Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Рольф-Восток (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=75)
-   -   Горячая линия РОЛЬФ Восток (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=6449)

Команда РОЛЬФ 18.09.2012 15:24

Горячая линия РОЛЬФ Восток
 
Уважаемые владельцы автомобилей Mazda.

Давайте знакомиться, меня зовут Кристина и я буду представлять компанию РОЛЬФ на этом форуме.

Если у Вас возникли трудности, есть вопросы или просто хотите оставить отзыв о дилерском центре РОЛЬФ Восток, Вы можете оставить их тут или направить мне в ЛС на форуме.

Мы стараемся разобраться в каждом случае и сделать так, что бы клиент РОЛЬФ остался доволен.

Saos205 18.09.2012 15:30

Вы хоть расскажите, где ваш Рольф находиться
и что предлагаете для участников нашего форума.
Тк просто ехать ради простого ТО на другой конец Москвы, меня как то не особо впечатляет.

Rocker 19.10.2012 22:24

Был на промежуточной замене масла и фильтра(на пробеге 9600км) перед ТО1 в Рольф Восток.Вскользь в разговоре упомянул про муху в заднем фонаре. Сотрудники Рольфа сами предложили, а затем составили акт и осмотр заднего фонаря. Затем заменили мне масло дождались когда я всё оплатил, и парень с приемки сразу исчез, а мастер приёмщик отдавая мне машину на улице сказал что фонарь мы Вам менять не будем и что то про животных за которых они ответственности не несут и бла,бла,бла. Я говорю Всем меняют, что мне в другой центр ехать, там менять, тогда я уже все три года не буду больше в Ваш Рольф ездить на ТО и обслуживаться. Мне он сказал, что это как Вы решите, мы Вам задний фонарь менять не будем. И хоть я и купил машину в Рольфе обслуживаться дальше там желание как то пропало.

Команда РОЛЬФ 22.10.2012 15:28

[QUOTE=Rocker;117111]Был на промежуточной замене масла и фильтра(на пробеге 9600км) перед ТО1 в Рольф Восток.Вскользь в разговоре упомянул про муху в заднем фонаре. Сотрудники Рольфа сами предложили, а затем составили акт и осмотр заднего фонаря. Затем заменили мне масло дождались когда я всё оплатил, и парень с приемки сразу исчез, а мастер приёмщик отдавая мне машину на улице сказал что фонарь мы Вам менять не будем и что то про животных за которых они ответственности не несут и бла,бла,бла. Я говорю Всем меняют, что мне в другой центр ехать, там менять, тогда я уже все три года не буду больше в Ваш Рольф ездить на ТО и обслуживаться. Мне он сказал, что это как Вы решите, мы Вам задний фонарь менять не будем. И хоть я и купил машину в Рольфе обслуживаться дальше там желание как то пропало.[/QUOTE]

Уважаемый, Rocker.
От лица компании РОЛЬФ ВОСТОК приносим извинения за доставленные неудобства при посещении нашей сервисной станции.
Хотим сказать Вам спасибо за обратную связь, это помогает нам анализировать свою работу и становится лучше для наших клиентов.
Сообщаем Вам, что на Ваш запрос о замене заднего фонаря, было получено одобрительное письмо от дистрибутора.
В связи с этим хотим пригласить Вас на осмотр с последующей заменой в удобное для Вас время.
Для согласования времени Вы можете оставить Ваш контактный телефон для связи в ЛС на форуме, или связаться с нами по телефону: +7 (495) 788-00-70
Ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства.

Sisch 22.10.2012 15:34

Вот это дело, сразу видно конкретные действия:)

Команда РОЛЬФ 22.10.2012 15:50

Дорогие друзья

Мы в обязательном порядке рассматриваем все Ваши обращения, однако каждое из них занимает разное время.

Будьте уверены что все пользователи, у которых есть вопросы получат ответы на них.

Спасибо за понимание!

Brend 22.10.2012 15:59

[B]Команда РОЛЬФ[/B], А это теперь получается, что конструктива по Химкам у вас нет и вы решили пройтись по Востоку? :)
Дальше будет Юг?

Команда РОЛЬФ 22.10.2012 16:06

[QUOTE=Brend;117703][B]Команда РОЛЬФ[/B], А это теперь получается, что конструктива по Химкам у вас нет и вы решили пройтись по Востоку? :)
Дальше будет Юг?[/QUOTE]

[B]Brend[/B]

Не совсем так, мы запросили Ваши данные (заказ наряд и др.) для того что бы разобраться в сложившейся ситуации. В ближайшее время мы опубликуем ответы по Химкам.

Извините за длительное ожидание.

Rocker 29.10.2012 17:04

[QUOTE=Команда РОЛЬФ;117691]Уважаемый, Rocker.
От лица компании РОЛЬФ ВОСТОК приносим извинения за доставленные неудобства при посещении нашей сервисной станции.
Хотим сказать Вам спасибо за обратную связь, это помогает нам анализировать свою работу и становится лучше для наших клиентов.
Сообщаем Вам, что на Ваш запрос о замене заднего фонаря, было получено одобрительное письмо от дистрибутора.
В связи с этим хотим пригласить Вас на осмотр с последующей заменой в удобное для Вас время.
Для согласования времени Вы можете оставить Ваш контактный телефон для связи в ЛС на форуме, или связаться с нами по телефону: +7 (495) 788-00-70
Ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства.[/QUOTE]
Спасибо Рольф Восток.
Сегодня приехал на замену заднего фонаря, мастер приёмщик Алексей Рогачёв приветливо принял автомобиль. Автомобиль помыли, заменили задний фонарь и на оба задних фонаря установили новые модернизированные прокладки, теперь насекомые не должны больше попадать в задние фонари. Всё сделали оперативно и без проволочек, я остался доволен. Спасибо за Вашу работу. :)

bims 29.10.2012 18:23

[B]Rocker[/B], [B]Команда РОЛЬФ[/B], друзья, а у меня тоже муха в заднем фонаре... искренне думал что мой случай уникален:)

[B]Команда РОЛЬФ[/B], правильно я понимаю, что можно к вам приехать и заменить фонарь бесплатно?


Часовой пояс GMT +3, время: 14:23.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors