Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Проблемы с АКПП (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=5599)

Andrey_Z 17.05.2012 14:49

Проблемы с АКПП
 
Просьба помочь разобраться в проблеме.
Вчера приехав к дому умудрился в запарке заглушить машину не переведя в положение Р и вытащить ключ, сегодня не смог засунуть ключ в зажигание до конца, а рычаг АКПП не перемещается в положение Р. Было такое у кого нибудь и чего делать?

Sergey 1977 17.05.2012 15:08

[QUOTE=Andrey_Z;96228]Просьба помочь разобраться в проблеме.
Вчера приехав к дому умудрился в запарке заглушить машину не переведя в положение Р и вытащить ключ, сегодня не смог засунуть ключ в зажигание до конца, а рычаг АКПП не перемещается в положение Р. Было такое у кого нибудь и чего делать?[/QUOTE]

Включи зажигание, затем нажми тормоз и переведи в режим "Р" или "N" и заводи смело.

Andrey_Z 17.05.2012 15:27

Ключ до конца не заходит, но при повороте приборка зажигается, но зажигание не включается. Так же тормоз нажимал акпп в режим Р не становиться, остальные режимы включаются легко. В режиме N не заводиться.

Sergey 1977 17.05.2012 15:30

[QUOTE=Andrey_Z;96238]Ключ до конца не заходит, но при повороте приборка зажигается, но зажигание не включается. Так же тормоз нажимал акпп в режим Р не становиться, остальные режимы включаются легко. В режиме N не заводиться.[/QUOTE]

У меня в режиме N и Р заводится, правда у меня бесключевой доступ, если приборка зажигается, значит зажигание включается, а стартер не крутит. должна заводится в режиме N.

Andrey_Z 17.05.2012 16:08

[QUOTE=Sergey 1977;96242]У меня в режиме N и Р заводится, правда у меня бесключевой доступ, если приборка зажигается, значит зажигание включается, а стартер не крутит. должна заводится в режиме N.[/QUOTE]

Ключ в зажигание у меня не полностью вставляется со второй позиции, а на приборке если стоит передача N показывает R, как бы все перескочило из-за не включения P.

Fuad 17.05.2012 16:23

[B]Andrey_Z[/B], позвони ОД.

GhostStalker 17.05.2012 16:30

[B]Andrey_Z[/B], что-то мне подсказывает, что проблема тут не с коробкой, а с замком зажигания...:(

Sergey 1977 17.05.2012 16:33

[QUOTE=Andrey_Z;96249]Ключ в зажигание у меня не полностью вставляется со второй позиции, а на приборке если стоит передача N показывает R, как бы все перескочило из-за не включения P.[/QUOTE]

А как ты ключ то вытащил, если в режиме "D" или "R" заглушить, то ключ до конца обратно не поворачивается и не вытаскивается, пока в "P" или "N" не переведёшь и не повернёшь до конца, ты как его умудрился выдрать. Попробуй тогда ключ покрутить одновременно удерживая тормоз и переключать селектор АКПП, пока не встанет как надо. Не поможет тогда лучше к дилеру, по крайней мере хоть позвони да проконсультируйся.

Andrey_Z 17.05.2012 16:36

[QUOTE=Fuad;96252][B]Andrey_Z[/B], позвони ОД.[/QUOTE]

Да я звонил, в трех сказали привозите на эвакуаторе,в одном сказали что возможно по анологии с 6 и 3 есть кнопка аварийной работы акпп, посмотрите в мануале, но тм об этом ни слова.

Sergey 1977 17.05.2012 16:41

[QUOTE=Andrey_Z;96257]Да я звонил, в трех сказали привозите на эвакуаторе,в одном сказали что возможно по анологии с 6 и 3 есть кнопка аварийной работы акпп, посмотрите в мануале, но тм об этом ни слова.[/QUOTE]

АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ активизируется в случае возникновения в трансмиссии или системе управления неисправности, которая может привести к серьезной поломке АКПП, блок управления начинает работать по программе защиты трансмиссии, что позволяет автомобилю добраться своим ходом до ремонтной мастерской или гаража.

Обычно в режиме защиты в автоматической коробке передач включается одна какая-либо передача и запрещены все переключения. Номер передачи, включаемой в защитном режиме, как правило, соответствует передаче, на которой все соленоиды переключения находятся в выключенном состоянии. Кроме того, в защитном режиме в основной магистрали устанавливается максимальное давление и запрещается блокировка гидротрансформатора.
Да какая аварийная работа АКПП, чушь, я после машины с МКПП так раза три накалывался, глушил в режиме "R"и"D", сначала очканул даже машине неделя и всё, но потом допёр и всё никаких сбоев, просто защита чтобы в режимах "D" и "R" не завёлся случайно.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 30 секунд[/color][/size]
[QUOTE=Andrey_Z;96249]а на приборке если стоит передача N показывает R[/QUOTE]

Тогда включи D и на приборке может N появится и всё пройдёт. Или может глюкануло что, может клемму"-" скинуть на минут на 10.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:48.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors