![]() |
Замена задних сайлентблоков передних рычагов
Всем привет!
Вчера поехал делать развал-схождение на, вроде бы, приличную СТО (причина поездки - заметное поджирание резины по внешней стороне колес передней оси). Мастер сначала провел диагностику подвески (ручную) и сказал, что развал-схождение делать он не будет, т.к. надо сначала поменять задние сайлентблоки передних рычагов, а потом уже его сделать. Вопрос! Может кто-нибудь с чем-то подобным сталкивался когда-нибудь? Или знает как умирают сайлентблоки. Визуально трещин или дефектов я не увидил. Аргументом с его стороны было, что это болезнь этих подвесок. Как-то очень похоже на развод ?? :nunu: |
[QUOTE=stroke;110717]Всем привет!
Вчера поехал делать развал-схождение на, вроде бы, приличную СТО (причина поездки - заметное поджирание резины по внешней стороне колес передней оси). Мастер сначала провел диагностику подвески (ручную) и сказал, что развал-схождение делать он не будет, т.к. надо сначала поменять задние сайлентблоки передних рычагов, а потом уже его сделать. Вопрос! Может кто-нибудь с чем-то подобным сталкивался когда-нибудь? Или знает как умирают сайлентблоки. Визуально трещин или дефектов я не увидил. Аргументом с его стороны было, что это болезнь этих подвесок. Как-то очень похоже на развод ?? :nunu:[/QUOTE] а в чем развод?! ты у него купил сайленты или менять он будет? я так понимаю нет, он тебе просто указал на то что они износились, а если бы ты сам ы этом хорошо разбирался то и на СТО бы не поехал а в гараже бы все сделал:beer: |
Он предложил сразу поменять. Дефектов не видно, поэтому и возникли сомнения. Отсюда и вопрос, может кто симптомы знает или сталкивался? Если их можно в гараже поменять, то может подскажете как?
|
а какой пробег на автомобиле ? я на своей рычаги менял на 120тысяч тоже разбиты сайлентблоки и шаровые опоры . потом сход развал делал .
|
ребята, добрый вечер. на сх7 меняются рычаги или можно салейнтблоки поменять только?
|
[QUOTE='stroke;110751']может кто симптомы знает или сталкивался[/QUOTE]
Кривой развал-схождение это косвенный признак. Визуальный осмотр происходит следующим образом - нужно заехать на яму и посмотреть на чистый от грязи сайлентблок. В резиновой части не должно быть трещин и разрывов. Cледует проверить люфт в сайлентблоках и при чрезмерной величине - заменить в срочном порядке. На слух - стук или скрип. как то так :) |
Часовой пояс GMT +3, время: 05:23. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors