Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Масляный насос (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=6683)

Павел010981 18.10.2012 14:28

Масляный насос
 
СХ 7 2007года!Ребята подскажите, бывает ли обновленный маслянный насос? Гдето читал и про это говорили! И если такой есть то чем он отличается и чем лучше! И какой каталожный номер чтоб купить его, ведь продают по вину а там высветится старого образца, короче как определить обновленный и старый!

Костя мотор 18.10.2012 14:49

Запомните - нельзя купить снятую с производства делать, если на нее есть замена. Их выводят из обращения.
L310-14-100J - 7,000р
Заодно еще купите недорогой маслоприемник - L3G6-14-240B

Павел010981 07.02.2013 11:10

[QUOTE=********.ru;116666]Запомните - нельзя купить снятую с производства делать, если на нее есть замена. Их выводят из обращения.
L310-14-100J - 7,000р
Заодно еще купите недорогой маслоприемник - L3G6-14-240B[/QUOTE]

Костя, у нас в Новосибирске в двух магазинах он стоит по 4900:confused:, в чем может быть подвох.....почему так дешево. Ведь дублей наверное не бывает на насосы??:confused:

paksv 07.11.2013 19:47

Стоит ли менять его при замене муфты ГРМ?

александ 07.11.2013 20:57

[QUOTE=paksv;187619]Стоит ли менять его при замене муфты ГРМ?[/QUOTE]

лишним не будет. но вы не поменяете его без снятия поддона.а там и до вкладышей шатунных не далеко.верхние 100% раздавлены.

Костя мотор 07.11.2013 21:01

[B]Павел010981[/B], в наличии в Москве они от 7-8. У вас возможно везут быстро из Японии или остались какие-то непроданные. Товар то не шибко ходовой. У нас 6500р сейчас.

[B]paksv[/B], раньше думали, что турбине будет легче и советовали менять при замене ГРМ, потом, благодаря опыту США, выяснили, что дело в трубке, а не в насосе, поэтому менять его надо только по показаниям - большой пробег на самых раних годах, стружка или посторонние частицы в сетке приемника, а также обязательная замена при переборке мотора.

paksv 11.11.2013 14:48

[QUOTE=александ;187643]лишним не будет. но вы не поменяете его без снятия поддона.а там и до вкладышей шатунных не далеко.верхние 100% раздавлены.[/QUOTE]

Если вкладыши менять, то там уже до КРД рукой подать, с ним уже до замены двигла, а лучше сразу авто :)). Я езжу не особо много. Думаю, обойтись пока заменой муфты. Возможно, трубку маслоподачи поменяю, но пока что контролирую периодически состояние турбины (равно как и уровень масла в раздатке).

Костя мотор 11.11.2013 16:36

[B]paksv[/B], замена вкладышей это своего рода ТО для мотора.
К сожалению, наблюдается проблема раздавливания верхних вкладышей.
В свое время у Мерседеса было обязательной замена всех сальников ДВС на пробеге 140тысяч.
Кольца на атмосферниках меняются только в путь, судя по форуму Мазда6.

Так что не утрируйте и сделайте профилактику )) Удачи.

paksv 11.11.2013 17:58

Ого, не ожидал. У меня замена вкладышей стойко ассоциируется с расточкой коленвала как часть КРД.

Костя мотор 11.11.2013 18:57

[B]paksv[/B], да на СХ7 колено шлифовать дело дурацкое.

Шансы того, что оно выстрелит после этого почти 100%.
Недаром Мазда вкладыши 2й ремонт прекратила отгружать.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:04.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors