![]() |
Турбина и давление масла
У меня турбина просится на замену, масло не кидает, не дымит, а стоит дикий треск (от задевания лопастей) при разгоне и с каждым днем все громче и громче.
Вопрос такой: поменять то поменяю, а как бы определить причину выхода ее из строя. Давление в масляной магистрали мерил, показывает 3,2 при 3000оборотах, на полностью прогретом двигателе. НЕ МАЛОВАТО ЛИ ДЛЯ ТУРБИНЫ и не является ли это причиной выхода ее из строя? Вопрос другой: при большем люфте (износе) в турбине, возможна ли небольшая потеря давления в маслянной системе, т.е. при установке новой турбины возможно ли повышение общего давления в маслянной системе. P.S. масляный насос поменян тыс 12000 назад. По теории при недостаточном давлении масла, должен загораться "чек" и ругаться на задержку фаз. |
А вы знаете редукционный клапан на какое давление рассчитан?
|
[B]Павел010981[/B], выход из строя - естественный износ.
Тут как раз тот случай, когда турбина погибает сама по себе, а не из-за мотора. Повторю еще раз - лампа загорается, когда мотору ПИЗ-Ц уже наступил. Это сигнал о свершившемся факте, а не предостережение. Возможно использование спортивного масляного фильтра K&N для повышение давления в системе, он не является рестриктором в магистрали, как оригинал. |
[QUOTE=Sisch;184437]А вы знаете редукционный клапан на какое давление рассчитан?[/QUOTE]
Нет. А Вы?))) |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:50. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors