![]() |
Расход от ширины
Есть ли у кого наблюдения об изменении расхода бензина при переходе с 235 на 255
|
Ага, мы тут все с собой возим прецизионный измеритель расхода топлива, при переходе на 255 расход увеличивается на 0,0256 л на 100 км. А увеличение веса водителя на 1 кг на 0,000056 л/100 км. Поэтому крайне важно сходить в туалет перед поездкой:D:D:D
А если серьёзно - неужели ты реально паришься по поводу возможного (зависит от резины) увеличения расхода на 1-2% при том, что у нас расход к 18 стремится в городе?:confused: Если да, то считай, что это компенсация за уменьшение тормозного пути и улучшение вида машины. PS сам езжу на 255, разницы с 235 не заметил. |
злой ты, имея такую машину я конечно не парюсь о незначительных изменениях в расходе, понимая что зависит и от стиля вождения марки шины соответствующего дпвления в них, но спор, начатый в расслабленном состоянии зашел далеко и нам необходимы какие то другие аргументы ( опыт бывалых)
|
[QUOTE=Пер Гюнт;85273]злой ты, имея такую машину я конечно не парюсь о незначительных изменениях в расходе, понимая что зависит и от стиля вождения марки шины соответствующего дпвления в них, но спор, начатый в расслабленном состоянии зашел далеко и нам необходимы какие то другие аргументы ( опыт бывалых)[/QUOTE]
А причем тут опыт? Банальная физика в действии - увеличилось пятно контакта с дорогой при сохранении всех остальных условий - увеличилась сила трения между шиной и дорогой, соответственно нужно больше бензина потратить, чтобы её преодолеть. Наверное в идеальных условиях - трек, две абсолютно одинаковых машины, с одинаковыми водителями, и тд - можно найти разницу какую-то. Но это уже сферический конь в вакууме получается. Мы не на гонках, чтобы бороться за каждый грамм веса и ватт мощности. Это так же к вопросам про а вот я поставлю 19 радиус вместо 18 - динамика сильно ухудшится? А вообще я добрый:) просто такие вопросы не люблю:) |
ты все знаешь! про физику понятно! и про R18 и R19,и про 1 кг пуха и свинца, и всего 2 см, и 100 гр. веса, тогда обьясни почему при столь явных преимуществах 255 не ставят япошки. хотя физику я то же знаю, и высш. техн. имею, поэтому хотелось чисто имперически
|
[B]Пер Гюнт[/B], расход увеличиться но не сильно заметно, так что ставь ничего страшного. Удачи!!!:)
|
[QUOTE=Пер Гюнт;85283]тогда обьясни почему при столь явных преимуществах 255 не ставят япошки. хотя физику я то же знаю, и высш. техн. имею, поэтому хотелось чисто имперически[/QUOTE]
Ну ты спросил :D Я ж не телепат мысли япов читать. Скорее всего они решили, что это разумный компромисс между характеристиками и стоимостью резины. А может у Бриджа им больше предложить нечего было. Могу встречный вопрос из той же серии задать - почему при явных преимуществах хороших тормозов у нас стоят такие фиговые?:smokin: |
Часовой пояс GMT +3, время: 01:11. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors