![]() |
Замена трубки турбины.
Подскажите пожалуйста, как заменить трубку подачи масла к турбине?
|
Как менять масло в турбине? Подскажите пожалуйста.
|
Как что сделать? :D:D:D
|
[QUOTE=Господин кадет;182461]Как менять масло в турбине? Подскажите пожалуйста.[/QUOTE]
если масло в турбину идет из двигателя ;) |
[QUOTE='team48;175803']Подскажите пожалуйста, как заменить трубку подачи масла к турбине?[/QUOTE]
Для замены трубки маслоподачи нужно сделать следующее: 1. Снять пластиковую крышку с двигателя 2. Снять интеркулер 3. Снять тепловые экраны с выпускного коллектора, турбины. 4. Желательно (просто иначе будет оччень не удобно) снять ремень навесного оборудования и потом снять генератор 5. Открутить болты-штуцера трубки маслоподачи на блоке двигателя и на турбине. 6. Затем открутить болт крепления трубки к корпусу турбины. После всех манипуляций трубка будет свободна и ее можно будет вытащить. Сборка в обратной последовательности, единственно, желательно заменить медные шайбы уплотнения штуцеров. Второй аспект - после того, как вы подключите трубку к блоку желательно покрутить двигатель стартером, чтобы из трубки побежало масло на турбину. При этом необходимо либо отключить свечи, либо снять реле бензонасоса, чтобы двигатель не запускался, а просто крутился от стартера. Эта операция необходима, чтобы снизить вероятность масляного голодания турбины в первые секунды запуска двигателя с новой трубкой маслоподачи. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 14 секунд[/color][/size] [QUOTE='Господин кадет;182461']Как менять масло в турбине? Подскажите пожалуйста.[/QUOTE] Турбина имеет систему смазки от двигателя, соответственно, отдельно в ней масло менять не приходится - меняете масло в двигателе и, соответственно, турбина получает новое масло. |
Большое спасибо. Просто вчера один умник у меня спросил, когда ты последний раз масло в турбине меня? Я ему никогда, в двигателе каждые 10000км, а про турбину в первый раз слышу. Тот мне, да ты что надо менять постоянно. Я ему и как часто, тот непомню. Ну я его послал для приличия. Но домой пришел и всеже решил узнать про это, самому аж интересно стало и страшновато, думаю моетж я ступил сам и не знал про это. А оказывается все нормаль, пртосто тот тип *********. Спасибо еще раз тебе team48.
|
Парни, какую трубку надо менять, подскажите?
[IMG]http://s2.ipicture.ru/uploads/20131121/RK5Nyj3M.jpg[/IMG] |
К турбине подходит одна тонка длинная трубка маслоподачи. Потому, что она тонка и длинная, при этом извилистая - она подвержена забиванию (особенно, если масло плохое и редко меняется). Соответственно, турбина может испытывать масляное голодание, что неизбежно приводит к смерти турбины. И новая турбина в этих условиях так же долго не живет.
Поэтому трубку маслоподачи желательно заменить. Вторая трубка - слив масла. Она большего диаметра и короче. С ней нет никаких проблем и ее менять стоит только если погнули или сломали при снятии или установке турбины. Кроме того, есть еще трубочки от системы охлаждения. Они короткие и на них надеваются шланги-патрубки от системы охлаждения. Их не стоит менять, если нет повреждений. |
[B]Gregor42ru[/B], спасибо! :) То есть на моем рисунке это трубка 14-270?
|
Это именно она!
14-270 - трубка маслоподачи. 14-290 - трубка слива масла с турбины. 13-7001 - трубка слива антифриза. 13-530А - трубка подачи антифриза. |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:18. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors