![]() |
Замена верхней лямды (для сведения)
Всем привет! Решил подделится полезной информацией по поводу замены верхней лямды.
Причины обращения на диагностику были: 1. Раз в две-три недели на том же светофоре троило двигатель и плавали обороты, проходило почти сразу после начала двежения, было по зиме и в связи с этим было принято незамедлительное решение о замене свечей, временно показалось, что все прошло, но затем такие же явления стали повторятся, но также редко. 2. Также редко были провалы в педали газа, допустим при ускорении нажимаю педаль и тупо провал как будто не поступает топливо, все проходило при новом нажатии на педаль. Было принято незамедлительное решение поменять топливный фильтр тонкой и грубой очистки и промыт дроссель. После замены эффекта не заметил и все продолжалось далее. 3. Все время до вчерашнего дня машина вела себя в целом вроде как нормально, но все же как то вяло и тупила, глобально меня это не смущало. 4. Никакого чека за все время не загоралось, это и смущало, т.к. меня постоянно уверяли в том, что выход из строя лямды будет сопровождаться обязательно чеком. 5. Ну и самое главное из-за чего я обратился в ОД за диагностикой - Это стабильное увеличение расхода топлива за последние месяцев 5 (с 17 л. до 25 л.). Если зимой я еще сводил бензожор на прогревы, холодный период, турботаймер и т.п., то замерив последние пару заправок и увидев расход в 25 л. на 100 км. понял, что это уже перебор и нужно копать в чем дело. Итог: Диагностика показала зависание датчика в положении обеднения. Вчера первый раз за год увидел расход по бортовому в 12,9 л. по МКАДу ;) Надеюсь многим будет полезна данная инфа дабы не менять того чего менять не нужно. |
у меня после планового ТО и замены свечей (на оригинал) появились описанные в пункте 1 симптомы. в режиме D стоя на месте обороты чуть падают на секунду и авто подтраивает, через секунду всё возвращается в норму. закономерности появления не выявил, кроме того, что случается это сразу после прогрева авто, после езды такого не повторяется. тяга не пропала, вялости нет, расход 17.8 - как и всегда был. дроссель уже чистил, топливный фильтр менял вместе со свечами... значит накрывается верхняя лямбда? :(
|
[QUOTE=waazaap;154997]у меня после планового ТО и замены свечей (на оригинал) появились описанные в пункте 1 симптомы. в режиме D стоя на месте обороты чуть падают на секунду и авто подтраивает, через секунду всё возвращается в норму. закономерности появления не выявил, кроме того, что случается это сразу после прогрева авто, после езды такого не повторяется. тяга не пропала, вялости нет, расход 17.8 - как и всегда был. дроссель уже чистил, топливный фильтр менял вместе со свечами... значит накрывается верхняя лямбда? :([/QUOTE]
Одного симптома под пунктом 1 недостаточно, от выхода из строя лямды или как в моем случае зависании в положении обеднения (могло быть и обогащения) появляется целый ряд всяких разных нестабильностей, т.е. тех что я перечислил, добавлю кстати еще один - мерзкий запах из выхлопа какого то Г..., щас выхлоп пахнет чем то близким к бензиновому запаху. |
[B]Pitbull[/B], Спасибо за инфу. У меня похожие симптомы.
|
[QUOTE=Oscar25;286653][B]Pitbull[/B], Спасибо за инфу. У меня похожие симптомы.[/QUOTE]
Не за что ;) |
У меня нет пункта 1, но по описанию со 2-5 пункты те же симптомы. Машина иногда тупит, расход 24 литра (по городу, средняя скорость 22 км/ч), 14 литров на трассе. Ошибок нет, двигатель работает ровно, запах из выхлопной не сильно вонючий :) Подскажите какой артикул лямды, сколько стоит, сколько стоит замена?
|
[QUOTE=Kuryshev;286748]У меня нет пункта 1, но по описанию со 2-5 пункты те же симптомы. Машина иногда тупит, расход 24 литра (по городу, средняя скорость 22 км/ч), 14 литров на трассе. Ошибок нет, двигатель работает ровно, запах из выхлопной не сильно вонючий :) Подскажите какой артикул лямды, сколько стоит, сколько стоит замена?[/QUOTE]
Артикул не подскажу, т.к. это дело было два года назад, сделайте запрос артикула в теме коды запчастей и форумчане ответят. Если я ничего не путаю то датчик удовольствие не из дешёвых, мне кажется он встал в районе от 5000 до 7000 руб. + работа тоже около 5000 (менял у дилера, т.к. был риск срыва резьбы, потому что датчик от высокой температуры просто приварился намертво в резьбу). |
Здравствуй дружище! Подскажи пожалуйста если знаешь! Кратко опишу ситуацию.начал троить двигатель, сначала редко, потом чаще. Загорелся чек, далее начал постоянно моргать. Проверил у диагностов катушки, посоветовали промыть форсунки, промыл, но ситуация не изменилась. Спецы сказали заменить свечи, сегодня заменили на иридивые, те которые и должны стоять. Все было супер, проездил км 100, чек не горел. Сейчас вышел просто проверить, завел, прошло мин 5 и опять загорелся чек. Я просто в шоке, расстроен полностью. Подскажи если знаешь.
|
Приветствую!
Все банально просто. Диагностику такого рода неисправностей нужно делать исключительно у ОД, у них нормальное диагностическое оборудование стоит в отличии от большинства сервисов которые применяют переносные размером с кирпич. Если адекватный ОД, то вам выдадут всю инфу чего да как и далее покупаете запчасти где вам удобнее и делаете машину также где вам удобнее. По мне так я бы подумал на проблему с целиндрами, но это моё личное абы кабы, поэтому езжайте в ОД и далее отпишитесь чего вам там надиагностировали. |
блин, в Брянске нет ОД(((( а что может быть с цилиндрами?:confused:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 06:54. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors