Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Про клапан EGR на Mazda CX-7. FAQ. (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=9665)

Костя мотор 06.11.2013 08:41

Про клапан EGR на Mazda CX-7. FAQ.
 
Вложений: 2
Часто пользователи задают вопросы относительно клапана EGT и не могут найти на форуме ответы.
Для всех подготовлен это FAQ c вопросами и ответами с форума.
По мере сбора информации он будет пополняться.

Каталожный номер - L3K9-20-300A (замена с L3K9-20-300)

Вопрос - [QUOTE=alex 23;124242]Подскажите как почистить клапан EGR и вообще возможно это сделать??и где он находится схематично.Возможно это сделать самому???[/QUOTE]

Ответ - [QUOTE=OlegLavrov;133945]Клапан EGR или "клапан рециркуляции выхлопных газов" занимается тем, что во включенном (активированном) состоянии перенаправляет часть выхлопных газов во впускную систему, делается это исключительно для большей чистоты выхлопа, т.е. экологии. В простейшем случае клапан имеет ровно два положения (открыт/закрыт), но может быть и с несколькими ступенями и даже с обратной связью (когда комп. получает сигнал о том в каком именно положении находится сейчас клапан).
ПРОСТЫМ Словом если будет не полностью открываться и закрываться будет мешать устойчивой работе двигателя! НА СХ-7 клапан стоит под ТНВД, к нему подходит эл.разьем и шланчик с антифризом. Чтобы его снять нужно будет снять крышку воздушного фильтра и отсоеденить воздушный патрубок от турбины(простой хамут и гаечка на 6), Сам клапан висит на двух болтах. я предварительно сливал антифриз(так написано в книге), но когда снял оказалось что этого можнобыло и не делатьСливать антифриз), просто пережать шланчик...

Теперь о чистке-там два окошка и видне сам золотник, чтобы хорошо почистить откручиваем электрическую часть т.е. грибок черный (4 шурупчика), убераем ее(проверим позже) теперь осталась только механическая часть - можно нажать на саму тарелку клапана и почувствовать как он ходит (легко или плохо, заедает или нет, у меня ходил туго и заедал) ну а как промыть тут дело фантазии) я продувал керосином с воздухом под давлением 10 очков)) все повылетало..а потом залил еще и WD-40, стал легко нажиматься)
Потом собираем все обратно!)
Эл. Часть можно проверить тестером на сопротивление, если нужно кому могу написать как...[/QUOTE]

Вопрос - [QUOTE=Romeros;145145]Почистил клапан EGR ... махнул свечи ... не помогло ... :confused:[/QUOTE]

Ответ - смотрите свечи, форсунки или лямбда-зонд.

Вопрос - клапан EGR можно "заглушить"
[QUOTE=Romeros;146336]а каким способом глушил?[/QUOTE]

Ответ - [QUOTE=********.ru;187343]Узнал - снимается клапан EGR, под ним прокладка.
По ней как трафарету вырезается из стального листа заглушка с отверстиями под болты.
Вместе с этой прокладкой заглушка вместо клапана EGR ставится на место и всё.[/QUOTE]

Приложены схема с программы EPC и изображение клапана


Часовой пояс GMT +3, время: 20:16.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors