вставил стойки на место.

Что получилось:
растояние от центра колеса до арки в см.

пред: до - 45, после - 50
зад : до - 44, после - 51
Sahalin вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 25.11.2011, 10:55   #2
Психологоанатом
 
Аватар для Артемий
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва&Люберцы
Возраст: 47
Сообщений: 619
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 53 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 15 Артемий will become famous soon enough
По умолчанию

Это все конечто здорово, но есть одна проблемка при таких работах.
Увеличивается угол складывания внутренних ШРУСов и им приходит пи%дец ооочень скоро.
__________________
В день один, ну два подвига...не больше.
СХ-7 SPORT 2,3 turbo
Артемий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 11:19   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Чебоксары
Возраст: 49
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 Sahalin is on a distinguished road
По умолчанию

Угу))) Если закладывать виражи на треке в агрессивном стиле с долгой нагрузкой и по сухой дороге. А при нормальной эксплуатации по стандартным и не очень дорогам, ШРУСы абсолютно нормально себя чувствуют, проверенно не на одном авто, тем более зимой, когда скорости меньше и сцепление с дорогой легче.
А на лето, это всё снимется вместе с зимней резиной.
Sahalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 11:24   #4
Психологоанатом
 
Аватар для Артемий
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва&Люберцы
Возраст: 47
Сообщений: 619
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 53 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 15 Артемий will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sahalin Посмотреть сообщение
Угу))) Если закладывать виражи на треке в агрессивном стиле с долгой нагрузкой и по сухой дороге. А при нормальной эксплуатации по стандартным и не очень дорогам, ШРУСы абсолютно нормально себя чувствуют, проверенно не на одном авто, тем более зимой, когда скорости меньше и сцепление с дорогой легче.
А на лето, это всё снимется вместе с зимней резиной.
У меня был совершенно противоположный опытВнутренние ШРУсы задолбался менять пока не снял эту конструкцию. Ну дай-то бог.
__________________
В день один, ну два подвига...не больше.
СХ-7 SPORT 2,3 turbo
Артемий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 17:44   #5
Гуру
 
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 59
Сообщений: 3,641
Сказал(а) спасибо: 248
Поблагодарили 151 раз(а) в 136 сообщениях
Вес репутации: 19 игара.66. has a spectacular aura aboutигара.66. has a spectacular aura about
По умолчанию

Этими самыми подкладками,вы нарушили геометрию авто,которую проектировали инженеры,следовательно все истекающии из этого события,очень неприятные,уверен,что самодеятельность неуместна.
игара.66. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 18:15   #6
Ездок
 
Аватар для дед
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 65
Сообщений: 464
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 87 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16 дед will become famous soon enough
По умолчанию

[QUOTE=Sahalin;57757]Помятую прошлую зиму, решил не дожидаться больших сугробов и немного приподнять автомобиль над землёй. Пара лишних сантиметров просвета зимой это БЛАГО)))
Начал с задка, там всё до ужаса просто, под пружины поставил увеличенные опоры от классических жугулей, по размерам пуля в пулю, ход аммортизатора достаточен так что удлинять шток не пришлось.

А на х-на козе баян? Япономазда все это на компютере моделирует а мы ... нет слов, чего бы от жигулей засунуть.. Молодца не обижайся я не злой

Добавлено через 6 минут 16 секунд
Мальчишки, если кого мучают скрипы в подвеске -выход простой. В гараже есть Керхер автомойка, поддомкрачиваю машину и снизу всю под напором воды промываю, особенно в местах где стойки и колесные арки. Не поверите килограммов 100 грязи.

Последний раз редактировалось дед; 25.11.2011 в 18:21.. Причина: Добавлено сообщение
дед вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 10:41   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Чебоксары
Возраст: 49
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 Sahalin is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от игара.66. Посмотреть сообщение
Этими самыми подкладками,вы нарушили геометрию авто....
))) Вообще то я этого и хотел, и пока все "истекающие" события только положительны, буквально на выходных пришлось пробиваться к деревне и там где Нива сидела на мостах, я, похрустывая системой TCS и толкая мордой снег, проехал, да еще и Ниву потом выдернул)))
Вот для этого самого и нужен моей "козе этот баян")))
А так ръяно защищать японоинженеров я не стал бы. Раз они такие ЯпоИНЖЕНЕРЫ, умницы и молодцы, что ж тогда не могут сразу сделать нормальные опоры стоек??? или передние диски расчитать так, что бы они подходили для данного авто??? А ведь это на прямую влияет на безопасность движения!!!! Нет ведь, они оставили эти вопросы на плечах владельцев....
Sahalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 16:01   #8
Гуру
 
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 59
Сообщений: 3,641
Сказал(а) спасибо: 248
Поблагодарили 151 раз(а) в 136 сообщениях
Вес репутации: 19 игара.66. has a spectacular aura aboutигара.66. has a spectacular aura about
По умолчанию

Я считаю всё расщитано ,и не зачем лезть и внедрядь всякую ерунду,или Вы считаете себя умней ,чем авто-инженеры Японии? Это точно напрямую влияет на безопасность,так как нарушена геометрия авто.
игара.66. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 16:15   #9
Ездок
 
Аватар для дед
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 65
Сообщений: 464
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 87 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16 дед will become famous soon enough
По умолчанию

Моя бабуля раньше ворчала, жесткая подвеска, жесткая.. Не жесткая, а упругая. С подвеской у Япономазды все впорядке, уверен это одна из лучших машин по этому показателю. В повоторах вписывается ну очень хорошо!!!
дед вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 16:46   #10
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Чебоксары
Возраст: 49
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 Sahalin is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от игара.66. Посмотреть сообщение
Я считаю всё расщитано ....
Очень замечательно)))
А я считаю, что мне нужен просвет чутка повыше именно на этом авто.
И вообще этот разговор не приведет к общему знаменателю, каждый высказал свою точку зрения, она ясна и понятно, зачем дальше то в тупик заходить?
Sahalin вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Melvs (19.05.2013)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 03:24.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot