![]() |
Купила таки.
Привет! Сегодня я стала полноправной и единственной владелицей CX-7 2,3 турбо :beer: Цвет черный, салон светлый. Красотищаа :)
Год назад угнали новый аккорд, страховая обонкротилась... и вон наконец я купила... одну из самых угоняемых машин :) справедливости для, скажу, что про любовь угонщиков узнала после покуки. ВПЕЧАЛЕНИЯ- чуть-чуть пахло горелой кошкой, но я подковалась на вашем форуме и уже с пониманием дела и хитрой ухмылкой оъбясняла любимому как и почему :smokin: сказали не привышать двух оборотов в тесчении 5 тыщ км :eek: Честно говоря офигели оба. так что впечатлений от езды никаких. Сразу нашли с ней общий язык, было стойкое ощущение что мы с ней давно знакомы. Чуть мешает левая стойка на лобовом, но думаю привыкну. Сразу установила Аркан, теперь пытаюсь спать спокойно! Принимайте! :) |
[B]KirA[/B], Поздравляю! Вливайся к нам!;)
|
Спасибо! :) Проштудирую форум и начну засыпить вопросами! ))
|
:poz::poz::poz::poz::poz:
|
Поздравляю, вливайся! :poz::poz::poz::poz::poz:
Просто на обкатке не крути движку больше 3000-3500 об\мин долгое время (больше 3-х секунд) и все. Обороты могут прыгнуть и на 5000 об\мин (например уйти от опасной ситуации) главное тут же сбросить,и тошнить дальше на 2500 - до 3000 об\мин и все будет хорошо. |
я когда турбированную купил.
я сразу начал на ней гонять. движок на заводе техническую обкатку проходит))))) задайтесь себе вопросом. при покупке бугатти вейрон или феррари или ламборгини, владельцам тоже рекомендует движок не раскручивать в течении 5000 км?????????? или так двигатели какие то другие????? не смешите))) забейте и наслаждайтесь. если у вас движок или турбина кривые или бракованные они у вас в течении первых 1000 километров дадут знать. это осталось у нас со времен совка. |
[B]Saos205[/B], Ну ты сравнил Бугатти и джапа мазду:) А так да, катайтесь и наслаждайтесь.
|
[QUOTE=Sisch;98354][B]Saos205[/B], Ну ты сравнил Бугатти и джапа мазду:) А так да, катайтесь и наслаждайтесь.[/QUOTE]
а движки бугатти из композиционных материалов делают?:D:D:D или там космические технологии???:D:D:D по опыту на автозаводе я могу сказать, что движок проходит техническую обкатку после сборки, это аналог 500 км, в зависимости от компании. и потом его еще на стенде при сдаче в комиссию по качеству гоняют, там с серьезными нагрузками происходит процесс и это еще около 50 км. в зависимости от компании берут, например, каждую 50 машину из партии и на мини полигоне она проезжает еще сколько то км и поэтому если вы купили авто а там не 5-15 км, а все 50, это значит что ваша машина побывала на полигоне где она получила своё)))) как тестили волгу сайбер, он же крайслер себринг в Нижнем. каждую машину загоняли на стенд, подключали датчики и моторо гоняли по полной программе. малейшее отклонение и машина уходила в службу контроля на выяснение причин. далее после того как она выезжала из ворото цеха, её загоняли на мини полигон, он был наверное 400кв метров. там дорога была змейкой с разным покрытием(брусчатка асфальт, выбоины, ямы, печок, графий и т.д) абсолютно все машины проезжали по этому полигону и водители на слух могли найти любые отклонения в работе подвески. бракованные авто отдавали опять на доработку. поэтому наобщавшись в своё время с кучей инженеров как наших так и с америки, могу сказать что это просто дилеры себя сами перестраховывают, так же как и любят нулевое ТО впарить. автомобили с таким запасом делают (хорошие автомобили:)) и разводят потребителей кто как хотя и и многие ведутся |
Не знаю как на феррари но на бугатти точно 10000 км. обкатка надо :D
|
А еще масло надо каждые 3 тыш. менять, а лучше после каждой заправки бензином!:D
|
Часовой пояс GMT +3, время: 12:13. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors