Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Подвеска, ходовая, КПП (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Проблема АКПП, нужен совет. (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=9341)

Холод 01.10.2013 19:06

Проблема АКПП, нужен совет.
 
Когда трогаюсь,особенно утром, при переключении с первой на вторую слышен небольшой скрежет в коробке. Пробег 145тыс. Что посоветуете?:help:

plit 02.10.2013 07:38

[QUOTE='Холод;180838']Когда трогаюсь,особенно утром, при переключении с первой на вторую слышен небольшой скрежет в коробке. Пробег 145тыс. Что посоветуете?[/QUOTE]
В серсис на диагностику! Пока не поздно.

Холод 02.10.2013 08:09

Привет! Интересно, возможно ли это при низком уровне масла, потому что тяжело определить уровень?

Craz 02.10.2013 10:16

Почему тяжело определить уровень ??

Холод 02.10.2013 11:05

Там 2 уровня, и не поймешь какая температура в АКПП, пару раз мерил показывает по серединке, и не поймешь, это норма или нет.

Craz 02.10.2013 11:26

Для большинства автомобилей уровень жидкости (ATF) в автоматической коробке перемены передач (АКПП) проверяется при работающем двигателе и установке рычага выбора диапазона (РВД) в положение "P". На щупе для измерения масла в АКПП, как правило, имеется несколько меток. Две верхние, а иногда и единственные, соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90°С). Часто этот участок щупа отмечен насечкой и/или надписью "Hot". Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров 15-20. После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его. Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП. Иногда на щупе есть еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного. Эта метка предназначена для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены. Окончательно уровень, все равно, следует проверять после прогрева масла.

[IMG]http://s1.postimage.org/U1OBA.jpg[/IMG]

(с) Гуру..

Холод 02.10.2013 11:41

Вот это выражение не совсем понятно: "Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП. Иногда на щупе есть еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного".
На щупе 2 метки А и В, выходит А- при холодном, В- при горячем?


Часовой пояс GMT +3, время: 21:26.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors