Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Check engine, ремонт двигателя

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.12.2012, 20:55   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 49
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Dmitriy Tikhtov is on a distinguished road
По умолчанию CHEK и индикатор TCS горят и машина становится в аварийный режим

С наступлением резких холодов стала все чаще появляться такая проблема: при движении автомобиля внезапно загораются CHEK и индикатор противозаносной системы, машина становится в аварийный режим и на педаль газа не реагирует, скорость не выше 10 км, двигатель при этом на холостых работает крайне нестабильно. В теплое время года такой проблемы ни разу не возникает. Решаю пока так: вытаскиваю клемму жгута проводов подходящую к блоку управления дроссельной заслонкой на заведенном двигателе, сразу же втыкаю на место, глушу движок и снова завожу. До наступления холодов это спасало, но сейчас когда на улице -30 и ниже, вывести машину из такого аварийного режима удается после нескольких таких процедур, причем чем холоднее, тем больше времени на нормальный запуск уходит.Диагностика показывает ошибку throtter position sensor и throtter actuator. То есть дело скорей всего в приводе дросселя - на резком холоде , как мне объяснили на СТО, там что то подклинивает и компьютер выдает ошибку. Говорят , что нужно разобрать этот блок и смазать шестеренки. Так ли это на самом деле?
Dmitriy Tikhtov вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 10.01.2013, 23:05   #2
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: Волжский
Возраст: 56
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Stelfer is on a distinguished road
По умолчанию

Такая же проблема, как у Дмитрия
Диагностика показала, что не подается электричество к дроссельной заслонке, что делать? Подскажите пожалуйста
Stelfer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 05:30   #3
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 49
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Dmitriy Tikhtov is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stelfer Посмотреть сообщение
Такая же проблема, как у Дмитрия
Диагностика показала, что не подается электричество к дроссельной заслонке, что делать? Подскажите пожалуйста
Там два типа варианта: разрыв в жгуте проводов, подходящих к дросселю либо проблема в самом регуляторе дроссельной заслонке. Он электронный, стоит параллельно радиатору на дросселе, черного цвета. Если внутри него есть трещина в плате, то при падении температуры окружающей среды, будет появляется такая ошибка. Лечится двояко- самый простой и самый дорогой способ-замена этого привода. Второй способ - обратиться к электронщикам, которые локализуют проблему и устранят, разобрав блок управления. Ну либо третий вариант, промежуточный,дождаться теплой погоды и тогда проблема решиться сама собой.))))
Dmitriy Tikhtov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 23:15   #4
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: Челябинск
Возраст: 42
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 fox17 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitriy Tikhtov Посмотреть сообщение
Там два типа варианта: разрыв в жгуте проводов, подходящих к дросселю либо проблема в самом регуляторе дроссельной заслонке. Он электронный, стоит параллельно радиатору на дросселе, черного цвета. Если внутри него есть трещина в плате, то при падении температуры окружающей среды, будет появляется такая ошибка. Лечится двояко- самый простой и самый дорогой способ-замена этого привода. Второй способ - обратиться к электронщикам, которые локализуют проблему и устранят, разобрав блок управления. Ну либо третий вариант, промежуточный,дождаться теплой погоды и тогда проблема решиться сама собой.))))
На днях моя малышка тоже встала в аварийный режим, отвезли к официалам после диагностики вердикт гарантийный случай, итог ждать запчасть 45 дней(.
fox17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 05:47   #5
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 49
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Dmitriy Tikhtov is on a distinguished road
По умолчанию

Там все оказалось куда банальнее!!!! В жгуте проводов, который подходит к дросселю,был обнаружен один, где на участке в 1 мм была повреждена изоляция. Как только изоляцию восстановил, все- проблема исчезла. А на СТО все время советовали дроссель покупать))) Вот так то. Решил проблему самостоятельно после целой серии неудачных диагностик на СТО. Цена вопроса - небольшой кусочек скотча)))))
Dmitriy Tikhtov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 06:24.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot