Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Провернуло вкладыш (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=7040)

lout1 28.11.2012 17:46

Провернуло вкладыш
 
Здравствуйте! Мазда СХ7, 2008, 2,3 л, турбо, АКПП, пробег 89000. Сначала появился слабый стук, в основном, когда переключались скорости. Газанул, появился сильный металлический грохот. После этого проехал около километра, припаркрвался. На следующий день завожу- сильный грохот. На эвакуаторе оттащил дилеру. Подняли на подъёмник, сняли защиту и ещё какую-то крышку под ней. Вытащили сломанный вкладыш. Говорят: провернуло первый вкладыш, надо менять коленвал, шатун, комплект вкладышей и комплект прокладок, либо покупать новый двигатель. На вопрос: а может коленвал не пострадал, говорят: шатун синий. Я в этом совсем не разбираюсь. Варианты: 1.Купить коленвал и всё остальное. 2. Купить новый двигатель. Позвонил в другой сервис, говорят, что если ремонтировать двигатель, больше 10000 не проходит. Оба варианта стоят дорого, а с деньгами сейчас проблемы. Есть ещё вариант 3 (посоветовал знакомый механик): шлифануть коленвал под первый вкладыш, поменять только шатун и вкладыши. Но дилер сказал, что после шлифовки вкладыши не подойдут и этого надолго не хватит. Склоняюсь к третьему варианту, это дешевле. Может кто сталкивался? Посоветуйте.

Костя мотор 28.11.2012 21:40

Лучше позвоните завтра мне я вам все подробно расскажу.

Стиг 29.11.2012 01:16

[QUOTE='lout1;124532']Есть ещё вариант 3 (посоветовал знакомый механик): шлифануть коленвал под первый вкладыш, поменять только шатун и вкладыши.[/QUOTE]
Скорее всего ваш знакомый механик посоветовал вам шлифануть коленвал под первый РЕМОНТ и поменять соответственно все вкладыши.Нельзя шлифовать одну шейку. Шатун на замену в любом случае. Колена не вижу и сказать точно можно ли шлифовать или нет в слепую невозможно.Но точно могу сказать если у вас провернуло вкладыш,то первым ремонтом не отделаетесь,скорее всего если повезёт можно шлифануть под второй или третий ремонт,с четвертым бы связываться не стал.Думайте.Вкладыши менять все,однозначно. Да и ещё,с чего это вдруг у вас мотор застучал тоже выясните.Мигала-ли лампа давления масла,может каналы забиты.

lout1 29.11.2012 12:31

Большое спасибо ********.ru за исчерпывающую консультацию!

Костя мотор 29.11.2012 12:43

Спасибо Вам за доверие!

mm43 30.11.2012 14:11

[QUOTE=lout1;124695]Большое спасибо ********.ru за исчерпывающую консультацию![/QUOTE]

что посоветовали, обнородуйте, помогло?

lout1 01.12.2012 18:04

Посоветовали не слушать дилера.Коленвал шлифуется, меняются вкладыши, шатун, комплект прокладок.Провернуло, скорее всего, из-за масляного голодания.То есть, возможно, насос под замену и почистить все отверстия.Буду делать капремонт двигателя- 30000 р + запчасти примерно столько же.Помогло ли, сказать не могу- машина в ремонте.Но всё же дешевле, чем покупать двигатель или коленвал.

Стиг 01.12.2012 21:19

Какой ремонт получился у колена?

Костя мотор 01.12.2012 22:35

У коленвала может быть только 1й ремонт.

Паулюс 01.12.2012 22:37

[QUOTE=********.ru;125396]У коленвала может быть только 1й ремонт.[/QUOTE]

Извините, напомнило - "У осетрины может быть одна только свежесть - первая, она же последняя"


Часовой пояс GMT +3, время: 09:22.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors