![]() |
Корректировка света
Одноклубники, подскажите пожалуйста как самому отрегулировать высоту ближнего света фар. Никак не могу найти регулировочные винты. Авто с авто корректором, корректор исправен. Но свет светит максимум метров на 8, подскажите как его поднять?
Заранее спасибо! |
[B]Alexey Isaev[/B], гляди на фару под капотом, там такой колесико зубчатое и болтик, во его то и надо крутить долго
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 11 минут 9 секунд[/color][/size] [url]http://www.avito.ru/items/moskva_zapchasti_i_aksessuary_fara_perednyaya_levaya_mazda_cx_7_original_bu_59920363[/url] Белый болтик на фото сзади фары, а сверху гнездо под отвертку, там зубчатое колесико. |
[QUOTE=Sisch;109851][B]Alexey Isaev[/B], гляди на фару под капотом, там такой колесико зубчатое и болтик, во его то и надо крутить долго
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 11 минут 9 секунд[/color][/size] [url]http://www.avito.ru/items/moskva_zapchasti_i_aksessuary_fara_perednyaya_levaya_mazda_cx_7_original_bu_59920363[/url] Белый болтик на фото сзади фары, а сверху гнездо под отвертку, там зубчатое колесико.[/QUOTE] Подскажите, какой отвёрткой(толстой, тонкой, крестовой......), с каким усилием крутить. Спасибо. |
По сцыкле лажа какая-то...
|
автокорректор
Всем привет! Столкнулся с проблемой, может кто-что подскажет?? При включении зажигания срабатывал автокорректор, фары поднимались и вставали в рабочее состояние. Сейчас они светят просто в крайнем нижнем положении и что-то по капотом щелкаем 1 раз в момент включения зажигания. Т.е. в тот момент когда начинали работать моторчики, теперь просто щелчок, как будто реле. Что смотреть? Какие предохранители, может подскажите смотреть?
|
Вот есть тема.
[url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=2379[/url] Вкратце: тяга переднего корректора выходит из строя - резинки лопаются, водичка попадает, замерзает и тягу клинит. Затем обламывается кронштейн крепления тяги корректора и корректор дает команду фары опустить вниз. Лечение: 1. Снимаем кронштейн корректора 2. Завариваем и ставим на место. Все это дело на левом рячаге передней подвески. 3. Идем в автомагазин и покупаем тягу дроссельной заслонки от карбюратора ВАЗ 2106. Цена 40 руб. 4. Ставим эту тягу взамен старой с порванными пыльниками. 5. Корректируем длину тяги по старой. 6. При необходимости выставляем начальное положение фар отверткой вращая регулировочный винт корректора на фаре (белый пластиковый винт между лампой ближнего и дальнего света. регулировать стоит плоской короткой отверткой. Вращать 5-6 оборотов для заметного отклонения луча фары. |
Gregor42ru, спасибо за ответ! Вчера не работал, а сегодня опять заработал. Тягу и кронштейн в любом случае смотреть ,я так понимаю?
|
Посмотрите. Для этого достаточно вывернуть колеса влево и тягу будет видно. И кронштейн тоже.
|
Вот есть тема.
[url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=2379[/url] [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 33 секунды[/color][/size] эту тему читал уже, там нет такой детального подхода) Спасибо еще раз!! [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 16 минут 3 секунды[/color][/size] Посмотрел..и кронштейн на месте, и тяга целая.. Вся схема, что называется, в сборе..Видимо что-то в электрике все-таки.. Вот беда с этим автокорректором( Читал ваши сообщения, вы вообще все круги ада с сх7 прошли, которые только можно( |
[QUOTE='Андрей78;194477'] вы вообще все круги ада с сх7 прошли, которые только можно([/QUOTE]
Не даром, статус "Бывалый" |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:30. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors