Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Салон автомобиля (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=23)
-   -   Ремонт Кондиционера (Подшипник и катушка) (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=8406)

Yason Graef 22.05.2013 18:06

Ремонт Кондиционера (Подшипник и катушка)
 
Вложений: 17
Добрый день. Мазда сх-7. В один прекрасный день перестал включаться кондиционер и что-то заскрипело ближе к вечеру. Стоимость нового запредельная (EGY1-61-45Z)30т.р. Муфта (EG21-61-L20) тоже стоит около 10. По сути кондей состоит из трех частей: корпус(насос), муфта с подшипником и электромагнит. Решил ремонтировать сам. Поменять сначала подшипник. На форуме мазда 3 нашел наименование.. такое же было и у меня 32BD4718DUM3 размер подшипника 47мм 32мм 18мм,цена примерно 650 рублей. Купил тоже NSK только в конце другие буквы. Кондей снимать не надо!!!!!!!! Снимаем колесо, далее два подкрылка. Видим натяжной ролик и оттягиваем его снимаем ремень. Между трех выступов ставим отвертку и внутри болт-шестигранник(крутится первый раз туго,т.к. под ним герметик)откручиваем. Далее вытаскиваем прижимную пластину на себя очень очень осторожна, под ней у меня была ОДНА шайбочка. У кого-то две или три. Далее разжимаем стопорное кольцо(отжимал одну сторону шилом) и оно соскакивает. муфта снимается без особых усилий. Теперь у нас все снято, и мы видим электромагнит. По подшипнику, я думаю все ясно, выпресовали-запресовали. ОБЯЗАТЕЛЬНО выравниваем прижимные стороны,они нагреваются и из-за этого греется реле. Грубо ровнял на станке, потом напильником. Ставим обратно, и смотрим зазор между муфтой и прижимной пластиной по документам он 0.3-0.5. Я ставил на глаз, точнее был щуп 0.4. Шайбочка-это регулировачная, я ее поменял на большею и стачивал чтоб попасть в зазор. Поставили. Прикрутили но не сильно. На кондее есть сверху разьем, надо одной рукой нажимать а второй тащить. Он оч плохо стоит и прикручен. На фото есть. Если на него подать напрямую плюс, то магнит должен притянуть пластину.Если работает то ставим ремень и проверяем на практике. Собираем все обратно и заводим. Пробуем. Даже с ремнем можно снять пластину и поменять шайбу на нужную!!!! Если не работает-то 2 варианта. Снимать Магнит и нести перематывать в мастерскую 2000р и два дня ожидания.(г.Смоленск). Но почитав форумы, в витках реле есть термопредохранитель, который можно найти, выпаять и заменить проводком(потолще). Стал искать с мыслью сделаю, а если испорчу, то мастер за 2 р перематает.На фото есть магните есть горбинка вот он и есть. Вырезаем скальпелем.Впаиваем аккуратно провод. Я брал какой есть дома, медный. Впаял, залил эпоксидкой. 2 часа все застыло. Убрал сопли. и Собрал все назад. О, Боги реле заработало. Вся работа составила часа 4-5. Разбирал первый раз в жизни. И удачно. Работает более двух недель. не судите строго за качество рассказа.А, да чтоб клей не стекал, налил его много и закрыл прозразной пленкой от сигарет. потом ее снял. Сушил, просто направил пучек солнца от зеркама на эпоксидку. За 2 часа высохла поверхостно.

Костя мотор 22.05.2013 22:23

Либо купить новый оригинальный компрессор Мазда в сборе за 17,000р.
Хорошо, когда есть выбор :beer:

Yason Graef 23.05.2013 09:21

За 17 может и можно найти в Москве. В моем городе Экзист и Автодок только везет. И новый когда ставите, еще учитывайте стоимость заправки 2000р. А, в моем случае, я был уверен, что фреон в норме.

Костя мотор 23.05.2013 11:21

[QUOTE=Yason Graef;157308]За 17 может и можно найти в Москве. В моем городе Экзист и Автодок только везет. И новый когда ставите, еще учитывайте стоимость заправки 2000р. А, в моем случае, я был уверен, что фреон в норме.[/QUOTE]

А его не надо искать. Он у нас в наличии лежит и доставка до Смоленска рублей 350 стоит.

zorron88 26.06.2015 13:20

Спасибо за фотки и отчет!
сделал все так же. кондей заработал!!!

Роман-Rex131 28.12.2015 13:33

у кого-то есть деньги... у кого-то нет денег на новый компрессор или муфту. Человек сделал дело, выложил фото, все работает. Молодца!!! ++++

andreik10 16.05.2016 00:59

тоже делал себе на днях кондей снял катушку вырезал из обмотки по моему мнению сопротивление потому что внутри была керамика и с наружи похож на резистор и впаял обычный провод и вуаля все пашет и работает ну и заодно поменял подшипник шкива раз снимал

ksiger 16.05.2016 08:30

Я не пойму почему никто не меняет перегоревший термопредохранитель на рабочий термопредохранитель?

andreik10 17.05.2016 06:35

Я думаю есть вероятность что он опять тогда сгорит греется возможно от катушки при частой работе кондея да и по параметрам неизвестно какой ставить. А если уж сгорит обмотка можно отдать где перематывают трансформаторы и электродвигатели все равно дешевле выйдет чем покупать новый. Как говорится время покажет как она себя поведет в ходе эксплуатации.

ksiger 17.05.2016 08:58

А на перегоревшем есть какая то маркировка?
Я думаю, что такой ремонт гораздо лучше, чем замена компрессора. Но если термопредохранитель снова сгорит, значит есть замыкание между витками, значит и сам узел перегревается (что может выводить из строя подшипник, например), и просто ток бежит больше, чем задумано, а это уже на расход топлива повлияет. Ну и коротнувшая катушка слабее втягивает, поэтому включение кондея может быть нестабильным.
В общем, очень часто пренебрегают термопредохранителями, но по-моему менять его на перемычку то же замое что и обычный предохранитель замкнуть. Можно, работать все будет, но это экстренный ремонт на свой страх и риск.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:08.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors