Шангареев Марат |
14.01.2010 12:08 |
Во,у меня так же было на новой машине,заметил через 8 т.км,когда стуки-бряки искал (оказалось от опор).Там верх радиатора (типа штырька) закрепляется в таких резиновых типа вкладышей.Опора радиатора разбалтывается внутри владыша и сам вкладыш разбалтывается в своем гнезде.Верх радиатора начинает ощутимо СО СТУКОМ перемещаться.Поехал на ТО к ОД,заодно показал эту проблему.Просто отбились - сказали так и должно быть,типа иначе,если жестко закрепить будет радиатор механически ломать,в подтверждение показали ДИРЕКТОРСКУЮ (женщина) машину с такими же люфтами.Типа ездит и вопросов не задает!Поскольку я этим был не удовлетворен,пошли к тест-драйвовской машине,там все нормально,перемещения какие-то есть,но чувствуется что это упругость резины работает.Потом посмотрели на мазде3 и 6.Аналогично.После этого на мой вполне резонный вопрос - ну и что делать будем,ОД сказал - ездий не парься,сломается - починим.На что я им сказал - мне пофигу ваш директор и поломки я ждать не собираюсь,делайте!Все равно ничего не сделали,не помню как,но этот вопрос замяли.В принципе к тому моменту я уже знал и решал эту проблему,а все вопросы были просто еще одной проверкой ОД.Надо сказать,что,по-моему мнению,он ее не выдержал!А проблему решил так.До этих креплений слева по ходу добраться легко,а справа,ничего не снимая не очень,но можно путем отгибания всего и вся.Лучше потренироваться слева.В общем я сначала хотел новый вкладыш сделать,либо как-то завтулить отверстие,но там достаточно сложная форма и неохота было время тратить.Поэтому я просто засунул во все щели куски резины и все.После этого радиатор болтаться перестал но стоит не жестко - упруго.Была проблемка,справа несколько раз резинки выскакивали,видимо от вибрации.Потом поставил побольше размером и все.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 19 секунд[/color][/size]
P.S.Вообще на наш форум вышел благодаря этой проблеме,вернее благодаря поискам ее решения.
|