Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Check engine, ремонт двигателя (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=13)
-   -   CHEK и индикатор TCS горят и машина становится в аварийный режим (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=7155)

Dmitriy Tikhtov 13.12.2012 20:55

CHEK и индикатор TCS горят и машина становится в аварийный режим
 
С наступлением резких холодов стала все чаще появляться такая проблема: при движении автомобиля внезапно загораются CHEK и индикатор противозаносной системы, машина становится в аварийный режим и на педаль газа не реагирует, скорость не выше 10 км, двигатель при этом на холостых работает крайне нестабильно. В теплое время года такой проблемы ни разу не возникает. Решаю пока так: вытаскиваю клемму жгута проводов подходящую к блоку управления дроссельной заслонкой на заведенном двигателе, сразу же втыкаю на место, глушу движок и снова завожу. До наступления холодов это спасало, но сейчас когда на улице -30 и ниже, вывести машину из такого аварийного режима удается после нескольких таких процедур, причем чем холоднее, тем больше времени на нормальный запуск уходит.Диагностика показывает ошибку throtter position sensor и throtter actuator. То есть дело скорей всего в приводе дросселя - на резком холоде , как мне объяснили на СТО, там что то подклинивает и компьютер выдает ошибку. Говорят , что нужно разобрать этот блок и смазать шестеренки. Так ли это на самом деле?

Stelfer 10.01.2013 23:05

Такая же проблема, как у Дмитрия
Диагностика показала, что не подается электричество к дроссельной заслонке, что делать? Подскажите пожалуйста

Dmitriy Tikhtov 11.01.2013 05:30

[QUOTE=Stelfer;131601]Такая же проблема, как у Дмитрия
Диагностика показала, что не подается электричество к дроссельной заслонке, что делать? Подскажите пожалуйста[/QUOTE]

Там два типа варианта: разрыв в жгуте проводов, подходящих к дросселю либо проблема в самом регуляторе дроссельной заслонке. Он электронный, стоит параллельно радиатору на дросселе, черного цвета. Если внутри него есть трещина в плате, то при падении температуры окружающей среды, будет появляется такая ошибка. Лечится двояко- самый простой и самый дорогой способ-замена этого привода. Второй способ - обратиться к электронщикам, которые локализуют проблему и устранят, разобрав блок управления. Ну либо третий вариант, промежуточный,дождаться теплой погоды и тогда проблема решиться сама собой.))))

fox17 22.02.2013 23:15

[QUOTE=Dmitriy Tikhtov;131607]Там два типа варианта: разрыв в жгуте проводов, подходящих к дросселю либо проблема в самом регуляторе дроссельной заслонке. Он электронный, стоит параллельно радиатору на дросселе, черного цвета. Если внутри него есть трещина в плате, то при падении температуры окружающей среды, будет появляется такая ошибка. Лечится двояко- самый простой и самый дорогой способ-замена этого привода. Второй способ - обратиться к электронщикам, которые локализуют проблему и устранят, разобрав блок управления. Ну либо третий вариант, промежуточный,дождаться теплой погоды и тогда проблема решиться сама собой.))))[/QUOTE]
На днях моя малышка тоже встала в аварийный режим, отвезли к официалам после диагностики вердикт гарантийный случай, итог ждать запчасть 45 дней(.

Dmitriy Tikhtov 23.02.2013 05:47

Там все оказалось куда банальнее!!!! В жгуте проводов, который подходит к дросселю,был обнаружен один, где на участке в 1 мм была повреждена изоляция. Как только изоляцию восстановил, все- проблема исчезла. А на СТО все время советовали дроссель покупать))) Вот так то. Решил проблему самостоятельно после целой серии неудачных диагностик на СТО. Цена вопроса - небольшой кусочек скотча)))))


Часовой пояс GMT +3, время: 17:27.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors