![]() |
Помогите-после замены актуатора и цепи когда газуешь масло выдавливает через щуп
Помогите-после замены актуатора и цепи когда газуеш масло выдавливает через щуп.Вроде все подсоединил правильно,все перепроверил. На холостых все нормально, а когда сильно газнёш масло поднимает щуп. Что может быть подскажите. CX-7 2007года
|
у меня такая же беда.На холостых все в норме.стоит повысить обороты до3500-4000 из щупа масло и белый выхлоп.Заранее благодарен
|
Может забит клапан который картерные газы отводит? Поэтому и давление в двигателе. Он стоит под впускным коллектором, на черном пластиковом щитке.
|
Мне тоже кажется, что причина в клапане PCV. Он стоит на маслоотделителе и должен выводить картерные газы.
Также стоит компрессию проверить - если компрессия пониженная - давление картерных газов будет повышенным со всеми вытекающими... |
перебрал двс новые кольца ,вал в стд.,заменил третий шатун,актуатор,цепь,прокладку гбц.,и вот теперь эти газы....,снял всас коллектор ,проверил клапан отвода картерных газов все в норме,компрессия в норме че за канитель??????? УЖЕ РУКИ ОТВАЛИВАЮТСЯ HELP!!!!!!!
|
[B]shaimadiev@mail.ru[/B], Вопрос: а какова причина замены шатуна?
Компрессия во всех цилиндрах одинаково высокая? Было много сообщений именно о прогаре стенки 3 цилиндра и проблемах именно с ним.... Может быть и у Вас такая же проблема? Если заменили кольца, может быть дать двигателю приработаться, и уж потом делать какие-то замеры и выводы? Хотя бы пару тысяч покатайтесь при бережной нагрузке и раскрутке двигателя не более 3000 об/мин. |
Может что не так собрал, походу кольца не держат, либо маслосьемные не работают. Проверь еще крышку в заливной горловине и шланг на картерной крышке для отвода газов. Еще у одного владельца cx7 такое было вылечил удалением катализатора второго. [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=4041[/url]
|
Часовой пояс GMT +3, время: 06:30. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors