![]() |
Небольшой металлический треск на холодную
Всем привет. У меня такая проблема: когда утром завожу автомобиль, через минуту после работы появляется небольшой металлический стук, который больше похож на треск. По звуку очень похоже на цепь, да и звук как раз с той стороны, но 10 тыс. км назад поменял натяжитель, актуатор и цепь у дилера.
Стуканье продолжается где-то минуту-две. Потом исчезает и машина работает тихо. Звук слышен только снаружи. Недавно поменял все фильтра, свечи и масло. Все ролики новые, компрессор только отремонтировали в автоматике. Все узлы как-бы исключены. Вот и не пойму, в чем может быть проблема. Помогите, ребяты. |
Может это быть термостат? Он единственный, что я не менял. Да, у машины пробег 160тыс.
|
у меня тоже треск при запуске двигателя поменял все цепь,актуатор,натежители успокоители вообщем все
|
У тебя после замены звук присутствует?
|
нет дизеления нет движок работает мягко, только при запуске какой то треск идет секунду и все и начинает работать душа радуется
|
поначалу и у меня секунду было и пропадало. Потом стало прогрессировать.
|
а что сделать подскажите?
|
Расход масла есть?
|
Масло не ест вообще. Т.е. за 10тысяч ни одного грамма.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 44 секунды[/color][/size] Я еще замечал, что этот треск идет одновременно со звуком из коллектора, когда прокладка прогорает. Но звук из коллектора исчезает довольно быстро, а треск еще остается. Мыслей на сей счет пока нет никаких. |
я свой треск в салоне слышу именно когда идет запуск масло тоже не ест
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:10. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors