Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Датчик EGR (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=7029)

alex 23 27.11.2012 15:30

Датчик EGR
 
Подскажите как почистить датчик или клапан EGR и вообще возможно это сделать??и где он находится схематично.Возможно это сделать самому???

Wanderer.a 28.11.2012 10:08

Находится под топливным насосом вглубь, ближе к турбине.
L3K9-20-300A
Вроде по схеме разборный.

Костя мотор 28.11.2012 11:31

Может его проще забить, как многие на МПС делают?

OlegLavrov 27.01.2013 15:27

Я чистил на днях, он был весь в саже, после чистки обороты перестали плавать и вибрация пропала, мотор ровно работает

alex 23 27.01.2013 22:49

Спасибо!Подскажите как вы это сделали?полностью снимали?как вообще он чистится?заранее благодарен!

OlegLavrov 28.01.2013 01:52

Клапан EGR или "клапан рециркуляции выхлопных газов" занимается тем, что во включенном (активированном) состоянии перенаправляет часть выхлопных газов во впускную систему, делается это исключительно для большей чистоты выхлопа, т.е. экологии. В простейшем случае клапан имеет ровно два положения (открыт/закрыт), но может быть и с несколькими ступенями и даже с обратной связью (когда комп. получает сигнал о том в каком именно положении находится сейчас клапан).
ПРОСТЫМ Словом если будет не полностью открываться и закрываться будет мешать устойчивой работе двигателя! НА СХ-7 клапан стоит под ТНВД, к нему подходит эл.разьем и шланчик с антифризом. Чтобы его снять нужно будет снять крышку воздушного фильтра и отсоеденить воздушный патрубок от турбины(простой хамут и гаечка на 6), Сам клапан висит на двух болтах. я предварительно сливал антифриз(так написано в книге), но когда снял оказалось что этого можнобыло и не делатьСливать антифриз), просто пережать шланчик...

Теперь о чистке-там два окошка и видне сам золотник, чтобы хорошо почистить откручиваем электрическую часть т.е. грибок черный (4 шурупчика), убераем ее(проверим позже) теперь осталась только механическая часть - можно нажать на саму тарелку клапана и почувствовать как он ходит (легко или плохо, заедает или нет, у меня ходил туго и заедал) ну а как промыть тут дело фантазии) я продувал керосином с воздухом под давлением 10 очков)) все повылетало..а потом залил еще и WD-40, стал легко нажиматься)
Потом собираем все обратно!)
Эл. Часть можно проверить тестером на сопротивление, если нужно кому могу написать как...

alex 23 28.01.2013 13:57

спасибо большое!от души!сегодня попробую!

Pitbull 18.02.2013 11:26

[QUOTE=OlegLavrov;133816]Я чистил на днях, он был весь в саже, после чистки обороты перестали плавать и вибрация пропала, мотор ровно работает[/QUOTE]

Добрый день! А можно поподробнее по поводу плавания оборотов и вибрации?

У меня следующая ситуация: Я заметил, что на холостых чувствуется некая вибрация которую я ощущаю держа руль, иногда бывает на холостых начинают плавать обороты от 700 до 1000, потом все норм. Схожа ли моя ситуация с Вашей или нет?

OlegLavrov 18.02.2013 11:29

[QUOTE=Pitbull;137732]Добрый день! А можно поподробнее по поводу плавания оборотов и вибрации?

У меня следующая ситуация: Я заметил, что на холостых чувствуется некая вибрация которую я ощущаю держа руль, иногда бывает на холостых начинают плавать обороты от 700 до 1000, потом все норм. Схожа ли моя ситуация с Вашей или нет?[/QUOTE]

Да конечно схожая, почисти этот клапан егр..и попутно дросельную заслонку, должны перестать плавать...

Pitbull 18.02.2013 11:50

[QUOTE=OlegLavrov;137733]Да конечно схожая, почисти этот клапан егр..и попутно дросельную заслонку, должны перестать плавать...[/QUOTE]

Интересно! Не ужели от этого датчика такое может быть! Мне тут просто дилер по телефону накидывает, что признаки указывают на кислородный датчик. А какие тогда признаки неисправности этой Лямды на СХ7, в целом почитав в нэте признаки по Лямбде тоже подходят в моем случае, но должен ли при этом у нас гореть "СНЕСК ЕNGINЕ" или ни факт?

Возможные признаки неисправности датчика кислорода

Неустойчивая работа двигателя на малых оборотах - ПОДХОДИТ
Повышенный расход топлива - В ПРЕДЕЛАХ 2л. на сотню.
Ухудшение динамических характеристик автомобиля - ПОДХОДИТ.
Характерное потрескивание в районе расположения каталитического нейтрализатора после остановки двигателя - ОТСУТСТВУЕТ
Повышение температуры в районе каталитического нейтрализатора или его нагрев до раскаленного состояния - НЕИЗВЕСТНО
На некоторых автомобилях загорание лампы "СНЕСК ЕNGINЕ" при установившемся режиме движения - НЕ ГОРИТ И НЕ ГОРЕЛА.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:14.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors