![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Луганск
Возраст: 44
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Помогите-после замены актуатора и цепи когда газуеш масло выдавливает через щуп.Вроде все подсоединил правильно,все перепроверил. На холостых все нормально, а когда сильно газнёш масло поднимает щуп. Что может быть подскажите. CX-7 2007года
Последний раз редактировалось zaqwert84; 04.12.2011 в 02:49.. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 20.05.2013
Адрес: семей
Возраст: 52
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() у меня такая же беда.На холостых все в норме.стоит повысить обороты до3500-4000 из щупа масло и белый выхлоп.Заранее благодарен
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Ездок
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: на Родине
Возраст: 40
Сообщений: 306
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 94 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() ![]() |
![]() Может забит клапан который картерные газы отводит? Поэтому и давление в двигателе. Он стоит под впускным коллектором, на черном пластиковом щитке.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Профи
|
![]() Мне тоже кажется, что причина в клапане PCV. Он стоит на маслоотделителе и должен выводить картерные газы.
Также стоит компрессию проверить - если компрессия пониженная - давление картерных газов будет повышенным со всеми вытекающими... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 20.05.2013
Адрес: семей
Возраст: 52
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() перебрал двс новые кольца ,вал в стд.,заменил третий шатун,актуатор,цепь,прокладку гбц.,и вот теперь эти газы....,снял всас коллектор ,проверил клапан отвода картерных газов все в норме,компрессия в норме че за канитель??????? УЖЕ РУКИ ОТВАЛИВАЮТСЯ HELP!!!!!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Профи
|
![]() shaimadiev@mail.ru, Вопрос: а какова причина замены шатуна?
Компрессия во всех цилиндрах одинаково высокая? Было много сообщений именно о прогаре стенки 3 цилиндра и проблемах именно с ним.... Может быть и у Вас такая же проблема? Если заменили кольца, может быть дать двигателю приработаться, и уж потом делать какие-то замеры и выводы? Хотя бы пару тысяч покатайтесь при бережной нагрузке и раскрутке двигателя не более 3000 об/мин. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Ездок
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: на Родине
Возраст: 40
Сообщений: 306
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 94 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() ![]() |
![]() Может что не так собрал, походу кольца не держат, либо маслосьемные не работают. Проверь еще крышку в заливной горловине и шланг на картерной крышке для отвода газов. Еще у одного владельца cx7 такое было вылечил удалением катализатора второго. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Последний раз редактировалось Stepik; 03.09.2013 в 07:05.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|