Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Диски & Шины

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.03.2012, 13:52   #1
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Великий Новгород
Возраст: 63
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Пер Гюнт is on a distinguished road
По умолчанию Расход от ширины

Есть ли у кого наблюдения об изменении расхода бензина при переходе с 235 на 255
Пер Гюнт вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 23.03.2012, 16:07   #2
Бывалый
 
Аватар для GhostStalker
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 835
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 118 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 15 GhostStalker will become famous soon enoughGhostStalker will become famous soon enough
По умолчанию

Ага, мы тут все с собой возим прецизионный измеритель расхода топлива, при переходе на 255 расход увеличивается на 0,0256 л на 100 км. А увеличение веса водителя на 1 кг на 0,000056 л/100 км. Поэтому крайне важно сходить в туалет перед поездкой

А если серьёзно - неужели ты реально паришься по поводу возможного (зависит от резины) увеличения расхода на 1-2% при том, что у нас расход к 18 стремится в городе? Если да, то считай, что это компенсация за уменьшение тормозного пути и улучшение вида машины.

PS сам езжу на 255, разницы с 235 не заметил.

Последний раз редактировалось GhostStalker; 23.03.2012 в 16:11..
GhostStalker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 16:24   #3
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Великий Новгород
Возраст: 63
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Пер Гюнт is on a distinguished road
По умолчанию

злой ты, имея такую машину я конечно не парюсь о незначительных изменениях в расходе, понимая что зависит и от стиля вождения марки шины соответствующего дпвления в них, но спор, начатый в расслабленном состоянии зашел далеко и нам необходимы какие то другие аргументы ( опыт бывалых)
Пер Гюнт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 16:35   #4
Бывалый
 
Аватар для GhostStalker
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 835
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 118 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 15 GhostStalker will become famous soon enoughGhostStalker will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пер Гюнт Посмотреть сообщение
злой ты, имея такую машину я конечно не парюсь о незначительных изменениях в расходе, понимая что зависит и от стиля вождения марки шины соответствующего дпвления в них, но спор, начатый в расслабленном состоянии зашел далеко и нам необходимы какие то другие аргументы ( опыт бывалых)
А причем тут опыт? Банальная физика в действии - увеличилось пятно контакта с дорогой при сохранении всех остальных условий - увеличилась сила трения между шиной и дорогой, соответственно нужно больше бензина потратить, чтобы её преодолеть. Наверное в идеальных условиях - трек, две абсолютно одинаковых машины, с одинаковыми водителями, и тд - можно найти разницу какую-то. Но это уже сферический конь в вакууме получается. Мы не на гонках, чтобы бороться за каждый грамм веса и ватт мощности. Это так же к вопросам про а вот я поставлю 19 радиус вместо 18 - динамика сильно ухудшится?

А вообще я добрый просто такие вопросы не люблю
GhostStalker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 17:16   #5
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Великий Новгород
Возраст: 63
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Пер Гюнт is on a distinguished road
По умолчанию

ты все знаешь! про физику понятно! и про R18 и R19,и про 1 кг пуха и свинца, и всего 2 см, и 100 гр. веса, тогда обьясни почему при столь явных преимуществах 255 не ставят япошки. хотя физику я то же знаю, и высш. техн. имею, поэтому хотелось чисто имперически
Пер Гюнт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 18:30   #6
Легенда форума
 
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39 Fuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud of
По умолчанию

Пер Гюнт, расход увеличиться но не сильно заметно, так что ставь ничего страшного. Удачи!!!
__________________
2.5 черный металлик 35N
Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Fuad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 18:40   #7
Бывалый
 
Аватар для GhostStalker
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 835
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 118 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 15 GhostStalker will become famous soon enoughGhostStalker will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пер Гюнт Посмотреть сообщение
тогда обьясни почему при столь явных преимуществах 255 не ставят япошки. хотя физику я то же знаю, и высш. техн. имею, поэтому хотелось чисто имперически
Ну ты спросил Я ж не телепат мысли япов читать. Скорее всего они решили, что это разумный компромисс между характеристиками и стоимостью резины. А может у Бриджа им больше предложить нечего было.

Могу встречный вопрос из той же серии задать - почему при явных преимуществах хороших тормозов у нас стоят такие фиговые?
GhostStalker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 16:32.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot