![]() |
Чистка форсунок и дроссельной заслонки
Форумчане, вот подумываю о чистке форсунок и дроссельной заслонки на своей чайке 2010 г.в., пробег 45.000 км. Поделитесь опытом, кто уже проделывал подобную операцию, Ваши впечатления, ощущения и т.п. Заранее благодарен!
|
[QUOTE=Вотфельд;156150]Форумчане, вот подумываю о чистке форсунок и дроссельной заслонки на своей чайке 2010 г.в., пробег 45.000 км. Поделитесь опытом, кто уже проделывал подобную операцию, Ваши впечатления, ощущения и т.п. Заранее благодарен![/QUOTE]
Не стоит чистить форсунки без явной на то надобности, не рекомендуется, дроссель можно почистить если есть большое желание, но явного преимущества видно не будет (я чистил у себя дроссель, но это делал между делом). |
[B]Вотфельд[/B], знакомый на CX-7 за 175 тысчах км ни разу не чистил ни то, ни другое... мне же на 120 тысчах пришлось тока дроссель... чистка, причем не помогла... тока замена... (((
|
Если вы планируете делать это регулярно, то можно чистку форсунок совмещать с заменой свечей, хуже точно не будет.
После чистки обязательна замена свечей на новые. Если форсунка погибает, то ее только менять. Дроссельные заслонки загрязняются и ее чистка будет только на пользу Вашему авто. |
Такой вот вопрос для замены катушек местами, надо ли покупать прокладку или это можно сделать без "разборки".
У меня ситуация такая: код ошибки Р 0303, ошибку сбросил, проехал 2 км. опять выскочила, опять сбросил после того как двигатель прогрелся хорошо, проехал 10 км. чек не загорелся, заглушил, завел не загорелся, ещё раз заглушил, завел не горит. Постояла машина минут 40, завел чек потух но через 20 метров опять загорелся. Какие есть у кого соображения. На что грешить? на форсунку или катушку, хотя я думаю если дело в форсунке то это постоянная ошибка, а здесь выскакивает через время. |
[B]bullterrier[/B], никогда не стоит сбрасывать ошибки выдаваемые ЭБУ, особенно когда это касается двигателя!
Р0303 означает пропуски зажигания в 3-м цилиндре, а он на нашем моторе самый "нагруженный", есть случаи когда после такого сбрасывания ошибки двигатель кончался :((, так что на спецсервис надо, а не ошибки тушить. Для начала проверить свечу/катушку/форсунку (в 3-м цилиндре), лямбду широкополосную, а там видно будет. А так вот: DTC P0303 Cylinder No.3 misfire detected POSSIBLE CAUSE • Spark plug malfunction • Ignition coil malfunction • Ignition system malfunction • Fuel injector malfunction • Air suction in intake air system (between dynamic chamber and cylinder head) • Inadequate engine compression due to engine internal malfunction • Related connector or terminal malfunction • Related wiring harness И это, если ошибка выскакивает через 20 метров то это и есть постоянно. Куда уж чаще? |
Ребята, скажите ответ на такой банальный вопрос: надо ли менять масло после промывки инжекторов или нет???
Свечи то само собой, а вот масло не хочется, так как проехал после замены 500км. Мою инжектор по причине загорания ошибки переобогощения состава смеси во всех режимах работы! (диллеры посоветовали) [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 38 секунд[/color][/size] И вот еще вопрос: может ли быть переобагощеная смесь из-за неоригинальных свечей Денсо иридиевых? |
[B]Вотфельд[/B], при таком маленьком пробеге не стоит это делать.
А после чистки форсунок часто бывает проблемы. Так что не советую. |
[B]Павел010981[/B], масло менять не надо.
Свечи Дензо в любом случае надо выкинуть и поставить оригинал. |
Можно и так почистить ;)[URL="http://www.youtube.com/watch?v=ILjk8hxrDDE"]http://www.youtube.com/watch?v=ILjk8hxrDDE[/URL]
|
Часовой пояс GMT +3, время: 13:39. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors