Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Check engine, ремонт двигателя (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Вопрос про клапана (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=6323)

MASTERCORP 01.09.2012 13:03

Вопрос про клапана
 
Друзья, может кто подскажет решение ситуации? Началось с того, что с муфты опережения зажигания отвалился металлический элемент и помал в цепь, из-за чего двигатель заклинило. Все это поменяли, авто не заводится, причем все крутится, работает, такое ощущение, что нет компрессии. Может быть это из-за неверного выставления угла зажигания? Или могло погнуть клапана? Спасибо.

Костя мотор 01.09.2012 15:51

Надо смотреть датчик и как выставили валы.

MASTERCORP 02.09.2012 11:41

А там метки на валах есть?

MASTERCORP 12.09.2012 17:10

Поглуло клапана. Их поменяли, завелась без проблем. Немного прокатились, заглушили, а заводиться не хочет. Оказалось, что сбиваются метки на коленвале на звездочке. Она как-нибудь фиксируется?Регулируется?

Wanderer.a 06.10.2012 13:30

Отпишись, починился?

У тебя по ходу болт шкива коленвала раскрутился. У меня после этого погнуло клапана (на заведенном двигателе). Надеюсь, у тебя обойдется без повтора этой неприятности.
Фиксируется шкив и звездочки только моментом затяжки болтов.
Для колена он 9.8-10.6 кгс*м. Для распредов - 7.1-7.6 кг.

Для затяжки шкива коленвала в положении верхней мертвой точки надо вместо короткого болта в блоке слева от шкива коленвала вкрутить длинный болт M10x39мм, провернуть коленвал до упора в этот болт.
Я эту операцию делаю так:
не одевая шкив на коленвал вкручиваю в него болт, между ним и валом вставив отвертку.
Доворачиваю до ВМТ, вытаскиваю отвертку, откручиваю болт, надеваю шкив.
Его фиксирую болтом M6 в предусмотренное в лобовине резьбовое отверстие.
В таком положении коленвал и шкив на нем зафиксированы в ВМТ.
Если к этому моменту распредвалы не выставлены в положение, соотв.ВМТ - самое время это сделать. Лучше всего выставить по старым меткам. Но если нет уверенности, то надо снимать ТНВД и по прорезям на торцах распредвалов совместить их в одной плоскости. Можно соорудить приспособление путем фигурного вырезания из уголка, но в принципе и на глаз несложно.

Затягиваем болт коленвала (рекомендую новый и так же две новые шайбы между звездочками и шкивом) с усилием в 10кгс*м.
Все. ГРМ собран в положении ВМТ, осталось выкрутить фиксирующие болты и выставить датчик коленвала на 20й зуб.

Костя мотор 06.10.2012 14:47

Полезные инструкции для "Кулибинов".:)
Так вроде все на сервисы ездиют и не попадают в подобные неприятные ситуации.
Нормальный мастер все затянет как надо, с усилием. Труба ему в помощь )

Wanderer.a 06.10.2012 14:50

Не все мастера технологии соблюдают. Лучше к нему с инструкцией прийти и рядом проконтроллировать выполнение :)

Костя мотор 06.10.2012 16:59

В Москве есть известные нам сервисы, где не бывает осечек при замене 5 необходимых пунктов.
В гараже у дяди-Васи не будешь же такую машину чинить, иначе вся экономия потом пойдет на покупку клапанов.

Wanderer.a 06.10.2012 20:03

Согласен на все 100% ;):beer:

Костя мотор 06.10.2012 22:13

Кстати маслосъемные колпачки можно все поставить с выпуска. Они и туда и туда подходят, но не наоборот.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:03.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors