![]() |
Вопрос про клапана
Друзья, может кто подскажет решение ситуации? Началось с того, что с муфты опережения зажигания отвалился металлический элемент и помал в цепь, из-за чего двигатель заклинило. Все это поменяли, авто не заводится, причем все крутится, работает, такое ощущение, что нет компрессии. Может быть это из-за неверного выставления угла зажигания? Или могло погнуть клапана? Спасибо.
|
Надо смотреть датчик и как выставили валы.
|
А там метки на валах есть?
|
Поглуло клапана. Их поменяли, завелась без проблем. Немного прокатились, заглушили, а заводиться не хочет. Оказалось, что сбиваются метки на коленвале на звездочке. Она как-нибудь фиксируется?Регулируется?
|
Отпишись, починился?
У тебя по ходу болт шкива коленвала раскрутился. У меня после этого погнуло клапана (на заведенном двигателе). Надеюсь, у тебя обойдется без повтора этой неприятности. Фиксируется шкив и звездочки только моментом затяжки болтов. Для колена он 9.8-10.6 кгс*м. Для распредов - 7.1-7.6 кг. Для затяжки шкива коленвала в положении верхней мертвой точки надо вместо короткого болта в блоке слева от шкива коленвала вкрутить длинный болт M10x39мм, провернуть коленвал до упора в этот болт. Я эту операцию делаю так: не одевая шкив на коленвал вкручиваю в него болт, между ним и валом вставив отвертку. Доворачиваю до ВМТ, вытаскиваю отвертку, откручиваю болт, надеваю шкив. Его фиксирую болтом M6 в предусмотренное в лобовине резьбовое отверстие. В таком положении коленвал и шкив на нем зафиксированы в ВМТ. Если к этому моменту распредвалы не выставлены в положение, соотв.ВМТ - самое время это сделать. Лучше всего выставить по старым меткам. Но если нет уверенности, то надо снимать ТНВД и по прорезям на торцах распредвалов совместить их в одной плоскости. Можно соорудить приспособление путем фигурного вырезания из уголка, но в принципе и на глаз несложно. Затягиваем болт коленвала (рекомендую новый и так же две новые шайбы между звездочками и шкивом) с усилием в 10кгс*м. Все. ГРМ собран в положении ВМТ, осталось выкрутить фиксирующие болты и выставить датчик коленвала на 20й зуб. |
Полезные инструкции для "Кулибинов".:)
Так вроде все на сервисы ездиют и не попадают в подобные неприятные ситуации. Нормальный мастер все затянет как надо, с усилием. Труба ему в помощь ) |
Не все мастера технологии соблюдают. Лучше к нему с инструкцией прийти и рядом проконтроллировать выполнение :)
|
В Москве есть известные нам сервисы, где не бывает осечек при замене 5 необходимых пунктов.
В гараже у дяди-Васи не будешь же такую машину чинить, иначе вся экономия потом пойдет на покупку клапанов. |
Согласен на все 100% ;):beer:
|
Кстати маслосъемные колпачки можно все поставить с выпуска. Они и туда и туда подходят, но не наоборот.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 03:03. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors