Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Турбина и давление масла (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=9510)

Павел010981 21.10.2013 13:28

Турбина и давление масла
 
У меня турбина просится на замену, масло не кидает, не дымит, а стоит дикий треск (от задевания лопастей) при разгоне и с каждым днем все громче и громче.
Вопрос такой: поменять то поменяю, а как бы определить причину выхода ее из строя.
Давление в масляной магистрали мерил, показывает 3,2 при 3000оборотах, на полностью прогретом двигателе. НЕ МАЛОВАТО ЛИ ДЛЯ ТУРБИНЫ и не является ли это причиной выхода ее из строя?
Вопрос другой: при большем люфте (износе) в турбине, возможна ли небольшая потеря давления в маслянной системе, т.е. при установке новой турбины возможно ли повышение общего давления в маслянной системе.
P.S. масляный насос поменян тыс 12000 назад.

По теории при недостаточном давлении масла, должен загораться "чек" и ругаться на задержку фаз.

Sisch 21.10.2013 13:44

А вы знаете редукционный клапан на какое давление рассчитан?

Костя мотор 21.10.2013 13:48

[B]Павел010981[/B], выход из строя - естественный износ.
Тут как раз тот случай, когда турбина погибает сама по себе, а не из-за мотора.

Повторю еще раз - лампа загорается, когда мотору ПИЗ-Ц уже наступил. Это сигнал о свершившемся факте, а не предостережение.

Возможно использование спортивного масляного фильтра K&N для повышение давления в системе, он не является рестриктором в магистрали, как оригинал.

Павел010981 21.10.2013 14:04

[QUOTE=Sisch;184437]А вы знаете редукционный клапан на какое давление рассчитан?[/QUOTE]

Нет. А Вы?)))


Часовой пояс GMT +3, время: 10:50.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors