![]() |
star line a92 совместно с Pandect IS-600 глючит на морозе
установили сигнализацию с автозапуском StarLine A92 и параллельно Pandect IS-600.
Все работало отлично, но с наступлением холодов появилась проблема: автомобиль периодически перестал заводится с пейджера. Симптомы: заводится, работает приблизительно 30 сек, глохнет, 3 раза пытается завести (крутит стартер), отменяет попытку после неудачного пуска. Ключом всегда заводится без проблем. В течение месяца установщики доп оборудования ищут в чем может быть причина. Сложность заключается в том что дефект пропадающий и может проявляться только когда машина в той или иной степени промерзнет. НО вчера после гарантийной замены очередного блока (блок обхода иммобидайзера), я случайно заметил, что проблема связанна именно с меткой Pandect IS-600. Т.е. завел авто с пульта выходя с торгового центра, получил сообщение, что двигатель запущен и соответствующую пиктограмму, пройдя половину пути до автомобиля через приблизительно 30 секунд, получил сообщение на пейджер о том, что машина заглохла, приблизился к автомобилю когда он крутил стартер и вдруг он завелся. Т.е. попал в зону действия метки. Уменьшение чувствительности датчика движения иммобилайзера не помогло. Как лечить кто сталкивался??? Нужен и запуск и метка! |
[B]sorokn[/B], проверить просто, перевести пандект в сервисный режим и повторить действия с автозапуском, если ппроблема в нем, машина заведется!
|
проверял.
в нем! |
[B]sorokn[/B], Попробуй по отключай антихай джеки( или переведи в ани джек 2 по открытию двери)! Либо так криворуко реле поставили, что акселерометр блокирует реле. А вообще задай вопрос сприг-сс, они специализируются на охранках.
|
вообще сигналка не при чем даже. приехал, с холода в гараж загнал, батарейку вытащил. стоит на месте работает, тут раз заглохла, ключ в зажигании. ключ кручу - не заводится. батарейку поставил на место, метка активна - заводится с пол оборота.
может брак иммобилайзера? или же руки кривые ставили? |
[B]sorokn[/B], Попробуй хай джеки поменяй
|
завтра попробую.
а в чем разница между ними? 1-й, который по умолчанию, постоянно сканирует метку, ищет ее при движении авто - и глушит движок, потому что думает что авто движется. а 2-й будет проверять наличии метки только при команде открытия двери? "+" отключает акселерометр, экономит батарейку, "-" если выйти с меткой из окна, то она не сработает правильно понял? |
[B]sorokn[/B], Не доводи до абсурда!:) Сх-7 вороют ночью, владельцев из таких машин не выкидывают! :) Тем более в окно!
|
завтра попробую, отпишусь
:-) |
опять не помогло!!!
поставил в режим анти хай джек 2 - поиск метки по открытию двери. то же самое. тут либо датчик на открытие двери не установили и система по старинке постоянно ищет метку и акселерометр трясется от мороза и думает, что машина едет и блокирует движок через 2-6 минут после начала прогрева. либо от мороза совсем мозги у Pandect клинит и она ищет постоянно метку (когда задача дверь контролировать ) и трясет акселерометр и соответственно не дает мне греть машину. да какое греть? я перед киоском остановился, за водой отошел на минуту уже движок мне вырубила!!! служба тех поддержки алармтрейд-пандора-пандект пока молчит ((( |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:44. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors