Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 06.11.2013, 08:41   #1
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию Про клапан EGR на Mazda CX-7. FAQ.

Часто пользователи задают вопросы относительно клапана EGT и не могут найти на форуме ответы.
Для всех подготовлен это FAQ c вопросами и ответами с форума.
По мере сбора информации он будет пополняться.

Каталожный номер - L3K9-20-300A (замена с L3K9-20-300)

Вопрос -
Цитата:
Сообщение от alex 23 Посмотреть сообщение
Подскажите как почистить клапан EGR и вообще возможно это сделать??и где он находится схематично.Возможно это сделать самому???
Ответ -
Цитата:
Сообщение от OlegLavrov Посмотреть сообщение
Клапан EGR или "клапан рециркуляции выхлопных газов" занимается тем, что во включенном (активированном) состоянии перенаправляет часть выхлопных газов во впускную систему, делается это исключительно для большей чистоты выхлопа, т.е. экологии. В простейшем случае клапан имеет ровно два положения (открыт/закрыт), но может быть и с несколькими ступенями и даже с обратной связью (когда комп. получает сигнал о том в каком именно положении находится сейчас клапан).
ПРОСТЫМ Словом если будет не полностью открываться и закрываться будет мешать устойчивой работе двигателя! НА СХ-7 клапан стоит под ТНВД, к нему подходит эл.разьем и шланчик с антифризом. Чтобы его снять нужно будет снять крышку воздушного фильтра и отсоеденить воздушный патрубок от турбины(простой хамут и гаечка на 6), Сам клапан висит на двух болтах. я предварительно сливал антифриз(так написано в книге), но когда снял оказалось что этого можнобыло и не делатьСливать антифриз), просто пережать шланчик...

Теперь о чистке-там два окошка и видне сам золотник, чтобы хорошо почистить откручиваем электрическую часть т.е. грибок черный (4 шурупчика), убераем ее(проверим позже) теперь осталась только механическая часть - можно нажать на саму тарелку клапана и почувствовать как он ходит (легко или плохо, заедает или нет, у меня ходил туго и заедал) ну а как промыть тут дело фантазии) я продувал керосином с воздухом под давлением 10 очков)) все повылетало..а потом залил еще и WD-40, стал легко нажиматься)
Потом собираем все обратно!)
Эл. Часть можно проверить тестером на сопротивление, если нужно кому могу написать как...
Вопрос -
Цитата:
Сообщение от Romeros Посмотреть сообщение
Почистил клапан EGR ... махнул свечи ... не помогло ...
Ответ - смотрите свечи, форсунки или лямбда-зонд.

Вопрос - клапан EGR можно "заглушить"
Цитата:
Сообщение от Romeros Посмотреть сообщение
а каким способом глушил?
Ответ -
Цитата:
Сообщение от ********.ru Посмотреть сообщение
Узнал - снимается клапан EGR, под ним прокладка.
По ней как трафарету вырезается из стального листа заглушка с отверстиями под болты.
Вместе с этой прокладкой заглушка вместо клапана EGR ставится на место и всё.
Приложены схема с программы EPC и изображение клапана
Изображения
Тип файла: jpg $%28KGrHqYOKpcFJ%28lO%28kM,BS%28q2RWs8Q~~60_3.jpg (54.7 Кб, 378 просмотров)
Тип файла: jpg EGR4417_2.jpg (45.5 Кб, 390 просмотров)
Костя мотор вне форума  
Реклама от Google
Закрытая тема

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 05:53.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot