Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Форумчане помогите! АКПП при положении селектора в Д слышен посторонний звук (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=8410)

с190кх 23.05.2013 08:10

Форумчане помогите! АКПП при положении селектора в Д слышен посторонний звук
 
Когда рычаг переключения передач находится в Д и держа ногу на тормозе слышен какой то посторонний звук(как будто что то переливается или звук крыльчатки какого то вентилятора, что то в этом роде) и при переключении с 1 на 2 присутствует толчок. может кто сталкивался или подскажет что нибудь буду очень благодарен.

Alex_13 23.05.2013 09:23

Пока не прогреется, переключение с 1 на 2 происходит с легким пинком. Остальные переключения не замечаю. После прогрева - все ровно. Про звук мне сказать нечего.

с190кх 23.05.2013 09:28

да и когда прогреется тоже пинок присутствует. спасибо за ответ.

Лось 23.05.2013 09:30

[B]с190кх[/B],Уровень масла норма? Замены были?

с190кх 23.05.2013 09:37

замен не было. уровень масла не смотрел, да и где щуп находится даже не знаю. Только что звонил дилерам тоже спрашивал что такое говорят на диагностику надо спросил про замену масла, сказали что менять не рекомендуют и если настоять то заменят частично. что делать вот не знаю.

Лось 23.05.2013 09:50

[QUOTE='с190кх;157312'] уровень масла не смотрел[/QUOTE]Напрасно, стоит взглянуть.Процедура подробно расписана в мануале.
[QUOTE='с190кх;157312'] сказали что менять не рекомендуют[/QUOTE]
Желательно менять каждые 60-70т.км
[QUOTE='с190кх;157312'] если настоять то заменят частично[/QUOTE]А вот этого как раз делать не ненадо. Только полная замена на спец установке, проточным методом.
[QUOTE='с190кх;157312'] что делать вот не знаю.[/QUOTE]Проверь уровень. Если нужно долей,если не поможет тогда на диагностику.

Kirillwin 02.06.2013 02:50

На мой взгляд проточный метод замены жидкости в АКПП - фигня полная. Надо снимать поддон, промывать фильтр, снимать трубочки и ослаблять плиту для допслива.
Лось, вероятно, никогда не снимал поддон и не смотрел на фильтр и на поддон при замене. Потому что увидев раз, уже бы не был столь категоричен в выборе способа замены масла в АКПП.

Phil 02.06.2013 05:52

соглашусь, что за бред проточно менять масло при том расходовать на это 12 литров?
например нельзя разве просто слить и залить свежего масла? хуже то точно не станет. В чем смысл проточности? в двигателе ведь меняется масло слиз-залил и без всякого колдовства.
может я что то недопонимаю, просвятите...

grynch 02.06.2013 10:41

[U][/U][B]Phil[/B], Суть в том, что таким способом вы не сольете масло целиком. Немалая часть его останется в так называемом "бублике" и самотеком оно (масло) оттуда никогда не вытечет, только под давлением

Fuad 02.06.2013 18:09

[B]с190кх[/B], проверь уровень.
Масло в АКПП проверяется при разогретой состояние (если не ошибаюсь 65 градуса).
Машина должно быт заведенная.
Между двигателем и аккумулятором в глубине видно небольшая красная пробка - это щуп. Проверяется как масло в двигателе.
Уровень должно быт между прорезями.
Если уровень в норме и масло с розоватым оттенком, все отлично, если она серая или черная то заменить.
Но стук точно не из за масло.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:54.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors