Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Мазда сх-7 работа двигателя (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=9821)

evial 21.11.2013 18:09

Мазда сх-7 работа двигателя
 
Вложений: 1
Всем доброго времени суток! Столкнулся со следующей проблемой. Некоторое время назад был произведен капитальный ремонт двигателя. Заменены поршневые кольца, расточен коленчатый вал до 1 ремонта (0.25) и соответственно замена вкладышей. После ремонта двигатель работал как новый...но правда первые 300км. Сейчас появился звеняще-тарахтящий звук. Звук появляется после запуска и прогретого и холодного двигателя. Без разницы. Звук пропорционален оборотам коленвала, чем быстрей, тем сильней. Прочитал похожие темы. В основном все жалуются на цепь. Цепь у меня новая и звук идет с противоположной стороны. Где то сверху слева. При этом двигатель работает очень ровно, без вибраций. Звук записал на диктофон. Есть может у кого идеи что это может быть. Очень боюсь что придется снова лезть в блок(((
[url]http://rghost.ru/50332418[/url]

Gregor42ru 21.11.2013 18:17

У меня было точно то же самое - за эти 300 км у Вас (и у меня) сожрало шейки распредвалов и постели распредвалов. Причина - масляное голодание. Замерьте давление масла - будет в районе 2,2 - 2,4. При норме 4,5-5,1
Причину недостаточного давления масла так и не нашел - заменил двигатель полностью.

evial 21.11.2013 18:24

Спасибо. попробую. Но сомневаюсь. Масло в головку поступает. Выкручивали клапан, отвечающий за подачу масла в фазорегулятор, там есть масляная пленка. И по идее если масло в головку плохо поступает, то должны стучать гидрокомпенсаторы, а с ними все в порядке

Gregor42ru 21.11.2013 18:30

Давление замеряется на полностью прогретом двигателе и 3000 оборотах.
Искренне Вам сочувствую - сам через это прошел от начала и до конца.

Дмитрий78 21.11.2013 18:45

по моему гидрокомпенсаторв у нас нет, там шайбы.:)

Gregor42ru 21.11.2013 19:06

Вложений: 3
А причем здесь гидрокомпенсаторы?
У нас их нет и никогда не было.
Гремит распредвал не по причине разрегулировки клапанов или износа кулачков. Гремит по причине износа шеек распредвала и постелей в ГБЦ.
Примерно вот так это выглядит.

evial 21.11.2013 19:10

с гидрокомпенсаторами значит переборщил)). Завтра попробуем проверить распредвалы

Gregor42ru 21.11.2013 19:13

[QUOTE=evial;190845]Спасибо. попробую. Но сомневаюсь. Масло в головку поступает. Выкручивали клапан, отвечающий за подачу масла в фазорегулятор, там есть масляная пленка. И по идее если масло в головку плохо поступает, то должны стучать гидрокомпенсаторы, а с ними все в порядке[/QUOTE]

Масло туда доходит. Но давления не достаточно. А теперь, когда шейки валов сожраны - оно (масло) сливается рекой в поддон и до турбины не доходит. Будете ездить еще 200 км и убьете окончательно турбину.
Гидрокомпенсаторов на нашем двигателе нет и никогда не было.
Зазоры клапанов выставляются регулировочными стаканчиками - их 32 типоразмера. Снимите клапанную крышку и один-два бугеля. Разборки 15-20 минут, но все сразу увидите и вопросы отпадут сами собой.
А причину недостаточного давления масла ищите - может мне расскажете. У меня старый движок лежит с такой же проблемой.
По коленвалу все красиво. Кольца новые. Компрессия дурная, а ГБЦ за 800 км обкатки сожрало... Причем новую головку!!!!
Одни советчики высказали подозрение, что колено при проточке прослаблен и во вкладышах зазор выше допустимого, отсюда и проблемы с давлением. А зазор должен быть не более 0,002 мм!!!!!
Как такой замерить???
Я просто проточил коленвал на 51,75. Все шейки. И шатунные и коренные.
Купил вкладыши первого ремонтного размера - 0,25. Все собрал. Но результат на лицо... Вернее по лицу...
Кроме того, в процессе ремонта заменил маслонасос на абсолютно новый.
И муфту VVTi заменил на новую. И цепь, и натяжитель цепи...
Так и лежит этот на половину новый двигатель в упаковке от абсолютно нового.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 7 минут 32 секунды[/color][/size]
[QUOTE='evial;190865']с гидрокомпенсаторами значит переборщил)). Завтра попробуем проверить распредвалы[/QUOTE]
Отпишитесь о результате! Интересно!
Еще свои раны не зажили...

evial 21.11.2013 19:33

если вы правы, то по идее если масло залить более вязкое, то временно проблема должна уйти? т.к. давление будет выше
а масло после ремонта налили синтетику 5w20

Pitbull 21.11.2013 23:30

[QUOTE=evial;190879]если вы правы, то по идее если масло залить более вязкое, то временно проблема должна уйти? т.к. давление будет выше
а масло после ремонта налили синтетику 5w20[/QUOTE]

Почему то никто не говорит про то что могут стучать форсунки, звук будет как раз идти от центра двигателя в сторону водителя. Скорость стучания увеличивается от нажатия педали газа, на холостых звук имеет одну и туже амплитуду, при увеличении оборотов и скорости движения звук уже теряется.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:55.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors