![]() |
Устранение течи масла из двигателя со стороны АКПП
Вложений: 3
Доброго дня всем!
Прошу совета! Напрягает течь масла-разъем между двигателем и коробкой весь в соплях. Масло уходит прилично - за 2 тыс. км подливаю около 0,5 л. Под машиной в гараже есть потеки. Снял защиту, отмыл все, постелил под машиной чистые листы бумаги, как масло натекло - сравнил по цвету с моторным, трансмиссионным и декстроном из АКПП. Вывод - течет именно из двигателя. Но вот беда - не могу на схемах найти каталожный номер заднего сальника коленвала. Есть только сальник первичного вала, но это похоже сальник коробки, соответственно, он уплотняет коробку, с которой все в порядке. Может кто скажет каталожный номер сальника коленвала, но не переднего, а именно заднего? Прикладываю страничку из книжки руководства. У меня картина один в один, как на изображении. В сожалению при вложении документов картинки уменьшаются.... Пока не выяснил, как улучшить качество изображений... |
Тема закрыта. Номер сальника нашел с помощью совета ********.ru
Уже заказал. Для справки - номер сальника LF01-11-310A или LF01-11-310 |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:23. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors