![]() |
Купил себе сх-7 2008г.в., американец, 2,3 turbo 247л.с. - нужен совет
добрый день!
вот купил себе сх-7 2008г.в., американец, 2,3 turbo 247л.с. бывший хозяин дал несколько советов, но что-то есть сомнения в их правильности! если не затруднит дайте ответ, что правильно а что нет. ну поехали: 1. бензин 92 2. на холостую (в положении P) работать должна не дольше 2 минут 3. если не поднимал более 3т.оборотов, то можно глушить сразу 4. стоя в пробке с положения D в положение N ставить нельзя 5. американец ест бенза меньше европейцев и какие советы можете дать по поводу турбины, а то про них такие страсти рассказывают! Есть ли смысл сальники редуктора менять, каторые запотели (официалы сказали что смысла нет, все равно не поможет) |
Мое мнение что бензин для турбины все так лучше 95 ! Даже если не превышал 3000 оборотов все равно сразу не глушу, стоит турботаймер ! Так как то на душе спокойней ! И рычаг в пробке не переключаю на N тоже где то читал что не стоит этого делать ! Смотри за маслом и после активной езды давай отдохнуть и будет тебе СЧАСТЬЕ !! :D:D
|
спасибо!!!!!
|
По поводу переключения с D на N в пробках(что нельзя) в первый раз слышу.Всегда пользовался этой функцией и на предыдущей машине и на мазде пользуюсь.Можно поподробнее.
|
[QUOTE=DAE11;109537]По поводу переключения с D на N в пробках(что нельзя) в первый раз слышу.Всегда пользовался этой функцией и на предыдущей машине и на мазде пользуюсь.Можно поподробнее.[/QUOTE]
На самом деле в тех. инструкции многих машин это подробно описано, суть заключается в следующем: В принципе, переключаться в пробках и на светофоре с D на N можно, но обязательно при этом должен быть включен ручной тормоз, т.к. при такой позиции коробки, на шестеренки приходится очень большая нагрузка, что может повлечь за собой неисправность коробки. По личному опыту могу сказать, что постоянно так делал не включая ручника на мазде 3, никаких проблем у меня не возникало, но при этом знакомый утверждает, что через какое то время после таких манипуляций у него начало подергивать коробку на лаччети. Полагаю, что все очень индивидуально в случае каждого из авто, но рисковать не хочется поэтому нейтралку я не втыкаю:) |
[QUOTE=Nikishkin;109546]На самом деле в тех. инструкции многих машин это подробно описано, суть заключается в следующем:
В принципе, переключаться в пробках и на светофоре с D на N можно, но обязательно при этом должен быть включен ручной тормоз, т.к. при такой позиции коробки, на шестеренки приходится очень большая нагрузка, что может повлечь за собой неисправность коробки. По личному опыту могу сказать, что постоянно так делал не включая ручника на мазде 3, никаких проблем у меня не возникало, но при этом знакомый утверждает, что через какое то время после таких манипуляций у него начало подергивать коробку на лаччети. Полагаю, что все очень индивидуально в случае каждого из авто, но рисковать не хочется поэтому нейтралку я не втыкаю:)[/QUOTE] это в каких инструкциях работаспособность коробки зависит от ручника :eek::confused:,попробуй сам переключить из положения D в N и почустваешь что в N ей намного легче |
[QUOTE=Андрей 5;109560]переключить из положения D в N и почустваешь что в N ей намного легче[/QUOTE]
И что это сильно охладит АКПП или сэкономит много бензина, это всё замеры экспертов - пару градусов и несколько граммов бензина. |
[QUOTE=Андрей 5;109560]это в каких инструкциях работаспособность коробки зависит от ручника :eek::confused:,попробуй сам переключить из положения D в N и почустваешь что в N ей намного легче[/QUOTE]
Ну своими глазами видел такой мануал у новый астры:) Относительно того, что машине гораздо легче даже не спорю, я поэтому всегда и включал на матрешке))Вообще нейтраль чисто техническая передача, которая как правило должна использоваться на сервисах, на мой взгляд проще переключиться на паркинг, если есть понимание того, что стоять придется долго, и рисков никаких и нога отдохнет;) [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 40 секунд[/color][/size] [QUOTE=Sergey 1977;109563]И что это сильно охладит АКПП или сэкономит много бензина, это всё замеры экспертов - пару градусов и несколько граммов бензина.[/QUOTE] Полагаю, что при нашем расходе это в принципе не актуально:) |
[QUOTE=Sergey 1977;109563]И что это сильно охладит АКПП или сэкономит много бензина, это всё замеры экспертов - пару градусов и несколько граммов бензина.[/QUOTE]
я и не утверждал что это сэкономит много бенза ,хотя экономия есть при сильных пробках в городе ,я про использование нетралки что это положение никакого вреда коробке не наносит ,кто то пользуется кто то нет ,я на всех машинах пользовался без всяких последствий ,просто надо быть аккуратней при переключении в пробке из положения N в D обязательно надо нажать тормоз чтобы не было резкого скачка вперед ,что может привести к неприятным последствиям ,вот частые буксы наносят реальный вред коробке |
а вот еще вопрос.
а ее больше 180 не разогнать? |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:38. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors