![]() |
Помогите-после замены актуатора и цепи когда газуеш масло выдавливает через щуп.
Помогите-после замены актуатора и цепи когда газуеш масло выдавливает через щуп.Вроде все подсоединил правильно,все перепроверил. На холостых все нормально, а когда сильно газнёш масло поднимает щуп. Что может быть подскажите.
|
[QUOTE=zaqwert84;58845]Помогите-после замены актуатора и цепи когда газуеш масло выдавливает через щуп.Вроде все подсоединил правильно,все перепроверил. На холостых все нормально, а когда сильно газнёш масло поднимает щуп. Что может быть подскажите.[/QUOTE]
Давление в картере создается,что-то мешает выходу картерных газов.Есть такое выражение:сапун забит,создается давление в картере и давит во все слабые места,щуп,сальники.Посмотри все шланги трубки ничего не перепутал.Может сальники выдавить,поосторожней. |
Я все шланги проверил все правильно подсоединил на станцию маздавскую ездил тоже посмотрели все правилно подсоединено машина работает нормально!!!
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 48 секунд[/color][/size] И сапун с крышки клапанов снимал с него дует нормально и все равно с щупа масло давит но на больших оборотах!!!! |
[B]zaqwert84[/B], В книжке нашел-пишу дословно-провека клапана принудительной вентеляции картера(PCV)/Что за клапан и за что отвечает сказать не могу.
|
Спасибо проверю отпишусь
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 8 минут 49 секунд[/color][/size] А где его искать этот клапан по логике он должен стоять перед сапуном но там ничего нет просто шланга мот кто подскажет за ранее спасибо!!!! |
Вентиляция картера происходит через крышку клапанов у меня от туда дует значит клапан работает а что еще может послужить причиной?????
|
[B]zaqwert84[/B], Если с сапуна дует хорошо,то по логике ничего выдавливать не должно.Щуп садится довольно таки плотно,его,что прям выдавливает?
|
Да его выдавливает и масло с него идет но на холостом все нормально а когда сильно газнеш то начинает выдавливать щуп и масло фонтанчиком!!!!Вчера отогнал на станцию оставил там все патрубки проверили и тоже в шоке!!!! Сказали в понедельник начнут с проверки компрессии!!!Но до замены атуатора натяжителя цепи и 2 башмаков все было нормально!! Я смотрел на схеме там прямой(без клапана) и только один отсос картерных газов с клапанной крышки(я снимал на заведенной машине у меня с него дуло отлично и когда газуеш еще сильнеее дует но все равно выдавливает масло)!!!
|
Пробег какой? У знакомого на Митсу была похожая ситуация из-за разрушения катализатора. Выхлопные перли в мотор.
|
43000 мили
|
Часовой пояс GMT +3, время: 09:22. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors