Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Отзывы владельцев (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Счастливый обладатель СХ-7 (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=4884)

Барин 09.03.2012 13:32

Счастливый обладатель СХ-7
 
Приветствую всех соклубников! Вот и я созрел для написания отчёта. Владею Маздой СХ-7, 2010 года, комплектация спорт. Уже прошло больше года с момента покупки и есть что написать)) В моей автомобильной истории это уже третья Мазда, поэтому выбор был недолгим. До этого были Мазда 3 и Мазда 6 (предыдущие жигули не в счёт). Конечно ради приличия посмотрел Хонду СРВ, но это так, лишь чтобы закрепить выбор в своей голове. Комплектация была выбрана максимальная. Но вот зачем там присутствует система контроля мёртвых зон, (или как там её) не понятно до сих пор. Ни разу не видел, чтобы в зеркале заморгали эти квадратики))
На второй день после покупки случился казус. Мотор вдруг начал троить при нагрузках. Причины выявлено не было, а вылечилось шевелением проводов в подкапотном пространстве))) Видимо что-то там встало на своё место и заработало в штатном режиме.
С тех пор уже намотано 18000 км. Ездил и по межгороду. За день 900 км легко и непринуждённо! Был приятно удивлён удобством посадки за рулём, комфортом в салоне, подвеской, которая глотает кочки ямы с такой лёгкостью, что через некоторое время начинаешь их не замечать! А на трассе Тюмень - Челябинск этих ям хватает с лихвой.
Про удобство езды в городе и говорить не стоит. Обзор хороший, парковаться удобно, (спасибо высокому клиренсу и камере заднего вида). Конечно широкие стойки немного мешают, но это дело привычки.
Что из минусов: вялые тормоза, после интенсивной серии торможений начинает вибрировать педаль тормоза. Ещё не знаю как это лечить, но узнаю обязательно. Широкие передние стойки и не до конца очищающий дворник, плюсом к тому напор струи омывайки слабоват и очень не хватает третьего взмаха дворников))) В холодную погоду щёлкает лобовое стекло по мере прогрева, но это уже так, придирка.
В остальном, я считаю, автомобиль состоит из одних плюсов! Между Маздой 6 и СХ-7 был период владения БМВ 3, примерно год. Дак вот когда начал ездить на СХ-7, я был просто в восторге от того, что нигде ничего не скрипит! Подвеска не гремит! Сверчков нигде никаких не проживает! И вот спустя год ситуация не изменилась, всё та же упоительная тишина в салоне!))) Места предостаточно! Я, при росте 196 см и весе 115 кг, усаживаюсь очень комфортно и даже сам за собой сижу довольный))) Багажника вполне хватает, чтобы привезти продукты из магазина, соленья из гаража и даже детская коляска входит без проблем!
Что касаемо расхода))) Никакой катастрофы, расход в районе 20 литров. Однажды летом удалось достичь цифры в 16,2 литра, но это при качественном бензине А-98 и очень спокойной езде без пробок. А так зимой по БК 22-23 литра, летом 20-21. По трассе в зависимости от загруженности 16,5 - 18.
Расход масла....:confused: По-моему, масло она не расходует. По крайней мере в период от ТО 5000 до ТО 15000 масло было на отметке максимум (проверяю регулярно). Хотя я исповедую довольно активный стиль вождения.
Есть и некоторые планы по улучшению и без того отличного автомобиля))) Это чип-тюнинг. Хочется снять ограничение по максимальной скорости, а то как то неприятно повисать на ремне, когда она упирается в 185км/ч. Ну и заодно прыти немного добавить, лишним не будет. А второе: поставить развлекалочку ДВД с монитором, вместо штатной МП-3. Игра штатного БОЗЕ вполне устраивает, ничего менять не хочется (хотя за плечами участие в соревнованиях по атозвуку и призовое место:) на шестёрке).
Был ещё такой казус, эта тема уже обсуждалась на форуме и не обошла стороной меня. Коврики положил и не закрепил. Естественно в один момент водительский коврик подкатился под педаль газа, которую благополучно закусило в максимальном открытии дросселя! Впечатления не передаваемые! Тем более что случилось это пред пешеходным переходом. Отжимал тормоз двумя ногами (жаль третьей нет), потом правой кое-как отковырял газулю, остановился вовремя. Теперь коврики надёжно закреплены штатными креплениями.
Подводя итоги, хочу сказать, что я действительно счастлив от обладания СХ-7! Автомобиль очень гармоничен (ах эти диски на 19:mat:). Хорош снаружи и изнутри. И вовсе не парит отсутствие раздельного климата (пусть и правой щеке и левой бедет одинаково комфортно:D ).
А теперь прошу записать меня в свои ряды поклонников сего автомобиля :poz:
Вроде всё написал, что хотел)))

Sisch 09.03.2012 13:44

[B]Барин[/B], Хороший отчет! Вливайся!:beer:

Барин 09.03.2012 14:44

Спасибо! Теперь я свой :smokin:

Sisch 09.03.2012 14:47

[B]Барин[/B], А, то! :)

KOTESHKA 09.03.2012 22:23

Молодец! Красиво пишешь!

Барин 09.03.2012 22:40

О красивой машине невозможно писать некрасиво!

славамурава 09.03.2012 22:41

Ну блин,,, турбовика что-ли взять?:D хорошо пишет:D

Барин 09.03.2012 22:55

[B]славамурава[/B], конечно турбинка нужна))) А вообще не понимаю, почему японы дети до сих пор в семёрку двигло от девятки не вкорячили! Такой машине конкурентов не было бы:)

славамурава 09.03.2012 23:04

Ну вот,,, на конец-то истинные маздоводы прибывают,,, а то критиков много:D

Барин 09.03.2012 23:23

На нивы всех пересадить, да на 3-х дверные, чтоб на самых зубастых колёсах и в тур по золотому кольцу! :D Пару раз на кочках вытряхнут позвоночник в трусы и поймут, что кроме чайки нет машины лучше :D


Часовой пояс GMT +3, время: 11:30.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors