![]() |
Масляный насос
СХ 7 2007года!Ребята подскажите, бывает ли обновленный маслянный насос? Гдето читал и про это говорили! И если такой есть то чем он отличается и чем лучше! И какой каталожный номер чтоб купить его, ведь продают по вину а там высветится старого образца, короче как определить обновленный и старый!
|
Запомните - нельзя купить снятую с производства делать, если на нее есть замена. Их выводят из обращения.
L310-14-100J - 7,000р Заодно еще купите недорогой маслоприемник - L3G6-14-240B |
[QUOTE=********.ru;116666]Запомните - нельзя купить снятую с производства делать, если на нее есть замена. Их выводят из обращения.
L310-14-100J - 7,000р Заодно еще купите недорогой маслоприемник - L3G6-14-240B[/QUOTE] Костя, у нас в Новосибирске в двух магазинах он стоит по 4900:confused:, в чем может быть подвох.....почему так дешево. Ведь дублей наверное не бывает на насосы??:confused: |
Стоит ли менять его при замене муфты ГРМ?
|
[QUOTE=paksv;187619]Стоит ли менять его при замене муфты ГРМ?[/QUOTE]
лишним не будет. но вы не поменяете его без снятия поддона.а там и до вкладышей шатунных не далеко.верхние 100% раздавлены. |
[B]Павел010981[/B], в наличии в Москве они от 7-8. У вас возможно везут быстро из Японии или остались какие-то непроданные. Товар то не шибко ходовой. У нас 6500р сейчас.
[B]paksv[/B], раньше думали, что турбине будет легче и советовали менять при замене ГРМ, потом, благодаря опыту США, выяснили, что дело в трубке, а не в насосе, поэтому менять его надо только по показаниям - большой пробег на самых раних годах, стружка или посторонние частицы в сетке приемника, а также обязательная замена при переборке мотора. |
[QUOTE=александ;187643]лишним не будет. но вы не поменяете его без снятия поддона.а там и до вкладышей шатунных не далеко.верхние 100% раздавлены.[/QUOTE]
Если вкладыши менять, то там уже до КРД рукой подать, с ним уже до замены двигла, а лучше сразу авто :)). Я езжу не особо много. Думаю, обойтись пока заменой муфты. Возможно, трубку маслоподачи поменяю, но пока что контролирую периодически состояние турбины (равно как и уровень масла в раздатке). |
[B]paksv[/B], замена вкладышей это своего рода ТО для мотора.
К сожалению, наблюдается проблема раздавливания верхних вкладышей. В свое время у Мерседеса было обязательной замена всех сальников ДВС на пробеге 140тысяч. Кольца на атмосферниках меняются только в путь, судя по форуму Мазда6. Так что не утрируйте и сделайте профилактику )) Удачи. |
Ого, не ожидал. У меня замена вкладышей стойко ассоциируется с расточкой коленвала как часть КРД.
|
[B]paksv[/B], да на СХ7 колено шлифовать дело дурацкое.
Шансы того, что оно выстрелит после этого почти 100%. Недаром Мазда вкладыши 2й ремонт прекратила отгружать. |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:04. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors