![]() |
Глохнет в движении
Добрый день,уважаемые участники клуба.
В общем ситуация следующая: Mazda CX-7, 2008, 2.3 95000 пробег, россиянка. Установлен blackbug. Вчера утром завелся как всегда без проблем, отъехал от дома и минуты через 2, на перекрестке, машина заглохла. Завел опять без проблем, проехал минуту до следующего перекрестка - опять заглохла. Ок, заводим еще раз, схватила нормально и через 30 секунд остановилась снова. А дальше все - крутит стартером бодро, но не схватывает. Оттолкал к обочине, помучил еще и после 20 попытки, машина завелась. Было стремно, но до работы (30 км по моск. пробкам) доехал без происшествий. Но с работы вечером уже уехать не смог. Завелась-поработала минуту и заглохла. Во второй раз уже секунд на 10 ее хватило, потом уже не схватывала вообще. Утром захватил другую метку жука попробовал машину завести. Первые два раза глохла где-то через минуту, но потом- о чудо, не глохла вообще. Минут 15 работала, покатал ее по стоянке все нормально. Но домой ехать боюсь)))) Есть у кого мыли по поводу? Ехать то к кому? В сервис или к установщикам сигналки? В обеих метках стоят новые батарейки, машина открывает двери без проблем с опознаванием. Движок абсолютно не троит и не тупит, работает ровно, глохнет так, как будто зажигание выключили, т.е. никаких предпосылок нет. Буду очень признателен за помощь. |
Если метка опознавалась при включении зажигания(2 раза пикала), то проблема может быть только в беспроводном реле ББ. Обязательно нужно посетить установщиков, пусть проверят реле на работоспособность.
|
да. метка опознается и пищит. На индикации все ровно.
А технические аспекты значит исключаем? Ну там вроде бензонасоса? Обязательно ехать именно к установщикам, что ставили систему? Или можно к тем, что поближе? Засада еще в том, что в книжке схема расположения не отмечена :( Да и еще такой ламерский вопрос - В "валет" режиме реле должно работать? Просто я вчера вечером пробовал и в "валет" заводиться. Не помогло. |
[QUOTE=diman_diman;176425]да. метка опознается и пищит. На индикации все ровно.
А технические аспекты значит исключаем? Ну там вроде бензонасоса? Обязательно ехать именно к установщикам, что ставили систему? Или можно к тем, что поближе? Засада еще в том, что в книжке схема расположения не отмечена :( Да и еще такой ламерский вопрос - В "валет" режиме реле должно работать? Просто я вчера вечером пробовал и в "валет" заводиться. Не помогло.[/QUOTE] У меня со спутником такая же беда была, но решилось всё заменой батареек в метке. В "валете" работать должно всё нормально, но мне так же не помогало, в режим вставала, а толку ноль. Чтобы исключить на 100% всякие бензонасосы и пр. отвези на комп. диагностику, там всё видно будет. |
[B]diman_diman[/B], была такая проблема с реле блегбага, которое вайт ап и за непродолжительную работу в таком режиме реле по дороге убился катализатор. Решилось заменой реле, валет не поможет именно глюк самого реле
|
[QUOTE=SkaritoM;176426]
Чтобы исключить на 100% всякие бензонасосы и пр. отвези на комп. диагностику, там всё видно будет.[/QUOTE] Я ELM327 считывал ошибки - все чисто. [B]Sisch[/B], засада в том, что не знаю я где это реле установлено, в Рольфе не удосужились схему расположения заполнить, а ехать в Химки из Бутово далековато :) вот и думаю, можно ли где-то ближе вопрос этот решить, без схемы. А у тебя как все просиходило? Симптомы те же и сколько продолжалось? Сижу смотрю в окно и думаю рискнуть и поехать на машине или ОТ)) |
Сначала нужно реле посмотреть, если что, вместо него обычное поставить и покататься пару дней. Если симптомы уйдут, менять реле. Если останутся, то смотреть дальше, уже электронику.
|
[QUOTE=diman_diman;176417]Добрый день,уважаемые участники клуба.
В общем ситуация следующая: Mazda CX-7, 2008, 2.3 95000 пробег, россиянка. Установлен blackbug. Вчера утром завелся как всегда без проблем, отъехал от дома и минуты через 2, на перекрестке, машина заглохла. Завел опять без проблем, проехал минуту до следующего перекрестка - опять заглохла. Ок, заводим еще раз, схватила нормально и через 30 секунд остановилась снова. А дальше все - крутит стартером бодро, но не схватывает. Оттолкал к обочине, помучил еще и после 20 попытки, машина завелась. Было стремно, но до работы (30 км по моск. пробкам) доехал без происшествий. Но с работы вечером уже уехать не смог. Завелась-поработала минуту и заглохла. Во второй раз уже секунд на 10 ее хватило, потом уже не схватывала вообще. Утром захватил другую метку жука попробовал машину завести. Первые два раза глохла где-то через минуту, но потом- о чудо, не глохла вообще. Минут 15 работала, покатал ее по стоянке все нормально. Но домой ехать боюсь)))) Есть у кого мыли по поводу? Ехать то к кому? В сервис или к установщикам сигналки? В обеих метках стоят новые батарейки, машина открывает двери без проблем с опознаванием. Движок абсолютно не троит и не тупит, работает ровно, глохнет так, как будто зажигание выключили, т.е. никаких предпосылок нет. Буду очень признателен за помощь.[/QUOTE] Есть звук бензонасоса при повороте ключа или тишина? |
[QUOTE=Pitbull;176446]Есть звук бензонасоса при повороте ключа или тишина?[/QUOTE]
Есть - когда заводится, нет - когда не заводится. |
[QUOTE=diman_diman;176447]Есть - когда заводится, нет - когда не заводится.[/QUOTE]
Вообщем я Вам мысль подкинул где копать, а какая именно причина Вы я думаю разберетесь, их видится две - 1. Реле сигналки блокирующее бензонасос. 2. Собственно сам бензонасос. Кстати машина перед тем как заглохнуть чахнет, троит и в итоге глушится или как? |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:22. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors