![]() |
Мазда сх-7 работа двигателя
Вложений: 1
Всем доброго времени суток! Столкнулся со следующей проблемой. Некоторое время назад был произведен капитальный ремонт двигателя. Заменены поршневые кольца, расточен коленчатый вал до 1 ремонта (0.25) и соответственно замена вкладышей. После ремонта двигатель работал как новый...но правда первые 300км. Сейчас появился звеняще-тарахтящий звук. Звук появляется после запуска и прогретого и холодного двигателя. Без разницы. Звук пропорционален оборотам коленвала, чем быстрей, тем сильней. Прочитал похожие темы. В основном все жалуются на цепь. Цепь у меня новая и звук идет с противоположной стороны. Где то сверху слева. При этом двигатель работает очень ровно, без вибраций. Звук записал на диктофон. Есть может у кого идеи что это может быть. Очень боюсь что придется снова лезть в блок(((
[url]http://rghost.ru/50332418[/url] |
У меня было точно то же самое - за эти 300 км у Вас (и у меня) сожрало шейки распредвалов и постели распредвалов. Причина - масляное голодание. Замерьте давление масла - будет в районе 2,2 - 2,4. При норме 4,5-5,1
Причину недостаточного давления масла так и не нашел - заменил двигатель полностью. |
Спасибо. попробую. Но сомневаюсь. Масло в головку поступает. Выкручивали клапан, отвечающий за подачу масла в фазорегулятор, там есть масляная пленка. И по идее если масло в головку плохо поступает, то должны стучать гидрокомпенсаторы, а с ними все в порядке
|
Давление замеряется на полностью прогретом двигателе и 3000 оборотах.
Искренне Вам сочувствую - сам через это прошел от начала и до конца. |
по моему гидрокомпенсаторв у нас нет, там шайбы.:)
|
Вложений: 3
А причем здесь гидрокомпенсаторы?
У нас их нет и никогда не было. Гремит распредвал не по причине разрегулировки клапанов или износа кулачков. Гремит по причине износа шеек распредвала и постелей в ГБЦ. Примерно вот так это выглядит. |
с гидрокомпенсаторами значит переборщил)). Завтра попробуем проверить распредвалы
|
[QUOTE=evial;190845]Спасибо. попробую. Но сомневаюсь. Масло в головку поступает. Выкручивали клапан, отвечающий за подачу масла в фазорегулятор, там есть масляная пленка. И по идее если масло в головку плохо поступает, то должны стучать гидрокомпенсаторы, а с ними все в порядке[/QUOTE]
Масло туда доходит. Но давления не достаточно. А теперь, когда шейки валов сожраны - оно (масло) сливается рекой в поддон и до турбины не доходит. Будете ездить еще 200 км и убьете окончательно турбину. Гидрокомпенсаторов на нашем двигателе нет и никогда не было. Зазоры клапанов выставляются регулировочными стаканчиками - их 32 типоразмера. Снимите клапанную крышку и один-два бугеля. Разборки 15-20 минут, но все сразу увидите и вопросы отпадут сами собой. А причину недостаточного давления масла ищите - может мне расскажете. У меня старый движок лежит с такой же проблемой. По коленвалу все красиво. Кольца новые. Компрессия дурная, а ГБЦ за 800 км обкатки сожрало... Причем новую головку!!!! Одни советчики высказали подозрение, что колено при проточке прослаблен и во вкладышах зазор выше допустимого, отсюда и проблемы с давлением. А зазор должен быть не более 0,002 мм!!!!! Как такой замерить??? Я просто проточил коленвал на 51,75. Все шейки. И шатунные и коренные. Купил вкладыши первого ремонтного размера - 0,25. Все собрал. Но результат на лицо... Вернее по лицу... Кроме того, в процессе ремонта заменил маслонасос на абсолютно новый. И муфту VVTi заменил на новую. И цепь, и натяжитель цепи... Так и лежит этот на половину новый двигатель в упаковке от абсолютно нового. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 7 минут 32 секунды[/color][/size] [QUOTE='evial;190865']с гидрокомпенсаторами значит переборщил)). Завтра попробуем проверить распредвалы[/QUOTE] Отпишитесь о результате! Интересно! Еще свои раны не зажили... |
если вы правы, то по идее если масло залить более вязкое, то временно проблема должна уйти? т.к. давление будет выше
а масло после ремонта налили синтетику 5w20 |
[QUOTE=evial;190879]если вы правы, то по идее если масло залить более вязкое, то временно проблема должна уйти? т.к. давление будет выше
а масло после ремонта налили синтетику 5w20[/QUOTE] Почему то никто не говорит про то что могут стучать форсунки, звук будет как раз идти от центра двигателя в сторону водителя. Скорость стучания увеличивается от нажатия педали газа, на холостых звук имеет одну и туже амплитуду, при увеличении оборотов и скорости движения звук уже теряется. |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:55. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors