![]() |
Мини комплекс на Mazda CX-7
В связи с участившимися попытками угона автомобилей мазда CX-7 не только с турбовыми, но и с атмосферными двигателями, мы тут провели некоторую аналитическую работу. Вот что выяснилось:
1) При всех неудачных попытках угона автомобилей, оборудованных охранными системами ключи не слетали. При этом замок был провернут замок и была прописана ошибка по иммобилайзеру. 2) В большинстве случаев диагностика даже не подключалась. На что надеялись угонщики? Ведь типа без нового чипа машина не должна заводиться.... 3) При неудачных попытках, связанных с прошивкой ключа(быстрого угона с места)машина оставалась на месте, если блокировка была мало мальски спрятана и отличалась от тревиального зажигания и бензонасоса. 4) На сегодня известно, что спросом пользуются именно турбовые моторы, что говорит от большом количестве блоков управления двигателя, подшитых под определенный чип. 5) Путем некоторых размышлений сложили два и два, получили, что для угона в качестве точки входа разъем диагностики используют только начинающие студенты ...все просто как белый день. Берем перешитый блок с косой на двигатель и используем точку входа под капотом. [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/1352/i-1355.jpg[/IMG] В двух разъемах есть все провода для управления двигателем. И форсунки с катушками и датчики и стартер. За разъемами никто блокировки не делает по причине того, что их не возможно спрятать, плюс им там будет очень жарко. Получается, что нехитрой манипуляцией мы отсекаем практически все возможные варианты блокировки. С другой стороны, полная замена проводки от ЭБУ на двигатель очень много времени занимает, и сопряжена с неудобствами. Короче, в качестве одного из элементов защиты инженерами дружественной компании Майдин Инжениринг был придуман бронекорпус, защищающий разъемы от переброски. В этом случае супостат вынужден наращивать проводку, что однако очень долго. Выглядит это примерно так...... [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/1352/i-1353.jpg[/IMG] [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/1352/i-1356.jpg[/IMG] Корпус варится из тройки - стали и закрепляется на теле двигателя на срывные болты. Вторым элементом системы является блокировка, либо беспроводная от иммобилайзера или сигналки с диалоговым кодом, или кнопочного, размещенного под капотом. Дело в том, что само родное ЭБУ находится в труднодоступном месте и чтобы до него долезть, нужно снимать АКБ и монтажный блок. При размещении модуля непосредственно рядом с ЭБУ мы блокируем доступ угонщику к быстрому пуску, если он все-таки прошил ключ в систему. Плюс добраться до блокировки - это даже не пол-часа. [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/1352/i-1354.jpg[/IMG] собственно, получается, что мини иммобилайзер с правильным размещением реле в купе с бронью точки входа дают максимальный результат при минимальном вложении средств. |
И сколько стоит этот комплекс?:cool:
|
А минимальное вложение средств не озвучите?
|
[QUOTE=Rocker;123453]И сколько стоит этот комплекс?:cool:[/QUOTE]
У тебя стоит отличный комплекс. И по идее для того, чтобы совсем спокойно спать, достаточно купить с установкой бронь точки входа. Денег 4000 рублей с установкой. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 52 секунды[/color][/size] [QUOTE=Привет;123454]А минимальное вложение средств не озвучите?[/QUOTE] Если в машине ничего не стоит из охраны, то полный комплект с авторским монтажом будет стоить 22500, минус клубная скидка. |
[B]Spring ss[/B], по времени установка сколько займёт?
|
Полдня. При условии предварительной записи.
|
[QUOTE=Spring ss;123546] И по идее для того, чтобы совсем спокойно спать, достаточно купить с установкой бронь точки входа. Денег 4000 рублей с установкой.[/QUOTE]
Тсссссс............ не кто не слышал что у меня стоит.:p Весной приеду к тебе нормальную сетку в бампер ставить, может и прикрутишь мне ещё какую защиту,там посмотрим. Представляешь совсем нет времени, так и езжу с той белой сеткой, помнишь когда регистратор ставили.:D Кстати, регистратор работает исправно, выставил на 10мин, на 5мин не совсем удобно.Изображение и звук замечательно, ночью тоже хорошо снимает, настройки не трогал. Доволен!:) |
[QUOTE=Spring ss;123546]
Если в машине ничего не стоит из охраны, то полный комплект с авторским монтажом будет стоить 22500, минус клубная скидка.[/QUOTE] Что входит в данную стоимость? |
[QUOTE=akbullets;123561]Что входит в данную стоимость?[/QUOTE]
Мозги, идея, качественный монтаж,гарантия на комплекс, отличное знание слабых мест авто в плане взлома штатной системы, качественные материалы для выполнения работ. Главное, авторский комплекс и монтаж, не имеющий аналогов. Более подробно при личной встрече с Александром. |
[QUOTE=Rocker;123564]Мозги, идея, качественный монтаж,гарантия на комплекс, отличное знание слабых мест авто в плане взлома штатной системы, качественные материалы для выполнения работ. Главное, авторский комплекс и монтаж, не имеющий аналогов.
Более подробно при личной встрече с Александром.[/QUOTE] Блин, мужчина, так иногда приятно о себе и своей работе такие вещи читать! А у меня между тем к вам претензия....отзыв о видеорегистраторе где? Я обещал китайцам, пришлось из пальца высасывать. мог бы и позвонить рассказать. а сетку можно в любой день включая выходные переделать..... [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 9 секунд[/color][/size] [QUOTE=akbullets;123561]Что входит в данную стоимость?[/QUOTE] Один из двух иммобилайзеров на выбор с авторизацией по метке или по нажатию штатной кнопки в авторском исполнении и бронь точки входа. |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:58. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors