![]() |
При включении АКПП в драйв двигатель троит
при включении D двигатель начинает троить,обороты падают до 400-500,иногда даже глохнет,одновременно горит чек. При движении двигатель работает ровно,но иногда дергается и чек моргает.Диагностика показала две ошибки Р0302-пропуски воспламенения в цилиндре 2, Р0012-позиционирование впускного распредвала-чрезмерное запаздывание. Диагност говорит что может быть неправильно установили метки при замене цепи,советует ехать к ОД в нижний новгород т.к. у нас их нет(в чебоксарах).Может кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой, помогите советом. Заранее спасибо!
|
Требуется замена свечей зажигания
|
[B]ганс[/B], твой диагност прав. Ошибка явно на неправильно выставленные валы указывает. Если гарантийное авто-то не откладывай, кати к ОД.
Если гарантии нет, то это сможет сделать любой моторист, имевший опыт работы с нашим двигателем L3. |
свечи новые уже поставил,без измен,завтра еду к дяде васе.
|
проверили зажигание,всё установлено правильно, тупик!
|
[B]ганс[/B], засада. А чем диагностировали? Может датчик распредвала сдох? Диагност все параметры датчиков в онлайне смотрел?
|
а х знает чем он диагностировал,но про него оч хорошо отзываются.Троить перестал,но при включ АКПП в драйв обороты падают до 400-500
|
компрессия во 2-м цилиндре 6-7,может быть из-за этого,будем делать
|
Часовой пояс GMT +3, время: 10:06. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors