Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Замена трубки турбины. (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=9120)

team48 03.09.2013 12:54

Замена трубки турбины.
 
Подскажите пожалуйста, как заменить трубку подачи масла к турбине?

Господин кадет 09.10.2013 19:51

Как менять масло в турбине? Подскажите пожалуйста.

Костя мотор 09.10.2013 19:59

Как что сделать? :D:D:D

imvl 09.10.2013 21:00

[QUOTE=Господин кадет;182461]Как менять масло в турбине? Подскажите пожалуйста.[/QUOTE]
если масло в турбину идет из двигателя ;)

Gregor42ru 10.10.2013 04:46

[QUOTE='team48;175803']Подскажите пожалуйста, как заменить трубку подачи масла к турбине?[/QUOTE]
Для замены трубки маслоподачи нужно сделать следующее:
1. Снять пластиковую крышку с двигателя
2. Снять интеркулер
3. Снять тепловые экраны с выпускного коллектора, турбины.
4. Желательно (просто иначе будет оччень не удобно) снять ремень навесного оборудования и потом снять генератор
5. Открутить болты-штуцера трубки маслоподачи на блоке двигателя и на турбине.
6. Затем открутить болт крепления трубки к корпусу турбины.
После всех манипуляций трубка будет свободна и ее можно будет вытащить.
Сборка в обратной последовательности, единственно, желательно заменить медные шайбы уплотнения штуцеров.
Второй аспект - после того, как вы подключите трубку к блоку желательно покрутить двигатель стартером, чтобы из трубки побежало масло на турбину. При этом необходимо либо отключить свечи, либо снять реле бензонасоса, чтобы двигатель не запускался, а просто крутился от стартера. Эта операция необходима, чтобы снизить вероятность масляного голодания турбины в первые секунды запуска двигателя с новой трубкой маслоподачи.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 14 секунд[/color][/size]
[QUOTE='Господин кадет;182461']Как менять масло в турбине? Подскажите пожалуйста.[/QUOTE]
Турбина имеет систему смазки от двигателя, соответственно, отдельно в ней масло менять не приходится - меняете масло в двигателе и, соответственно, турбина получает новое масло.

Господин кадет 10.10.2013 07:51

Большое спасибо. Просто вчера один умник у меня спросил, когда ты последний раз масло в турбине меня? Я ему никогда, в двигателе каждые 10000км, а про турбину в первый раз слышу. Тот мне, да ты что надо менять постоянно. Я ему и как часто, тот непомню. Ну я его послал для приличия. Но домой пришел и всеже решил узнать про это, самому аж интересно стало и страшновато, думаю моетж я ступил сам и не знал про это. А оказывается все нормаль, пртосто тот тип *********. Спасибо еще раз тебе team48.

Vainz 21.11.2013 05:35

Парни, какую трубку надо менять, подскажите?
[IMG]http://s2.ipicture.ru/uploads/20131121/RK5Nyj3M.jpg[/IMG]

Gregor42ru 21.11.2013 05:41

К турбине подходит одна тонка длинная трубка маслоподачи. Потому, что она тонка и длинная, при этом извилистая - она подвержена забиванию (особенно, если масло плохое и редко меняется). Соответственно, турбина может испытывать масляное голодание, что неизбежно приводит к смерти турбины. И новая турбина в этих условиях так же долго не живет.
Поэтому трубку маслоподачи желательно заменить.
Вторая трубка - слив масла. Она большего диаметра и короче. С ней нет никаких проблем и ее менять стоит только если погнули или сломали при снятии или установке турбины.
Кроме того, есть еще трубочки от системы охлаждения. Они короткие и на них надеваются шланги-патрубки от системы охлаждения. Их не стоит менять, если нет повреждений.

Vainz 21.11.2013 05:43

[B]Gregor42ru[/B], спасибо! :) То есть на моем рисунке это трубка 14-270?

Gregor42ru 21.11.2013 05:44

Это именно она!
14-270 - трубка маслоподачи.
14-290 - трубка слива масла с турбины.
13-7001 - трубка слива антифриза.
13-530А - трубка подачи антифриза.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:18.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors