![]() |
Турбина или рецеркуляция газов
Привет всем Маздоведам. Нужна помощь. СХ-7 2.3 турбо, конец 2007года,покупалась в Мэйджере,пробег 53000км если им можно верить.
Японка первая до этого были одни немцы,вообщем проблема вот в чем.При прогреве вонь в салоне, фурчание на холостых при прогазовке и на ходу при нагрузке, поехал к оф , результат, отвернуты 4 болта от впуска в турбину,протянули.Вонь пропала,звук остался.Поехал снова,развели руками,нужно мол турбину снимать со съемом двигуна ,а она ни она типа вскритие покажет объявили 18000 за работу тобишь только снятие турбины , а там типа как повезет. Ладно поехал в гаражный сервис, там добрались до крыльчатки за пол часа,вывод турбина сухая,люфтов нет,но от куда сифонит так и не нашли. Сегодня поехал по рекомендации еще к одним,собрался целый консилиум, может где то воздух сасет,клапан и т.д в том же духе.Слухали звук вроде как от турбины ,но точно так толком не сказали.Да забыл сказать на холостых рев пропал, а преобразовался типа свиста при резкой прогазовке.Расход топлива тоже подозрительный ,что город,что трасса 19л.Если кто чего понимает отпишитесь:confused::confused: |
[QUOTE=kent;66692]типа свиста при резкой прогазовке.Расход топлива тоже подозрительный ,что город,что трасса 19л.Если кто чего понимает отпишитесь:confused::confused:[/QUOTE]
Свист - это работа байпаса. Так должно быть. Если грубо, турбина создала избыток давления в коллекторе, однако педаль уже отпущена (дросельная заслонка закрыта). Воздух уже посчитан ДМРВ, и выбросить его "на улицу" (как делает blow-off) нельзя - поэтому открывается перепускной клапан (by-pass) и избыток давления стравливается в зону низкого давления. Не знаю, понятно ли описал. Насчет расхода - вероятно, вы смотрите на средний расход. Сбросьте его перед поездкой. |
Спасибо все понятно!!! Бойпас вскрывали между ним и колекторной трубой должна быть овальная круглая прокладка ее там не было, видимо кто то над машинкой круто поиздевался причем ОД. Поставили но звук не из бойпаса ,а как уверяют мастера в районе турбины.Я тут уже весь форум прошарил, скоро мозги будут на бикрень,а своей причины так и не нашел,очень похожа тема про работу как дизель, но у меня вторая машина дизель по этому я знаю этот звук, а у меня при разгоне фурчит, звук как будто воздух с бешиной скоростью вырывается,больше похоже как на прокладку глушака или вентилятор только в двигле,а на холостых все в норме пока резко на газ не надавишь раньше фурчала так же как и при ускорении теперь не понятный свист или писк, причем как писали на форуме у них только на прогретом двигле а у меня по барабану на любом, вообщем загадка какая то, чего то уже меня эта Чайка настораживает наверное под шаманю звук уберу и на продажу слишком много гимора с ней как пишут.Вот тебе и Japa наверное опять жене немца возьму.С уважением kent.:confused::confused:
|
Прокладкам под турбой йок
|
Может да ,а может и нет.Хотя Од тоже это подозревают так как болты были отвернуты на впуске в турбину,хотелось бы найти норм сервис где точно сказали вот это!!! А то можно пол машины раздербанить,а у нас как нашел не нашел бабло отдай, мы же работали....
|
Так как причину выяснили?У меня тож после замены катриджа турбины свист появился спустя месяц...
|
Часовой пояс GMT +3, время: 09:30. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors