![]() |
Ошибка P0021
Добрый день.
Подскажите,пожалуйста. Горит check.Машина Mazda cx-7 2007г.в. Диагностика показывает ошибку P0021. Куда рыть и что смотреть? Сам я из Томской области, немогу найти в Томске нормальный сервис по маздам - все руки разводят. Может кто есть из Томска и подскажет сервис? За любую помощь - огромное спасибо. |
[QUOTE='Tuareg;149878']Диагностика показывает ошибку P0021.[/QUOTE] А что за двигатель, на турбо вроде нет такой.
|
Ошибся - ошибка P0012.
|
Р0012-Механизм регулирования фаз газораспределения впускных клапанов в положении максимального запаздывания.
|
Насколько я понял эта ошибка свидетельствует о неправильной установке зажигания. Правильно?
Предистория такая: год назад (март 2012) решал проблему "дизеления" и менял весь комплект (цепь, натяжитель, звездочка и т.д.). Чек на машине горел и до этого, но т.к. машина в семье вторая (ездит на ней жена) я несильно заморачивался по этому поводу. Цепь заменили - чек не погас. На вопрос ремонтникам почему горит чек - они сказали мне что ошибка C1306 (что-то с рудевой рейкой - надо отцентровать ее). Прошел год (зимой машина не ездит), пришло время менять турбину (стала сильно жрать масло и дымить) - заодно попросил ремонтников разобраться с чеком. Турбина заменена, а по чеку мне предъявили ошибку P0012 (неправильно выставлены распред.валы). Кстати, пока машина стояла зимой я купил USB адаптер для тестирования своих автомобилей. В итоге протестировав автомобиль также вижу ошибку P0012. Вопрос собственно вот в чем: Ошибка P0012 четко свидетельствует о неправильной установке зажигания (моглу например установщики на зуб ошибиться) или може в чем-то другом проблема быть? И если да, то можно просто вскрыть грм и переставить цепь на место или мне надо весь комплект грм заново покупать? Спасибо за любую помощь и совет. |
Вообще этот тест идёт на исполнительный механизм поворота распредвала, Можно конечно снять клапанную крышку и посмотреть как установлены валы. Если установлены правильно то нужно ковыряться в поворотном устройстве.
|
Здравтсвуйте!) После замены цепи...и всех прибомбасов...через километров 500 бывает загорается чек на ошибку грм) я лечил это так - возле шкива коленвала стоит датчик коленвала)опустил ег ов нижнее положение, у него там регулировка есть...если цепь растягивается по логике его надо в низ опустить, я так делал..уже 4000 прошел не горел больше)
|
Часовой пояс GMT +3, время: 18:40. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors