![]() |
Противоугонная система на MAZDA CX-5, особенности.
Приветствую всех обладателей автомобиля MAZDA CX-5!
В данной ветке хочу поделиться своим видением противоугонной системы, особенностями ее построения и подключения. Ветка по мере продвижения по теме будет развиваться. Надеюсь, что общими усилиями мы придем к приличному и недорогому предложению. Теперь, собственно, по сабжу: Штатная система безопасности хоть и похожа на аналоги, в том числе и сх-7, отличается от них и протоколом и немного по составу. Нюансы: 1)Блок ЭБУ как и в СХ7 находится под капотом. [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/694/i-706.jpg[/IMG] Только на сх7 для доступа к нему нужно было скинуть АКБ и сковырнуть монтажный блок, а тут доступ к блоку свободный. В косе есть провода на катушки-форсунки, управление ЭБУ плюс датчики колен-распред валов. то есть достаточное количество блокировок. 2) Если все эти блокировки в мазда сх7 были относительно доступны для угонщиков за счет слабости замков капота, установленных в пластиковой переборке, то тут есть возможность организовать классическую схему построения с замками капота в железе с противоспильными скобами. Вот примерно так замки капота будут стоять на автомобиле. Само место установки [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/694/i-707.jpg[/IMG] запорная часть [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/694/i-702.jpg[/IMG] ответная часть [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/694/i-695.jpg[/IMG] Второй вариант установки, тоже в металл, только уже не крюками, а сферами с противоспильными трубками. Запорная часть [IMG]http://img0.content.foto.mail.ru/mail/6423090/694/p-724.jpg[/IMG] [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/694/i-725.jpg[/IMG] Ответная часть [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/694/i-726.jpg[/IMG] В салоне есть где спрятать основные модули, но только, если они будут малогабаритными.... Штатные жгуты тонкие, плюс при снятии нижних панелей есть доступ за распорку и со стороны приборной доски... [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/694/i-705.jpg[/IMG] и со стороны бардачка... [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/694/i-698.jpg[/IMG] Штатный иммо и блок сертификации ключа частично расположены на рулевом валу в бронекорпусе. [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/694/i-709.jpg[/IMG] частично в блоке боди, частично в ЭБУ. Подмена возможна, но достаточно продолжительна по времени, так что ее бояться не стоит. Относительно АКПП - управление стандартное, тросиком. [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/694/i-699.jpg[/IMG] [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/694/i-700.jpg[/IMG] Это говорит о том, что все стандартные ключевые блокираторы АКПП - пустая трата денег. Как вариант, можно рассмотреть Гирлок, и то, после того, как он появится в оф. продаже. Про подключение: Сразу хочу сказать, что пока еще нет кан-модулей, поддерживающих шину сх5 с кейлес!!!!! Так что все подключения придется пока делать по физическим цепям. Единственной системой, поддерживающей полный кан на кейлессе пока является прибалтийская Cadinis ractas GN7C. Именно по-этому для владельцев СХ-5 мы готовы сделать отдельное клубное предложение на эту систему. Пока все...сделали всего несколько машин, с каждым разом идем глубже и глубже. С уважением, Александр |
"Если все эти блокировки в мазда сх7 были относительно доступны для угонщиков за счет слабости замков капота, установленных в пластиковой переборке"
Я правильно понял, что замок капота на СХ7 по определению бесполезен? Сорри за оффтоп |
Собственно об сигналке, которая по кану поддерживает сх5 с кейлесом.
Называется Кадинис Рактас Елита GN7C. Полный слейв по кану с поддержкой всего функционала, что есть в кане. Не глючит, не засыпает. Сделана в Прибалтике с приличным европейским качеством. [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/727/i-731.jpg[/IMG] Система поддерживает запуск, имеет в составе цифровую сирену, датчики удара, объема, положения-наклона плюс антиджаммер-датчик глушения . Сирена злобная, ее можно поставить в салон глубоко под торпедо-вынет мозг угонщику если что. [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/727/i-729.jpg[/IMG] В дополнение ко всему функционалу в составе системы есть транспондерный иммобилайзер с метками на диалоговом коде частотой 2.4 Ггц. Метки начинают опознаваться сразу после снятия машины с охраны, система имеет функцию антихайджек, то есть контролируют авто во время движения. [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/727/i-732.jpg[/IMG] Метки отключаемые. Система по цифровой шине поддерживает периферию, GSM-модуль, GPS-модули, цифровые замки капота. На сегодня система - одна из самый серьезных на рынке. Если будет интерес, мы готовы сделать приятную клубную цену с установкой. С уважением, Александр [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 40 секунд[/color][/size] [QUOTE=ANVOG;82168]"Если все эти блокировки в мазда сх7 были относительно доступны для угонщиков за счет слабости замков капота, установленных в пластиковой переборке" Я правильно понял, что замок капота на СХ7 по определению бесполезен? Сорри за оффтоп[/QUOTE] Не то, чтобы замки были бесполезны...(один замок точно бесполезен, его сломать можно просто посильнее потянув капот)...при установке их в ребра жесткости, можно добиться того, что они создадут трудность при угоне. Но мы рассчитывали при создании лайта для сх7, что в системе совсем не будет замка капота и влезли глубоко в цифровую шину. Тут на замки капота уже есть надежда. |
[B]Spring ss[/B], короче,все понятно, как новая придет ,так сразу к вам:smokin:
|
[B]Spring ss[/B], Подскажи, противоспильная трубка из какого то спец металла или просто когда пилишь вращается. В принципе в чем фишкА?
|
[B]Лось[/B], хорошими кусачками чупа-чупсы перекусывают, вместе с противоспильными трубками.
|
Скажите Кадинис Рактас Елита GN7C поддерживает кан шину к сх7
|
[QUOTE=Sisch;82190][B]Лось[/B], хорошими кусачками чупа-чупсы перекусывают, вместе с противоспильными трубками.[/QUOTE]
Я бы не был так категоричен в оценках. Все кусается, обходится и взламывается. Вопрос, сколько времени и средств нужно потратить на ту или иную манипуляцию. Трубки работают-это факт....как и факт то, что сильнее защищать капот нет смысла, так как металл совсем слабый..... [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 36 секунд[/color][/size] [QUOTE=TheSwstudios;82227]Скажите Кадинис Рактас Елита GN7C поддерживает кан шину к сх7[/QUOTE] Эта система поддерживает практически все машины, включая и сх7. |
[QUOTE=Spring ss;82229]Эта система поддерживает практически все машины, включая и сх7.[/QUOTE]
Александр, а есть какие-то существенные преимущества в подключении именно по CAN-шине с управлением по ней же? Жду CX-5, поэтому и интересуюсь: в чем будет преимущество установки именно этой системы? Конкретно мои требования по функциям: штатный keyless, без автозапуска, можно без GSM (но и не помешает), желательно датчик наклона, пейджер с обратной связью, управление замком капота, доп. уровень защиты на метке или секретке. |
Подключение по кану во-первых намного проще, во вторых с минимальными вмешательствами, в третьих производится с максимальной маскировкой.
Исходя из Ваших требований -система максимально подходит, так как имеет все необходимые датчики, поддерживает кейлесс. управляет GSM-модулем, замками капота и имеет диалоговую метку в составе. |
Часовой пояс GMT +3, время: 19:19. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors