![]() |
Сделал диагностику автомобиля
Рекомендации сервисного центра.Замена рулевой рейки-течь.Сальник заднего редуктора левый-течь.Пыльники передних стоек -порваны.
Компрессия по цилиндрам 1-10.2, 2-10.5, 3-10.5, 4-9.Рекомендации снятие/установа ДВС и разборка/сборка для точного определения причины неисправности. Во сколько мне может выйти все удовольствие.Возможно лиотремонтировать рейку или нет. |
Рейку я перебирал. Нужно купить ремкомплект - в нем три сальника. А четвертый сальник в сборе с подшипником скольжения. Его тоже желательно прикупить, но он зараза дороговат...
Рейку перебрал, все заменил. Причина выхода из строя в моем случае была в том, что под пыльники рейки попала водичка и на штоке рейки образовалась поверхностная коррозия, которая драла сальники и в конце концов они не выдержали. Шток рейки наждачкой отшлифовал, сальники заменил, все собрал. Вроде живем... Во всяком случае течей нет. Гидроусилитель работает. Но рейку снимал при снятом двигателе... А по книжке - нужно снимать подрамник и только тогда появляется доступ к рейке. В салоне рулевую колонку не нужно разбирать. Откручиваете с низу под педалями один болт на 12 и снимаете разъем с сошки рейки. Не забудьте пометить расположение валов. И не крутите руль - чтобы не нарушить работу возвратного механизма указателей поворота. Все решаемо. |
[B]Gregor42ru[/B], Зёма ну ты молодца,голова!;)
|
Понятно.А какова на сегодняшний день цена рулевой рейки.
|
[QUOTE='игара.66.;177729'] Зёма ну ты молодца,голова![/QUOTE]
Жизнь заставила... Зато сейчас ничего не пугает! :) Движок 4 раза снимал. Рейку перебирал, подвеску всю перетряс. Тормозные колодки, естественно, тоже все поменял. По салону все лампочки поменял, ограничители дверей тоже перебрал... Ошибки в компе тоже все постирал. В общем, ничего страшного в этой машине для меня уже нет.. Осталось дневные ходовые огни в штатной оптике замутить. Лампы уже врезал. Сейчас жду рестайлинговый модуль управления светом, затем поставлю дополнительное реле и будут у меня ДХО красявые. Как сделаю - отфотаюсь. |
[B]Gregor42ru[/B], что с ограничителями намутил?
|
[B]Gregor42ru[/B], подскажи ссылочку на замену ограничителей дверей!
|
[QUOTE=Shem;177736][B]Gregor42ru[/B], что с ограничителями намутил?[/QUOTE]
Мазда на нашей Чайке решила сэкономить на задних ограничителях дверей и не установила в них пружины, поджимающие фиксаторы. Вместо пружин, в качестве упругого элемента, установлены 2 кусочка плотной резины. Со временем эта резина теряет эластичность и ограничители перестают держать дверь в открытом состоянии. Я разобрал эти ограничители и подложил под эти резинки кусочки металла, чтобы резина еще больше сжалась и создавала большее давление на второпластовые щечки, обхватывающие шток ограничителя. На какое-то время стало лучше. Но сейчас резина подстерлась и проблема начала проявляться снова. Выход - нужно эти ограничители модернизировать посерьезнее. В передних все ОК - есть шарики, которые поджаты пружинами. Именно они фиксируют дверь в промежуточных положениях (2 утоньшения на штоке ограничителя). Нужно сделать что-то подобное и на задних. Покупка новых ограничителей не целесообразна по двум причинам: 1. Стоят они по 1000 руб каждый; 2. Конструкция прежняя и через год-полтора появятся те же проблемы. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 39 секунд[/color][/size] [QUOTE=Макс Стебаслов;177738][B]Gregor42ru[/B], подскажи ссылочку на замену ограничителей дверей![/QUOTE] В смысле ссылку? Каталожный номер? EG21-72-270C |
[B]Gregor42ru[/B], неее... инструкция как добраться до них.... не хочу самовольничять))) на мазда 6 добирался и сам менял. но надо ознакомится с интрукцией)))
|
Вот ссылка на фотоотчет разборки двери и "ремонта" ограничителя.
[url]http://www.clubcx7.ru/forum/showpost.php?p=132976&postcount=4[/url] |
Часовой пояс GMT +3, время: 21:14. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors