![]() |
Подскажите! Дымит после работы на холостых оборотах.
Всем здравствуйте,мазда сх-7 2007год.2.3турбо. На прогретом двигателе при работе на холостых оборотах хотя бы 5 минут,при трогании идет сильный дым из выхлопной трубы,но после интенсивной езды все пропадает.Двигатель масло не ест на 8000 км где то грамм 400 масла. Подскажите у кого такая же проблема,что это может быть и кто что делал с этим! Пробег 81000км это началось перед зимой.
|
Это недостаток системы вентиляции картера, которую модернизировали на рестайлинге. Давлением картерных газов на холостых оборотах масло выдавливает через турбину в выхлопную систему. Если масло не жрет, то не страшно в общем. Но если беспокоит то можно поставить модернизированные элементы системы вентиляции картера.
|
Спасибо,но я только не пойму почему раньше такого не было..:( И я думаю если бы была плохая вентиляция то сальники на двигателе уже бы выдавило
|
Ну уходит ведь 400 граммов все таки ..
Со временем уплотнения ухудшаются в турбине вот и начинает выдавливать туда |
[B]dima_ace[/B], у меня год назад один раз после 15-ти минут работы на холостых дымануло. Я прожёг немного и всё пропало. С тех пор не было ни разу дыма, хотя гудел на месте и по часу. Масло не расходуется вообще. Почему так могло быть? Не знаю, может ли быть какая-то связь с бензином, но в тот раз я залил его на непонятной заправке, с тех пор больше не эксперементировал.
|
[B]IL72[/B], причина может быт - богатый смесь.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 6 секунд[/color][/size] [B]colobus[/B], в течение 15 минут накапливается приличный конденсат, при езде несколько минут она как пар вываливает из труб. |
Что не смесь это однозначно, это происходит только на про гретом двигателе и я сегодня специально постоял минут 15 на холостых и поехал дал газу где то 3500оборотов и сзади такая синева и в салоне запах жженым маслом,проехал где то с километр и все пропало, на светофоров стою по 2 минуты все нормально что за чудеса.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 23 секунды[/color][/size] Здесь все пишут про турбину, я думаю что это первые признаки. У меня машина 2007 год и все родное, буду следить за уровнем масла |
[B]IL72[/B], синий дым признак турбина
|
[QUOTE=Fuad;142238][B]IL72[/B], синий дым признак турбина[/QUOTE]
Почти на 100% турбина. У меня тоже самое. Постоишь на холостых минут 10-15, потом аж страшно на газ давить, сизый дым, через несколько минут все нормально. У меня тоже 2007 год, пробег 102000, турбина родная. Обратите в первую очередь на турбину. |
у меня 2008 46000 побега, дымит, но скорее всего парит очень сильно после прогрева и при прогреве, запаха ноль это точно пар ездию только по городу, после отжига по трассе пропадает. понюхайте выхлоп если нет запаха горелого масла то это пар и летом пройдет.
проверьте нет ли масла в интеркуллере, открутив задний патрубой (толстый ближе к кузову) если масло есть то турба его бросает и ей точно ...ец. и еще заметил что при заводке из выхлопа выходит черный дым, дымнет и сразу белый. посмотрите на глушитель, поднесите ладонь в плотную сразу будет видно вода или масло |
Часовой пояс GMT +3, время: 06:10. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors