![]() |
НЕ рекомендую.
Вчера приехала на тест 2.5 МАзды СХ-7.Договаривалась с менеджером,но он оказался на тренинге.В принципе проблем быть не должно,огромных очередей нет,да и в других салонах МАзда тест -драйв можно пройти сразу,если машина свободна.
На Космо она " оказалась "занята.Ничего,подождем..... Прошло 30 мин.Тишина...Еще ждем...Поинтересовались-оказалось:ОНА???уехала по делам,сейчас будет.... еще ждем.... практически полтора часа убили напрочь.Мы с мужем уехали,так и не дождавшись тестового автомобиля.Стало ясно,что авто использовали в личных целях.И это при ликвидации склада МАЗДА!!!!)))) Виват,Космо,дерзайте дальше.Поучитесь работать у Маджора. |
У Majora есть тоже свои недочеты-такие как цена-рекомендую сравнить цены с другими дилерами!
|
[B]uchilka[/B], Одного не пойму, а зачем вообще столько самим-то сидеть ждать???:confused: я бы послал куда подальше и уехал к другим
|
[QUOTE=DIR;68074][B]uchilka[/B], Одного не пойму, а зачем вообще столько самим-то сидеть ждать???:confused: я бы послал куда подальше и уехал к другим[/QUOTE]
так в принципе и сделали..но раз я обещала приехать ,то обещания выполнила))))и ведь действительно машинка могла быть занята тестом..но не таким...затяжным... пысы..на тесте невпервой,знаю, о чем говорю.... |
[B]uchilka[/B], это ещё что, цветочки. У меня тут друг покупает джетту. Значит долго искал выбирал, заказал в Автоганза ХИМКИ. Застраховал авто, которое еще не получил... ну каско там, осаго. Вчера приехал оплачивать остаток и получать. Менеджер пытался продать автомобиль: 1. с царапиной через все лобовое стекло 2. с царапинами небольшими сбоку авто 3. спереди без ковриков. Хамское отношение менеджера, который так и не смог ответить почему он продает такой автомобиль. Попросили позвать руководство, так тут цирк - говорит что такие вопросы решает САМ ДИРЕКТОР Автосалона, а его конечно НЕТ. Сервис по-советски. АВТОГАНЗА = АВТОМИР, одна и та же конторка. С времен торговли ладой сервис остался видимо. Вот такая печалька, а друг сейчас ищет по нормальным дилерам автомобиль, да еще и ждет когда вернут предоплату ему на счет. А вы говорите тест драйва не оказалось. ;)
|
получается сервис все хуже и хуже....я пять машин новых брала в салонах.С таким столкнулась впервые..Самый чудесный-это Хонда Отрадное.Супер просто.А то,что у вашего друга творится-нонсенс.Меня там не было:)запомнили бы на всю оставшуюся жизнь
|
[B]FlyAway[/B], недаром пословица - не говори гоп, пока не перепрыгнешь, а друг твой его сказал уж очень рано!
|
[B]uchilka[/B], Ира, ты с кем общалась из манагеров? Уверен, что не с Дмитрием Французовым. Обращайся сразу к ниму. Могу и телефон дать... Ни один клубень через него прошел. Все довольны))
|
Д.Ф конечно и мне машину продал:)но не надо его востовлять как супер манагер:Dему главное машину впарить, а то что машина была в разьезде это вполне возможно:)
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 10 секунд[/color][/size] [B]uchilka[/B], надо было свалить от туда уже минут через 30 .вы им несете бабуси а не они вам |
[QUOTE=Dinya;68424]Д.Ф конечно и мне машину продал:)но не надо его востовлять как супер манагер:Dему главное машину впарить, а то что машина была в разьезде это вполне возможно:)
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 10 секунд[/color][/size] [B]uchilka[/B], надо было свалить от туда уже минут через 30 .вы им несете бабуси а не они вам[/QUOTE] видимо этот ОД не очень то и нуждался в наличных деньгах))))в полной сумме.... ну и фиг с ними!!!Удачи им в дальшнейших продажах!!! |
Часовой пояс GMT +3, время: 05:13. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors